Компания "Эксист-М" бывшего акционера Exist.ru Владислава Доморацкого объявила о разрыве отношений с самим Exist.ru. Начиная с мая этого года компания планирует проинформировать более 6 миллионов своих заказчиков (то есть почти всю аудиторию "старого" Exist.ru) о переводе их клиентских счетов на IsNext.ru, новую платформу по продаже автомобильных запчастей и компонентов. Одновременно будет запущен проект ребрендинга более 200 собственных и партнерских офисов во всех регионах страны, говорится в сообщении "Эксист-М".
В конце января появилась новость, что Доморацкий продал своему бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в «А+А Эксист-Инфо», которая владеет сайтом Exist.ru, однако остался совладельцем «Эксист-М». Затем 70% «А+А Эксист-Инфо» приобрела совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова. Как уточнил представитель Доморацкого, "Эксист-М" обслуживала более 90% заказов и клиентов Exist.ru, и клиентская база не была предметом сделки с Буковниковым. Таким образом, нынешние владельцы Exist.ru фактически купили бренд и домен без базы клиентов.
Мы рассматривали различные варианты продолжения сотрудничества с брендом Exist.ru, но столкнулись с тем, что текущее состояние данного ресурса уже не соответствует тем техническим и логистическим требованиям, которые "Эксист-М" предъявляет в области ИТ-обслуживания клиентов. В итоге было принято решение: бросить все наши усилия на продвижение IsNext.ru, - говорится в заявлении совладельцев ООО "Эксист-М".
Непонятно, что именно и зачем вообще купила "Желдорэкспедиция", похоже, что они вообще не понимали сути совершаемой сделки, - размышляет источник в одной из сторон конфликта.
Компания А1, которая помогала Доморацкому и Буковникову разделить активы, предложида адресовать все вопросы самой "Желдорэкспедиции". С представителями этой компании связаться не удалось.
Добавить 10 комментариев
А1? Заслуженные бойцы:
Да, как раз кроме меня почему-то.
Да. Перенос данных в моем случае не работает. Похоже не всю базу скопировали.
У «Желдорэкспедиции» есть fulfillment бизнес (не единственный в стране, а один из нескольких). Возможно, покупалась не ООО пустышка — домены-то ничего не стоят, это просто буквы, особенно в эпоху продажи перепродажи баз-данных и мобильных приложений — а многоэтажным методом покупались договорённости на будущую загрузку комплекса чем-то, принадлежащим кому-то.
«Мы хотим купить домен» — это к Днепрову. «Мы хотим забить график перевозок и склад на ближайшие 10 лет» — это совсем другое дело, другой план. Сбылся или нет — непонятно.
Походу кирдык экзисту, от многих знакомых автомобилистов слышу что с ценами там полный абзац в последнее время, сам уже лет 5 им не пользуюсь, вероятно все эти дрязги и переделки с перестановками и переездами здорово увеличивают издержки которые автоматом падают в цену, а если цена плоха то клиент уходит, особенно сейчас когда к цене он ну очень чувствителен.
И да я тоже не понимаю что купила желдорэкспедиция, почему перед покупкой они не поставили условие консолидации бизнеса под одним юр. лицом, вычищение всей схемы, далее покупка с оставлением части цены и менеджмента у себя на пару лет с условием возврата этой части если показатели бизнеса будут стабильны.
Похоже кто то думал что он умнее других и сейчас хорошо съэкономит, раз не стал покупать бизнес по стандартной схеме.
Проверял. В первой половине дня перенос аккаунта не работал. Проверьте сейчас. У меня всё получилось.
На isnext цены выше чем на экзисте, ну и пусть ждут.
Нет ли риска, что в экзисте по три, но вчера? А в иснексте по пять, но сегодня.
Жесть какая.
Взгляд со стороны — кидала Доморацкий кинул Буковникова, продав ему пустышку, а затем ещё и ЖелДор в лице Назаровой. Видимо изначально планировал перевести бизнес на другой домен, но решил ещё и «заработать» на этом кидке.
Бизнес по русски, чо. Жалко парней и Назарову.
Почему жалко-то? Такие крутые многоопытные барыги, и не смогли в договоре всё грамотно прописать… Явно не Убер и не Амазон, эти сами кого хош сожрут и не поморщатсо.