«ВымпелКом» (бренд "Билайн") и «Яндекс» начали стратегическое сотрудничество в области Big Data, рассказали Roem.ru представители компаний. Отделение Yandex Data Factory попробует создать сервисы по прогнозу оттока клиентов, по повышению работы специалистов по продажам в колл-центрах и по оптимизации затрат на рекламу.
«Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов», - говорит директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.
Для решений будут использовать технологии "Яндекса", в частности технологию машинного обучения "Матрикснет", рекламные технологии "Крипта" и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit.
Yandex Data Factory уже помог металлургам, «Росавтодору», разработчику игр Wargaming (им компания также помогала снизить отток клиентов) и раковым больным. Последнее было объявлено на этой неделе.
В «ВымпелКоме» также существует стратегическое направление Big Data (запущено в 2013), которое позволяет предлагать клиентам востребованные услуги.
Добавить 9 комментариев
Сколько ни пользуюсь Билайном (юрик, сотовая связь), то всегда помню вечно тормозящий и неработающий личный кабинет. Последние лет пять точно. Может стоит начать с этого?
а поручить эту задачу команде, делавшей новый Кинопоиск!
Просто факты:
За два дня вторая заметка о будущих свершениях YDF;
фотографии Завалишиной разные;
кажется, у позавчерашней новости сначала была другая её же фотография;
не так давно компанию покинул вице-некто YDF.
Ну чо, переходим на те опсосы, котрые пока не сливают наши данные по звонкам…
А я рад за Билайн.
Самый гибкий оператор. Пользуюсь оооочень долго. Все отлично (по крайней мере для меня).
Неудивительно, что Яндекс начал стратегическое сотрудничество с Билайн.
Респект.
Что именно не работает у них в кабинете и писали в техподдержку? Не припомню из-за чего кабинет можно было бы назвать нерабочим, по остальным замечаниям большинство было устранено после обращения в ТП.
Ребята, нафиг кабинет, вы о чем, вообще?
Новость не о том, что Билайн старается снизить churn, как любой нормальный оператор, а о том, что YDF будет снижать churn для Билайн. Попробует снизить.
Возможно, правильно этот текст интерпретировать, как сообщение о том, что идею использовать YDF для снижения churn (а ей, если не путаю, порядка года), удалось продать Билайну. Билайн согласился попробовать.
Знатоки больших данных, объясните неучу, зачем там YDF?
Каким набором параметров может играть Билайн? Сколько их?
Сколько параметров может содержать массовый тариф?
Чтобы еще не могли повторить конкуренты с лучшими показателями?
Пять, шесть, или пару?
(Ну еще плюс два — Слепаков и Михеева…)
Можно еще рулить плотностью станций (связать с оттоком), но это тоже достаточно простой расчет.
И это еще при том, что Билайн на хабре похваляется крутизной в подготовке специалистов по маш.обучению.
Чем занимаются все эти люди?
И что они, интересно, расскажут Саше такого, чего он сам не знает? Как это прекрасно, когда решения принимаются людьми, которые не понимают, что data science data science’у рознь и гайку на 10 невозможно закрутить ключом на 20.