Совокупная чистая прибыль Mail.ru Group снизилась на 76,4% во втором квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 633 млн рублей, согласно отчетности MRG. Такое снижение вызвано «разовым неденежным списанием в размере 1,698 млрд рублей во втором квартале». Без учета этого расхода прибыль компании снизилась на 13,1%. Решение о списании было приняло после получения результатов игры Armored Warfare, которые были «ниже ожидаемых», «несмотря на ряд успешных обновлений». «Списание неденежное, так как является компенсацией понесенных в прошлом и капитализированных затрат на разработку», - добавили представители компании. Также известно, что за этот период выручка компании от рекламы выросла на 37%, до 7,3 млрд рублей.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация