VK списала 9,9 млрд рублей из-за обесценения доли в СП «Aliexpress Россия», «учитывая значительную экономическую неопределенность, особенно влияющую на рынки электронной коммерции». Также в 1 квартале 2022 года было принять решение о прекращении деятельности, компании «Ситимобил». В связи с этим группа признала убыток от обесценения в размере почти 3 млрд рублей.
Не соглашусь, прокатился чуть больше десятка поездок Питер — Великий Новгород и обратно, да пассажиры не оставляют «чаевые», берут сдачу на некруглые суммы рублёвыми монетками.
При этом в каждую поездку один, два пассажира доезжали до места старта или уезжали с финиша на такси.
Причём стоимость поездок по Питеру на такси до меня явно была выше раза в два, чем стоимость поездки до Новгорода.
Владеть не только БМВ, а акциями самого автопроизводителя или автосалоном,
И не только айфоном, а магазином Apple.
Если вы не видите проблему, это не значит, то её нет.
>Здесь можно почитать про схему «работы» таких автосалонов.
Нет пути:
«К сожалению, эти материалы сейчас недоступны
Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы.»
«-Автотранспорт. Потребление парком автомобилей, зарегистрированных в ГИБДД.
-Железнодорожный транспорт. Потребление локомотивами на дизельной тяге.
-Сельское хозяйство. Потребление сельскохозяйственной техникой.
-Строительство. Потребление строительной техникой.
-Горнодобывающая техника. Потребление карьерной и другой горнодобывающей техникой.
-Водный транспорт. Потребление легкого бункерного топлива в судовых двигателях, а также в качестве компонента тяжелого бункерного топлива.
-Прочие виды техники. Потребление для генерации тепла, электроэнергии и прочими видами техники, оснащенной дизельными двигателями.
«
В питерском метро в аналогичной ситуации в первый день пускает (добавлялось число поездок), но на следующий день, карта оказывалась в чёрном списке.
На наземном транспорте таких проблем нет.
>Я посмотрел на цены бла ка на определ направление они одинаковы
В интерфейсе ресурса зачем то убрали возможность отсортировать поездки по цене дешевле средней. Сами поездки остались, но теперь приходится перелистывать десятки страниц, зачем это нужно кроме увеличения числа просмотров — сложно сказать.
>Вы противоречите себе. Если обвинения в адрес МТС надуманные и компания ни в чем не виновата, о какой негативной информации речь?
Вы совершенно не внимательно читали написанное выше.
Поясню, МТС проще признать, что ваш случай единичный, чем сознаваться в наличии системной проблемы которую они не в состоянии исправить.
Антон, вы, видимо, не ездите по современным магистралям, либо не замечаете установленные на них знаки и как следствие изменения ограничений на максимальную разрешённую скорость.
>Достаточно ли активно?
Соглашусь, с тем, что есть куда развивать что за рубежом системы Dynamic Speed Limits более сложные и умные.
> Превращаются ли там зимние 90 в летние 150?
Вы, похоже, не знакомы с действующим законодательством.
А так, да, «зимние» 70 и 90, при хорошей «летней» погоде превращаются в максимально допустимые 110.
>через пару км тебя уже будут ждать.
Специально право всё равно в автоматическом режиме сразу не отберут.
Один живой человек будет оформлять, потом другой лишать.
>А хотите задачку на наблюдательность? Зимой на транспорте ездили, когда за ночь намело? Или наоборот подтаяло, а утром ветер и гололёд? А летом по той же дороге случалось проезжать? Заметили, что знаки те же самые, в том числе ограничения скорости?
Во первых, в данном случае вашу скорость на меньшем пределе ограничивает п. 10.1 ПДД, а не знаки.
А во вторых, там где это уже позволяет автоматизация ДД, знаки при изменении дорожных условий меняются.
Вы бы почитали ПДД, и поездили бы за рулём по современным трассам, что ли: МКАД, СПАД, КАД, ЗСД, дублёр Курортного проспекта, etc
>Нет нормальной процедуры или формального права — нужно ведь достоверно идентифицировать личность, составить протокол, выписать административный штраф.
Вы в этом уверенны?
То есть если у преступника, правонарушителя нет с собой документа удостоверяющего личность то всё — свободен?
>А после этого выясняется, что нет адекватных механизмов принуждения к уплате этого штрафа (у водителей придумали отбирать права, а у пешеходов что отбирать?). И т.д., и т. п.
Что, совсем нет? ФССП тогда чем занимается? Вы реально не знаете, что могут изъять у граждан и каких прав лишить в рамках исполнительного производства?
> собираются впаять полтора года заключения.
Уже — 23 ноября Гагаринский суд Москвы приговорил Викторию Павленко к полутора годам колонии общего режима.
>Вот и введут налог на бездетность, как в старые добрые.
Он уже есть по сути.
Налоговый вычет на детей п. 4 ч. 1 ст. 218 НК РФ, бездетный гражданин платит больше налогов, чем родитель или опекун.
Лишнее предложение: «Предприниматели Сингапура не понимают специфики и реальные потребности рынков соседних стран, где уровень социального благополучия в разы ниже».
> вместо того, чтобы ставить хорошо замаскированные камеры, фирме будет выгодно обвешать все дороги знаками «внимание, ведется автоматичекая видеофиксация нарушений»
Не наказываемые таблички работают хуже, чем неотвратимость наказания от скрытой камеры.
А дальше по теории разбитых окон и не только фиксируемых камерой нарушений станет меньше.
Ещё лучше, если бы % от штрафа частникам платили, например за каждое выявленное и оплаченное нарушение в том же Spot или аналогичных.
Намного бы быстрее был бы наведён порядок с парковкой под знаками, на тротуарах и газонах. От эвакуаторов есть толк, но, к сожалению, слишком мало.
2VovchiC, тут не принято кричать
>купить заказ стало за 30−60% порт до 70% а были случаи покупки за 99%. клянусь!!!
Так радуйтесь, что Яндекс берёт меньше.
А если целиком прочесть?
«уважают территориальную целостность друг друга»
«строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой,»
Переход Крыма был в рамках этого договора?
>Раньше эта территория в состав РФ не входила, жителей никто не опрашивал, референдума не было
>То есть в итоге заблокировали, потому что иностранный агент?
Нет, ваше предположение неверно. В первом же абзаце линк на новость, в комментариях к которой всё подробно разобрано.
>Что то не помню, что бы в законе это было прописано…
Что прописано, ваши инсинуации?
> Насколько я помню
А как же, например, Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной? Ратифицирован ФЗ ОТ 02.03.1999 N 42-ФЗ, статьи 2 и 3.
>После того как мы наберем, например, 2 млн инсталляций какого-то из наших моноприложений, мы будем… Сейчас у моноприложений более 2 млн инсталляций.
Что-то тут явно не хватает для полного понимания.
С учётом того, что партнёры разные и есть оплата услуг это по прежнему проституция. Ограниченность тут роли не играет. В ряде случаев можно привлечь если партнёр первый и пока единственный.
В первом же предложении ссылка на Дождь: «новый главный редактор сообщил коллективу, что «хочет перевоспитывать общество, которое готово продать маму за айфон». «
Вы же сами написали, что был совладельцем, а не единственным хозяином. Действия из проекта выкинули второго совладельца без какой либо договорённостей с ним и компенсации за его труд и есть «отжим».
Только «отжим» не всего проекта, а доли Глеба, которая явно не пустая.
Дискуссии пользователя
А где об этом в тексте вк?
Не соглашусь, прокатился чуть больше десятка поездок Питер — Великий Новгород и обратно, да пассажиры не оставляют «чаевые», берут сдачу на некруглые суммы рублёвыми монетками.
При этом в каждую поездку один, два пассажира доезжали до места старта или уезжали с финиша на такси.
Причём стоимость поездок по Питеру на такси до меня явно была выше раза в два, чем стоимость поездки до Новгорода.
>Поездки не монетизируются
Это только к частным относятся, коммерческие поездки размещаются за деньги.
>предпринмимателя
Так у Юлмарта ещё проблемы остались:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/23/682497-sberbank-potreboval
Владеть не только БМВ, а акциями самого автопроизводителя или автосалоном,
И не только айфоном, а магазином Apple.
Если вы не видите проблему, это не значит, то её нет.
» выложенные несколько нет назад.»
Опечатка.
>Здесь можно почитать про схему «работы» таких автосалонов.
Нет пути:
«К сожалению, эти материалы сейчас недоступны
Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы.»
Смотря где, как и с кем.
Водный транспорт, по оценкам, далеко не на втором месте по потреблению:
https://pp.vk.me/c638828/v638828723/11fbb/yh2sORTR7O4.jpg
«-Автотранспорт. Потребление парком автомобилей, зарегистрированных в ГИБДД.
-Железнодорожный транспорт. Потребление локомотивами на дизельной тяге.
-Сельское хозяйство. Потребление сельскохозяйственной техникой.
-Строительство. Потребление строительной техникой.
-Горнодобывающая техника. Потребление карьерной и другой горнодобывающей техникой.
-Водный транспорт. Потребление легкого бункерного топлива в судовых двигателях, а также в качестве компонента тяжелого бункерного топлива.
-Прочие виды техники. Потребление для генерации тепла, электроэнергии и прочими видами техники, оснащенной дизельными двигателями.
«
https://pp.vk.me/c638828/v638828723/11fb3/dHXj_3jynIo.jpg
> располагается не шестидесятой
Опечатка, вестимо.
> 100-рублёвый перевод обойдётся в 200 рублей:
Цифры перепутали
В питерском метро в аналогичной ситуации в первый день пускает (добавлялось число поездок), но на следующий день, карта оказывалась в чёрном списке.
На наземном транспорте таких проблем нет.
>Я посмотрел на цены бла ка на определ направление они одинаковы
В интерфейсе ресурса зачем то убрали возможность отсортировать поездки по цене дешевле средней. Сами поездки остались, но теперь приходится перелистывать десятки страниц, зачем это нужно кроме увеличения числа просмотров — сложно сказать.
В «Что Делать?» Николай Гаврилович раскрывает всю плюсы совместной экономии.
>Вы противоречите себе. Если обвинения в адрес МТС надуманные и компания ни в чем не виновата, о какой негативной информации речь?
Вы совершенно не внимательно читали написанное выше.
Поясню, МТС проще признать, что ваш случай единичный, чем сознаваться в наличии системной проблемы которую они не в состоянии исправить.
Антон, вы, видимо, не ездите по современным магистралям, либо не замечаете установленные на них знаки и как следствие изменения ограничений на максимальную разрешённую скорость.
>Достаточно ли активно?
Соглашусь, с тем, что есть куда развивать что за рубежом системы Dynamic Speed Limits более сложные и умные.
> Превращаются ли там зимние 90 в летние 150?
Вы, похоже, не знакомы с действующим законодательством.
А так, да, «зимние» 70 и 90, при хорошей «летней» погоде превращаются в максимально допустимые 110.
>через пару км тебя уже будут ждать.
Специально право всё равно в автоматическом режиме сразу не отберут.
Один живой человек будет оформлять, потом другой лишать.
>Я про то что летом значение максимальной разрешённой скорости не увеличивается.
В гололёд знаки ограничивающие скорость поменялись, а потом обратно не увеличились к предыдущим значениям?
>Может автоматизация где-то что-то уже позволяет, но позволяет она мало и неохотно.
На тех дорогах, где она появилась и знаки могут менять своё значение, она активно используется.
Летом, кстати, тоже бывают дополнительные ограничения, например при ремонте дорог или ДТП.
Непонятно, какие такие дополнительные расходы у Мегафона, если кто-то за подобное взымает плату?
>Лишение при повторном нарушении в течении года, если че.
При автоматизации лишении прав нет, если чё.
Только если в ИДПС остановит, составит протокол и отправит дело в суд.
>А хотите задачку на наблюдательность? Зимой на транспорте ездили, когда за ночь намело? Или наоборот подтаяло, а утром ветер и гололёд? А летом по той же дороге случалось проезжать? Заметили, что знаки те же самые, в том числе ограничения скорости?
Во первых, в данном случае вашу скорость на меньшем пределе ограничивает п. 10.1 ПДД, а не знаки.
А во вторых, там где это уже позволяет автоматизация ДД, знаки при изменении дорожных условий меняются.
Вы бы почитали ПДД, и поездили бы за рулём по современным трассам, что ли: МКАД, СПАД, КАД, ЗСД, дублёр Курортного проспекта, etc
Во втором предложении второго абзаца смысл потерялся.
>Нет нормальной процедуры или формального права — нужно ведь достоверно идентифицировать личность, составить протокол, выписать административный штраф.
Вы в этом уверенны?
То есть если у преступника, правонарушителя нет с собой документа удостоверяющего личность то всё — свободен?
>А после этого выясняется, что нет адекватных механизмов принуждения к уплате этого штрафа (у водителей придумали отбирать права, а у пешеходов что отбирать?). И т.д., и т. п.
Что, совсем нет? ФССП тогда чем занимается? Вы реально не знаете, что могут изъять у граждан и каких прав лишить в рамках исполнительного производства?
> собираются впаять полтора года заключения.
Уже — 23 ноября Гагаринский суд Москвы приговорил Викторию Павленко к полутора годам колонии общего режима.
>Вот и введут налог на бездетность, как в старые добрые.
Он уже есть по сути.
Налоговый вычет на детей п. 4 ч. 1 ст. 218 НК РФ, бездетный гражданин платит больше налогов, чем родитель или опекун.
Лол, постановление в полном объёме мы не увидим:
«Судебный акт принят в закрытом судебном заседании.»
> я, фраппированный этими историями, захожу на сайт, и лично вижу, что в забаненой раздаче «торрент» просто сменили на «магнет».
Видимо на другой сайт заходите, в параллельной реальности.
По ссылкам указанным Олегом Яшина в реальности в ощущениях описываемого не наблюдается.
Пока только резолютивная часть выложена:
http://kad.arbitr.ru/Card/f19ecd13-014b-45d3-a2a9-eda02fdbf223
Лишнее предложение: «Предприниматели Сингапура не понимают специфики и реальные потребности рынков соседних стран, где уровень социального благополучия в разы ниже».
Стас, вы свою же ссылку прочитали бы:
«Общие итоги по продажам будут понятны только через 2-3 недели».
Собственно говоря, об этом и речь.
> вместо того, чтобы ставить хорошо замаскированные камеры, фирме будет выгодно обвешать все дороги знаками «внимание, ведется автоматичекая видеофиксация нарушений»
Не наказываемые таблички работают хуже, чем неотвратимость наказания от скрытой камеры.
А дальше по теории разбитых окон и не только фиксируемых камерой нарушений станет меньше.
Ещё лучше, если бы % от штрафа частникам платили, например за каждое выявленное и оплаченное нарушение в том же Spot или аналогичных.
Намного бы быстрее был бы наведён порядок с парковкой под знаками, на тротуарах и газонах. От эвакуаторов есть толк, но, к сожалению, слишком мало.
>Вкладки внизу — ужас какой, xD.
На Опере было очень удобно.
>Потому что если установить «справедливую» оплату труда для таксистов, цены будут такими, что ездить будет в 10 раз меньше людей.
А давайте введём рабство и таксисты будут возить бесплатно, тогда ещё больше людей будет ездить. Примерно такая у вас логика.
>Но разве нельзя купить симку где-нибудь в переходе без документов? Да запросто.
И давно это стало законным?
>Интересно, а офис является общественным местом?
Если допускает присутствие посетителей, то да публичное.
Если вход только для сотрудников, то нет.
>А корпоративный вайфай не публичный вайфай?
Если посторонние без идентификации личности попасть в сеть Интернет не могут, то не публичный.
Лимита в 500 комментариев больше нет?
Это вроде первый тред после переезда.
А что не так, ЯТ разве дешевле и равен по цене с Убером?
2VovchiC, тут не принято кричать
>купить заказ стало за 30−60% порт до 70% а были случаи покупки за 99%. клянусь!!!
Так радуйтесь, что Яндекс берёт меньше.
А если целиком прочесть?
«уважают территориальную целостность друг друга»
«строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой,»
Переход Крыма был в рамках этого договора?
>Раньше эта территория в состав РФ не входила, жителей никто не опрашивал, референдума не было
24 июня 1779, это уже было.
>То есть в итоге заблокировали, потому что иностранный агент?
Нет, ваше предположение неверно. В первом же абзаце линк на новость, в комментариях к которой всё подробно разобрано.
>Что то не помню, что бы в законе это было прописано…
Что прописано, ваши инсинуации?
> Насколько я помню
А как же, например, Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной? Ратифицирован ФЗ ОТ 02.03.1999 N 42-ФЗ, статьи 2 и 3.
По причине приоритета ценностей западного Ига в национальном законодательстве.
Скорее фамилию Михаила многие узнали после этого пари, чем про Эльдара.
>После того как мы наберем, например, 2 млн инсталляций какого-то из наших моноприложений, мы будем… Сейчас у моноприложений более 2 млн инсталляций.
Что-то тут явно не хватает для полного понимания.
Будут противодействовать реваншистскому Кремлю или нет?
http://izvestia.ru/news/585366
С учётом того, что партнёры разные и есть оплата услуг это по прежнему проституция. Ограниченность тут роли не играет. В ряде случаев можно привлечь если партнёр первый и пока единственный.
В первом же предложении ссылка на Дождь: «новый главный редактор сообщил коллективу, что «хочет перевоспитывать общество, которое готово продать маму за айфон». «
Вы же сами написали, что был совладельцем, а не единственным хозяином. Действия из проекта выкинули второго совладельца без какой либо договорённостей с ним и компенсации за его труд и есть «отжим».
Только «отжим» не всего проекта, а доли Глеба, которая явно не пустая.