Оскар Хартманн уступил место СЕО KupiVIP Владимиру Холязникову. Оскар пояснил редакции Роема: "Мне сейчас неудобно говорить". Firrma взяла комментарий в пресс-службе компании — Владимир Холязников займется операционной деятельностью холдинга, а Оскар Хартманн оставит за собой определение общей стратегии и осуществление представительских функций KupiVIP. Ранее Владимир Холязников занимал должность Chief Operating Officer.
Перевод операционного офицера в операционные руководители породил нелицеприятные версии происходящего — издание E-pepper.ru связывает уход Хартманна:
с возможно приближающимся крахом интернет-магазина, который с дня запуска и по сегодняшний день так и не смог выйти на окупаемость (компанией не был опубликован ни один отчет о полученной чистой прибыли) и финансовый бюджет которого состоял лишь из одних инвестиций
Оскар Хартманн и его KupiVIP запомнился рынку рекордными для РФ десятками миллионов долларов инвестиций. Среди рядовых покупателей обсуждалось и обсуждается налогообложение трансграничных интернет покупок. Оскар был одним из лоббистов идеи "защиты" отечественных интернет-магазинов от демпинга иностранных продавцов.
Добавить 12 комментариев
А как раз затем, что Владимир несколько лет к этому последовательно шел. Это его плановая точка карьеры, как я понимаю. И для того чтобы ее достичь, Владимир осенью 2012 взял на себя самый сложный участок в KupiVIP — склад. Рад за Холязникова, хотя, глядя из 2014 года реальность KupiVIP может быть какой угодно, хоть даже как в змеином комментарии e-pepper. Но через статистику GA в 2012 году KupiVIP выглядел крепышом.
Оскару Хартману можно вручить медаль только за то что он на такой мыльный пузырь привлёк столько денег. Потом был фаст-лэйн — скопище жалких стартапов-пародий зарубежных проектов. Ничего не выстрелило, ничего не окупилось. Тут логичней задать вопрос почему ему не дали пинка еще года два назад
обычная практика — дорогого и бесполезного экспата заменили на рабочую лошадку, которая делает дело.
Очень надеюсь, что эта гниль с 100% наценкой действительно загибается и загнется в скором времени. Сейчас в России дешевле купить с ебея вилку джинсов Levi’s (3 пары на размер больше и размер меньше от предполагаемого), чем одни в «интернет-магазинах моды». А уж если сравнивать, например, с недавно появившимися российскими ценами G-star (которые даже ниже американских) то цензурных слов и не остается.
Все эти «КупиВипы» — это некий отечественный «производитель», который не может существовать на открытом рынке без поддержки (пошлин на импорт). Прям виртуальный АвтоВАЗ.
Хартман переворачивается от ваших комментариев )
Есть мнение, что они стали прибыльными давно, кто подтвердит/опровергнет?
«И тут Остапа понесло..» Пока я не стал слышать о купивип в новостях,то думал,что это какой-то второсортный интернет магазин одежды, либо подделок(коих сейчас море), либо как посредник аля шопотам.Так как на него даже зайти нельзя было без регистрации и хоть что-то увидеть,а увидев слово «клуб»,»вступите в клуб» моя мозг разрывался между «ой вееей» из мадагаскара и «клубом» Мавродия.И даже когда любопытство взяло вверх и я все-таки переборол себя и зарегистрировался,то я увидел перечень (на тот момент,что сейчас не знаю) в большинстве своем «каких-то там» брендов которые на западе являются обычными брендами,обычной одеждой,но только там свитер стоит долларов 30,а здесь уже все 100-150 и печать «вип100500,РАСПРОДАЖА -90%». А купилюкс это отдельный разговор,во всем мире ребята сидят и думают как им привлечь трафик,да побольше,да получше,а учитывая современные реалии и цель трафика-продать,привлечь побольше и хоть какого(ну не купят так хоть запомнят и расскажут),то здесь помимо того,что без регистрации не попасть на главный сайт необходимы какие-то заявки и приглашения,может конечно идейный вдохновитель фанат лепры,кто его знает. Я так и вижу картину как купивип делает презентацию перед инвесторами и на вопрос какая бизнес модель следует ответ «наценка 500%,рисуем скидки «еще 90 часов -90%»,пишем «мегаэлитныйклуб только по приглашениям»……..в этой стране это всегда работает,ну а на худой конец у нас разработан план В-«План автоВаз»-виним все и всех и под предлогом спасения оплота рус-е-комерц просим о гос помощи и запретить все,что может мешать»
> а увидев слово «клуб»,»вступите в клуб» у амазон есть myhabit по такому же принципу А костко так вообще $50 за членство требует, скоро разорится наверняка..
Давайте еще сравним Эпл и Йоту.С такой логикой можно Ладу сравнивать с Бентли,а что, руль есть,педали есть,все как в бентли. Это всегда был «наш» конек- сделать как там,а в час ПИ разводить руками и говорить «ну там же работает,там же сработало»
Myhabit — точно такое же малополезное говно для дегенератов которым обязательно быть в КЛЕВОМ_ЭКСКЛЮЗИВНОМ_КЛУБЕ. Иногда там бывают действительно клевые редкие вещи от малоизвестных люксовых производителей, но из ширпотреба я ни разу за долгое время чтения их адверта не видел что-то, что дешевле чем то же самое на самом амазонеебее и даже на борзеющем zappos’е. Выбор — обычно говно (вбросы осуществляются маленькими пачками и популярные размеры типа обуви 43 просто улетают за минуту). А покупать костюм от Диора ВСЕГО за 1700 баксов вместо 3000 без возможности примерить — дело такое, на любителя. Хорошо, по штатам хоть возврат бесплатный.
Справедливости ради надо сказать что Холязников обязан Барыкинскому Ромке за такой взлет в прошлом году, у нас все заметили как Вова на всех совещаниях говорил его словами. Проблема теперь уже г-на Холязникова в том что он не умеет вести за собой и удерживать рядом с собой людей.