Lentа.ru ни разу не упомянула «Аэрофлот» в новостях про катастрофу Sukhoi Superjet 100

Развитие событий: Продюсера Mash задержали за использование поддельного бланка Генпрокуратуры (10 мая 2019)

В воскресенье 5 мая 2019 года и за первую половину понедельника 6 мая Lenta.ru выпустила десятки материалов о катастрофе самолёта Sukhoi Superjet 100 в московском Шереметьево. Ни в одной из этих публикаций не упоминается авиакомпания «Аэрофлот», эксплуатант SSJ 100, совершившего аварийную посадку, а затем сгоревшего самолёта. В катастрофе погиб 41 человек.

6 мая свой онлайн «Утро после трагедии: что происходит в «Шереметьево»» ведёт Газета.Ru. Как и Lentа.ru, Газета.Ru входит в группу компаний Rambler Александра Мамута (но уже в ближайшем будущем 46,5% медиахолдинга Rambler уйдёт под контроль Сбербанка России). Как и у коллег по холдингу в сегодняшнем онлайне Газеты.Ru нет упоминаний «Аэрофлота», хотя накануне в день трагедии, в воскресенье 5 мая, авиакомпания на страницах Газеты.Ru упоминалась. Последний раз редакция Газеты.Ru упоминала «Аэрофлот» в половину второго ночи 6 мая. Позднее «Аэрофлот» упомянула одна из знаменитостей, чьи записи в соцсетях с соболезнованиями Газета.Ru цитировала утром 6-го, сами журналисты «Аэрофлот» не упоминали.

Аэрофлот Катастрофа в Шереметьево, освещение сюжета на рамблеровской lenta.ru

По статистике Яндекс.Радар Lenta.ru и Газета.Ru входят в шестёрку самых читаемых новостных сайтов России. Их популярность в сумме позволяет Rambler&Co заметно опережать по популярности все новостные проекты, любых конкурирующих медиахолдингов страны.

Добавить 22 комментария

  • Ответить

    Вот как надо со СМИ работать, жестко, в стиле Савельева
    https://meduza.io/feature/2018/11/20/putin-boretsya-za-rozhdaemost-a-saveliev-za-vyrozhdaemost

    Аэрофлот же не планируется переименовываться, как Сибирь в свое время в S7.
    Странно, что ОКБ Сухой не подсуетился, чтобы не упоминался SSJ-100, а то еще продажи рухнут.

  • Ответить

    У вас что совсем приоритеты помешались, у вас что важнее темы нет для написания, люди погибли, многие возможно потому, что некоторые пеклись о своём барахле. А вы тут считаете, кто сколько раз какую авиакомпанию упомянул?!

  • Ответить
    Альтер Эго > контекст

    Вы легко сможете прочесть, что спасшиеся люди покинули самолёт быстрее норматива для этих случаев: «вся эвакуация продлилась 55 секунд при нормативе 90 секунд», сообщила «Лента». Поэтому, влияние чемоданов на последствия может и существовать, а может быть и фейком, и попыткой сместить акценты. Мол, кто виноват? А жлобы с чемоданом, конечно.

  • Ответить

    Статья интересный момент осветила, когда попадали самолеты у Сибири, ей пришлось в S7 переименоваться, а тут удивительная координация СМИ которые скоро станут контролируемыми государством для спасения имени гос. компании.

  • Ответить

    Жлобы тоже виноваты, только не те, что с чемоданами, а те, что в форме аэрофлота.

    >Члены экипажа должны покинуть самолет последними.
    https://lenta.ru/articles/2019/05/06/evacuationoftheplane/

    Судя по тому, что из пяти членов экипажа выжило четверо…

  • Ответить

    Ну и что? На фото и видео везде видно надпись на самолете. Все в курсе авиакомпании. И в конце концов, молния авиакомпанию по названию что ли выбирает?

  • Ответить

    Зачем тогда название авиакомпании убрали из СМИ?
    В других катастрофах такого не было.
    Зачем Сибирь переименовалась в S7 после серии катастроф?
    Все же знают, что это одна и та-же компания, или не все?
    Или может есть разница аэрофлоту, как везде будут писать, самолет аэрофлота упал или SSJ-100 ?

  • Ответить
    Альтер Эго > neuotq контекст

    в нескольких новостях на тему аэрофлот — как вы сами видите, вся эта херня вышла вечером 6 апреля, в районе 6-8 часов вечера.

    Осенью 2018 некоторые СМИ (например такие, как Lenta.ru и Газета.Ru) не заметили спор «Аэрофлота» с Алешковским. Вместо этого сюжетика он опубликовали, даже без пометки «реклама», отличную «новость» о том, что услуги «Аэрофлота» можно оплатить через Google Pay. Чуть позднее выяснилось, что у СМИ и Аэрофлота — контракт. The Bell оценил тогда расходы авиакомпании услуги СМИ в миллиард.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А просто в заголовке нельзя было написать что продажные российские СМИ не пишут плохие новости про своих крупнейших рекламодателей… и там далеко не одна Лента отличилась…
    У них «правда» одна — о рекламодателе можно писать только хорошее или ничего, собственно о власти в стране тоже самое…
    Это для кого то вдруг стало новостью что ли ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А самое херовое во всей этой истории, что все уже пытаются повесить на пилотов, техников и прочих стрелочников, но ни госкорпорация похерившая миллиарды на производство г. на, ни авиакомпания прогнувшаяся перед гос-вом и поставившая на рейсы это г. но, от которого попробовав отказались уже ВСЕ авиакомпании мира, и заставляющая на нем работать свой персонал против его воли — они вообще ни причем, вот ни столечко совсем…
    При этом в уважаемой авиакомпании конечно никто не догадывается что их пилоты в подавляющем большинстве своем в принципе не способны сажать подобные самолеты без электроники в нештатных сложных ситуациях … ибо чтобы они были это способны делать их надо соответствующим образом учить и главное ПОСТОЯННО тренировать — а это стоит охренеть сколько денег. это же вместо коммерческих полетов надо им платить за учебу на тренажерах …

  • Ответить

    Все началось с некомпетентности властей, зачем было давать огромные государственные деньги сухому на разработку пассажирского лайнера, которые они никогда не делали, когда есть Туполев и Ильюшин…

  • Ответить

    >>> когда есть Туполев и Ильюшин

    Денис вы в какой стране в каком веке живете, вас из криогенной камеры что ли разморозили ? Какой Туполев, какой Ильюшин ?
    ИЛ-86 не выпускается с 1997 года, ИЛ-96-300 выпускался в среднем в количестве 1 штука (!) в год с 88 по 2016 год (за 28 лет выпущено 30 самолетов), это штучная сборка авиалюбителей по чертажам 80-х годов прошлого века, а не производство.
    Боинг в год производит сотен семь самолетов если что…
    С Ту-шками картина та же…

    Так что никаких Ильюшиных и Туполевых у нас нет, 30 лет уже как нет, все забудьте, давно кануло в историю.
    Родственники пахали на авиазаводах — отрасль с 90 года прошлого века уничтожена… Еле-еле живые производители Су и МиГ, первые чуть более лучше, собственно потому им и дали — БОЛЬШЕ ПРОСТО НЕКОМУ, НИКОГО НЕ ОСТАЛОСь !
    Организовать собственное производство современного самолета — т.е. вот от конструктора и чертежа до пассажирских перевозок — это три поколения надо обучать и тренировать начиная с авиамодельных кружков, клубов и т.д. — лет 30 вкладывать миллионы $ в людей и заводы до первого результата … ибо все старые вымерли…

  • Ответить

    пора расслабица уже. Взрослые же люди. Какие самолеты и ракеты? Лимузин вон 1 шт. и еще кабриоверсия, для пущего величия. К чему грезы про какието массовые выпуски широкофюзеляжных самолетов (которые нам выпускать кстати запрещено с 90-х специальным договором). Да еще и из местных комплектующих ( это сотни заводов тогда надо ). Да еще и чтоб по миру была инфраструктура сервиса да запчасти. Ага. Щаззз.

  • Ответить

    AS, Вы не следили за этой историей. Ради Суперджета вытаптывались другие самолетные проекты, которые были начаты существенно раньше, и в которые уже были сделаны инвестиции, и уже имелся серьезный задел

  • Ответить

    >Еле-еле живые производители Су и МиГ, первые чуть более лучше, собственно потому им и дали

    Зачем им дали именно разработку пассажирского лайнера, а не просто производство?

    >БОЛЬШЕ ПРОСТО НЕКОМУ, НИКОГО НЕ ОСТАЛОСь !

    Т.е. даже Яковлева не осталось? МС-21 фейк?

    >Ради Суперджета вытаптывались другие самолетные проекты

    Вот именно, SSJ-100 это верх лизоблюдства, попытка элит окончательно лечь под американцев, т.е. встроиться в «мировую» (американскую) кооперацию.
    Получили опасное недоразумение, благо, что его производство может быстро закончиться введением очередных санкций (от кого только не зависит его производство), Путину надо Трампа срочно подключать, чтобы помог лицо сохранить с закрытием этого проекта.

  • Ответить

    >Посмотрите что такое корпорация «Иркут»))

    А вы посмотрите, что такое ОКБ Яковлева, почему нельзя было SSJ-100 также проектировать?
    Зачем смяли другие перспективные проекты ради этой говноподелки зависимой от иностранных конкурентов?
    SSJ-100 это классический пример компрадорского капитала.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80

  • Ответить

    Вообще-то тут на 146% вина пилота, который шмякнул исправно работающий самолет об посадочную полосу и убил людей.

    Если смотреть глубже — вина Аэрофлота, который таких пилотов нанимает.

    А все разговоры по Суперджет это продажные блогеры и отвлекающие маневры Аэрофлота, который пытается переводить стрелки на самолет вместо того, чтобы нести ответственность за убийство людей.

    Но хуже всего идиоты типа Демидова, которые копипастят продажную джинсу за бесплатно. Продать совесть за мелкий прайс — это презренно, но понятно. Выкинуть совесть на помойку за бесплатно просто из чувства стадного инстинкта — вообще потерять человеческий облик.

  • Ответить

    Конструкция самолета тоже не самая безопасная.

    >В этом режиме летчики (за исключением испытателей) не обладают опытом полетов на реальном самолете, только на тренажере — при переучивании на SSJ в ходе регулярных (каждые шесть месяцев) тренировок пилоты обучаются летать в режиме прямого управления. На Superjet управление — джойстик, который по-разному работает при автопилоте и ручном режиме. И навыка у пилотов к этой особенности джойстика уже нет, потому что они не летают в этом режиме.
    https://www.forbes.ru/obshchestvo/375711-mozhno-li-bylo-predotvratit-katastrofu-superjet-100-mneniya-pilotov-i

    На пилотов все повесить намного легче, чем признать стратегический просчет в передаче проектирования самолета КБ, не имеющего опыта проектирования гражданских лайнеров, к тому же, сплошь из иностранных запчастей, поставки которых все время срываются, делая весь проект неконкурентоспособным из-за больших сроков простаивания самолетов.

    Тот кто принял решение создавать самолет в кооперации с иностранцами, законченный идиот или предатель авиационной отрасли, его надо расстрелять.