Компания VK в своей отчётности показала снижение числа поездок в "Ситимобиле" на 10% при росте выручки на 9% год к году и падении пользовательской базы на 9%. В то же время показатель числа поездок в подразделении "Такси" компании "Яндекс" вырос на 44% год к году, но это подразделение не ограничивается Россией в своей географии распространения.
Все сервисы поездок при этом демонстрируют рост выручки опережающий рост числа поездок, что однозначно свидетельствует о заметном увеличении стоимости цены поездок для пассажира за год (на 22% для "Ситимобила", на 12,5% для "Яндекс.Такси").
"Коммерсантъ" в своём материале приводит комментарий представителя "Ситимобила", в котором тот утверждает, что основной задачей сервиса сейчас является улучшение юнит-экономики сервиса. При этом, судя по рекламной кампании "Ситимобила", ориентированной на водителей такси, сервис сталкивается не только с недостатком пассажиров, но и водителей, которые не разделяют желание агрегатора по улучшению своей юнит-экономики. Продвигать возвращение водителей в сервис "Ситимобилу" приходится и в digital-каналах, и outdoor-кампанией как минимум в Москве.
"Коммерсантъ" приводит данные дептранса Москвы, по которым доля выполненнных в регионе перевозок Ситимобилом составляет 12,3%, а Яндекс.Такси — 86%
Добавить 5 комментариев
А как движется развод VK со Сбером, в результате которого автобизнес должен был отойти последнему? Не передумали?
С учётом того, что Сбер избавляется от доли в ВК — похоже что нет, но ещё не договорились
Если не получится договориться, то Сберу придётся запускать своё такси с нуля, или покупать что-то недорогое.
Русский Гетт, или какой-нибудь Индрайвер, прости господи
Индрайвер успешен на глобальных рынках, им самим Сбер не сдался от слова совсем. Аналогично с Геттом.
Все, что входит в совместное предприятие Сбер-Мэйл, сильно убыточно. Усманова печалит печальный график акций, так что скорее договорятся. У Германа Оскарыча карман широкий, он все потянет (пока ипотечники тянут).
Ну это со слов Индрайвера. Компания не публичная, а так-то можно говорить что и Gett успешен, да.
Это со слов (точнее дел) ведущих фондов, вложивших $150mln в последнем раунде в Индрайвер. Но вам виднее, конечно