> И мы видим, что все больше людей оставляют машины дома или вообще продают их и пересаживаются на GetTaxi. Хоть один кейс такой был вообще в РФ? Екоммерс вырастит в любом случае, как в продаже носков, так и билетов и такси. Т.к. люди пересаживаются с оффлайна в онлайн. Что, конечно, радует. Но вообще всё печально, что сейчас происходит.
Взял ты так миллион баксов на стартап у западных инвесторов. Построил его быстренько, развиваешь, накапливаешь прибыль. Каждый месяц отчитываешь о росте. Вот только рублевой рост октябрь-декабрь оказывается долларовым падением. Инвестор пьёт антидепрессанты, ты валерьянку, в попытках объяснить ему как и что.
Кризис на самом деле лучший катализатор бизнеса. Не зря его сейчас активно гнобят. Дело не только в жадности. Люди «наверху» прекрасно понимают, что сейчас произойдёт. А произойдёт простой феномен. Переоценённые менеджеры в крупных компаниях будут отправлены на вольные хлеба. Кто-то сначала попытается поискать работу, а кто-то сразу скажет «да и чёрт с ним, давно хотел открыть своё дело». если хотите, произойдёт очередной «естественный отбор». На местах старых компаний появится по 2 новых. Те, у кого уже есть бизнес, в панике начнут проводить в офисе сутки, многие вернутся в непосредственное управление своих компаний, что даст профит. Те, кто плотно сидит на своём рынке начнёт искать пути резать косты. Пойдут на рынок ИТ искать пути автоматизации и сокращения издержек. Самое время для SaaS всех мастей. Именно сейчас «жирные» клиенты, которым вчера не нужно было ничего менять и им не нужны были «ваши» продукты, сейчас начинают юлозить по стульям и думать что делать, смотреть на конкурентов, что делают они, повторять итп. Моя компания делает несколько m$ чистой прибыли в год, не бог знает что, но вроде не плохо. Основной проект компании родился в конце 2008 года, в разгар очередного кризиса. До этого такой продукт был не нужен рынку, но именно в кризис наш SaaS заинтересовал игроков на рынке. И сейчас, помимо новых продуктов, перед мной стоит задача «резать косты» по текущим проектам. И если говорить в рамках текущего поста, то у меня фот на бухгалтерию порядка 350к и я, скорее всего, вдоль и поперёк изучу предложения на рынке SaaS по бухгалтерским услугам. Понятно, что никакой «моё дело» не заменит финдира или глабуха, которые помимо прочего мотивированы. Но если за вменяемые деньги получится переложить рутину на плечи SaaS, я буду только рад. В России, к сожалению, народ пока не сильно готов к SaaS. Им не понятно, зачем им платить каждый месяц, когда у конкурентов можно купить 1 раз и забыть. Однако, эти мысли потихоньку ломаются. В том числе, за счёт естественного отбора. Посмотрим. Если яндекс не запустить завтра проект «яндекс.бухгалтерия», у «моего дела» и эльбы есть хорошие шансы получить новый рынок.
Будут и цены снижаться и поездки бесплатные. Тем более после событий, о которых gettaxi скоро объявит (думаю тянуть не будут, прям в декабре и расскажут). В ценовой войне выиграет только конечный клиент, для котрого эта услуга будет условно-бесплатной. Не стоит забывать, что обе компании, что убер что гетт живут на деньги инвесторов. И все эти «акции» проводятся не потому, что они сверхприбыльны, а местные игроки на рынке такси совсем уже охамели. А потому, что у них есть финансовая возможность на демпинг.
Сразу вспоминается истерия вокруг глонасс. Когда появилось понятие «скотчевый глонасс». Это gps чип, которому на скотче клеели маркировку глонасса. Но в отчетах везде пишут, что, например, весь общественный транспортснабжен глонассом )
Юрий, я смотрю у вас много «фанатов» ) давно я столько желчи не видел ) Поздравляю, отличная возможность вырасти профессионально. И РБК и Роему это лишь на пользу.
Хз, тоже заметил сегодня. Всегда было снизу справа в развёрнутом виде. А теперь пришлось искать. Немного паранойи. Курс нынче спекулятивный. Средний класс в шоке, скупает валюту, валюты дефицит. Одновременно с этим ЦБ додумалось сообщить, что отказывается от бивалютной корзины, лучшего времени было не найти ))) паника усугубилась. Курсы жёстко растёт не потому, что всё плохо, а потому, что на рынке дефицит валюты. Когда я увидел, что курс перенесли в неудобное место, подумал, что это попытка «расслабить» население. Могу ошибаться )
2 varg Я писал про экономические преступления, впрочем, как и автор топика и как все тут внутри. При чём тут откровенная уголовщина? Честный бизнес (экономические преступления, varg, экономические) стоит до конца, т.к. «прав и ничего незаконного не делал», за это и сидит. Не честный бизнес знает где и что он нарушил без прокуратуры и налоговой. И знает когда бежать и кому нести в случае чего.
Я представляю что это, тестировали, остановились на hipchat, продукт аналогичный. Сларк не снифал, но тот же хипчат это xmpp. Удивительно как быстро вырос этот рынок, учитывая, что уже с десяток лет есть campfire
2 Юрий Синодов Тёплое с мягким. Как быстро вы напишите заявление на администрацию E5, если оплатите на кассе товар, но вам его не выдадут, аргументируя, что поставщик анулировал поставки, а на витрине просто макет. Но и денег вам не вернули, аргументируя, что уже потратили на демпинг и маркетинг? Думаю, быстро. То, что проекты не смогли обеспечить ожидания инвесторов, такое бывает, инвестор готов к этому. И я не уверен, что никто не посадмит топов E5. Вполне себе могут посадить, на кокон правосудия X5, когда начнут разбираться, почему и где просчитались и кто виноват. Как я уже писал, в данной ситуации никто не виноват, кроме Николая. Естественно, это не значит, что его надо посадить ))) К сожалению, в нашей стране сидят только честные бизнесмены. Те, кто действительно воруют, не сидят ) Однако тут вот в чём дело. В день, когда были отменены билеты, народ немного обозлился. И это нормально, пример с оплаченным товаром я описал выше. Предполагаю, были написаны десятки, а то и сотни, может тысячи заявлений. Наши госслужащие зарплаты получают как раз за то, чтобы «служить народу». Народ массово жалуется на эвитерру, желание народа — закон. Смех смехом, но тому же ЯТ постоянно достаётся от дептранса за кучищи жалоб в письменном виде. Ситуация схожая. Человеку нахамили из вызванного через приложение такси, человек жалуется в Яндекс, в яндексе разводят руками, мол мы только агрегатор. Итог — пачки жалоб, не на конкретный парк, а на Яндекс. Куча народа пожаловались, нужно как-то реагировать. Время покажет. Я не симпатизирую Николаю, по мне это идиотизм, но, возможно, я чего-то не понимаю ) Однако мне бы очень хотелось бы верить в то, что Николая не посадят.
2 Александр987 По IML, я ни в коем случае не говорю, что они «красавцы вышли достойно». Но они не закрылись, нашли инвесторов под долги и возвращают их. Я не их клиент, я просто наблюдаю со стороны и порой интересуюсь, я не в курсе, что они говорят клиентам и каковы реальны цифры. В начале года, помню, новый гендир говорил что деньги есть на возврат долгов, но если просто подписывать платёжки на все долги, не есть не пить и не спать, то на это уйдёт минимум пару лет. Речь не о этом, речь о том, что в случае с Николаем, он просто закрыл сайт и перешёл на сторону наблюдателей. Тут в похожей ситуации действуют иначе. А бигбаззи прогорел на айфонах, которые он не смог обеспечить. Так же по слухам, бигбаззи получил «устное» добро от большой тройки и запустил акцию. Однако, в обозначенный срок телефонов не было, как, впрочем, и много позже. 2 Max Kraynov https://twitter.com/aviasales/status/528085075343470592 ;)))
Раз уж мы заговорили о банкротстве и «правильном выходе» из подобных ситуаций. Слухи доносят, что IML закрыл львиный долг перед своими клиентами и планирует войти в новый год без долгов. Компания должна была больше миллиарда, новый гендир был посажен на очень горячий стул. И ничего, вырулили, нашли способ. Понятно, что кейсы разные.
Andrey Sverdlichenko, а вы тот ещё троль ) пуканы в посте прямо таки бомбят ) Николай сам себе выкопал яму. Перечитал его статью на силиконе, там речь идёт о ангелах, которым интернет не специфичен и которые не любят светиться. А так же, когда зашла речь про кеш-аут, Николай явно сказал, что лично ему кешаут не нужен. Я так понимаю, в компании сидели «дяди с понятиями», которые отпугивали потенциальных инвесторов, когда компании нужно было активно рости. Ну и было принято наиболее идиотское решение из всех возможных — залезть в оборотку. Т.е. сделать крутой и клёвый сайт, всем дизайном помочь пользователю выбрать рейс, заверить пользователя, что билет уже куплен и забронирован. И вместо передачи денег своему поставщику — потратить их на «развитие». Не мне учить Николая вести бизнес, это его право и его выбор. В конце концов, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Но если ты идёшь на такой риск, будь готов проиграть. И не удивляться потом «чё это ко мне пристали, я же не на себя все деньги спустил, просто с бизнесом не фортануло».
Мы как-то с приватбанком работали давно, до последних событий. Интересные ребята, продвинутые. И подвернулась встреча с их конкурентами. Конкуренты с пеной у рта доказывали, что приват нарушает внутренние правила visa и вообще не надёжные партнёры. Мы, конечно, донесли эту информацию до наших аккаунтов в привате. В привате скрывать не стали, что нарушают правила, обосновывая это тем, что им проще штраф заплатить, чем пытаться идти против ментальности. Киви обладает самой широкой сетью терминалов в стране, сбербанк со своими банкоматами нервно курит. Более того, все мы знаем модель киви, терминалами владеют ИПшники, реже ООО, но отличные от киви струкуры. http://investor.qiwi.com/ 170k терминалов. В «среднем» по 170 терминалов на каждый город РФ. Каким аналитиком нужно быть, чтобы предположить, что бизнес киви могут закрыть из-за неавторизованного перевода? Т.е. получить порядка 100к разгневанных предпринимателей, которых лишили дохода. И, главное, как это сделать?
Александр, забейте и пользуйтесь вили. Ребята тоже не идеальны, но они заточены под бизнес и у них действительно много (относительно) тачек бизнес и vip класса. Кроме как мерены не подавали, правда, я на них не так часто и езжу.
2 Иван Ильин Самое простое, что пришло в голову. Скрытая камера стоит 1000р из китая с нормальным разрешением. И если вдруг год спустя окажется, что карты прокатывались на конкретной кассе, то продавца, Зульфии Хасановны, уже и след простыл. А когда найдут, она и не знает ничего. Записи с камер наблюдения за такой период вряд ли хранятся. 2 Mike Kosulin 9 из 10 клиентов магазинов передалют продавцу карточку по просьбе последнего.
А в чём уязвимость то? Так ведь и должно работать, нет? Ну да, номер карты и срок годности, и чего? Пин? Cvv2? А без них что можно сделать то? Тем более, что все давно переходят на 3dsecure. Даже если предположить, что отдельно лежащую карту в кармане брюк можно считать «столкнувшись» с человеком, данные с неё практически бесполезны. Намного эффективней устроиться продавцом в азбуку вкуса и запоминать номера и cvv2, чем страдать такой хернёй.
Иван самсонов по делу говорит. Большое количество премиум-кореи, пожалуй, только у асапа. В асапе уверены, что кореец ничем не хуже эски. Возможно, он не уступает в комфорте, в чем я сомневаюсь, но эс у нас часто заказывают на публику. Тебя привези/увезли на черном эс классе. Это статусно. Но если ты ждешь эску, а приезжает хуиндай, тебе уже не важно, комфортный он или нет. Друзья все равно будут ржать над тобой и пальцем показывать. Удивительно, почему гетт это заранее не предусмотрел
Стартаперы — достаточно модная тусовка. Многие туда хотят, а те что внутри, гордятся. И померятся писками всегда было хорошим поводом сгенерить траффик. На старом спарке нехватало целостности, вроде какие-то вещи были крутые, каких-то небыло вообще. Проекты не перестанут меряться писками и пока им делают удобный для этого сервис, тусоваться там будут.
> Со вступлением этого закона в силу на таких ресурсах будет невозможно безнаказанно блокировать или изменять общественно значимую информацию. Круто, т.е. теперь, найдя дырку и дав ей отлежаться, можно подъехать к кофехаузу и его закроют до выяснения? Т.е. даже если представить, что с иностранных vpn будет заблокирован доступ.
Было бы очень круто, если бы не одно НО. Модем zte-mf823 Антенна L5h LTE MIMO (3g+4g, ts9) Офис внутри трёшки, Ленинский проспект. Антенна в окне. Мегафон выдает до 40 мегабит, билайн пинг через раз…
2 Юрий Синодов Всё что напишу ниже — избыточно. Не нужно терминалу 4g, ему и эджа хватает. Но коробка с 4g инетом и запасной полосой получилась дешевле аналогичного готового модема, который умеем только эдж. Мы когда решили поставить пару терминалов потестить, столкнулись с проблемой. Все они поставляются с древними gsm модемами, которые не то что 4g, которые и 3g то не умеют. А стоят при этом огого. В первом терминале нам втюхали модем, который стоил 15к. Всё что он умел — балансировать 2 симки и раздавать 2g инет на ethernet. Поэтому мы собрали: tp-link mr3020 + openwrt — 800р usb-hub — 500р Модемы 4g от мегафона и мтс (zte823 с выходами под внешние антенны) — 1000×2р Антенна 3g+4g магнитная — 1500×2. На выходе получилась коробка за 6к, которая умеет держать коннект на обоих модемах и без потерь перекидывать траффик с одного интерфейса на другое. В тех местах, где есть ещё и халявный wifi, мы для подстраховки в multiwan ещё и его балансируем. И вроде оно не нужно ) нафига терминалу, который может и в оффлайне работать, такой инет. Но с другой стороны, если планы, при хорошем 4g сигнале раздавать инет. mr3020 имеет wifi модуль, как я уже говорил. И, например, мы можем давать пасс на инет тем пользователям, которые воспользовались услугами терминала (вызов такси). В аэропортах актуально. Заказал такси с терминала — получи быстрый инет. Но как раз в аэропортах, где мы стоим, 4g пока нет ( Так же эта коробочёнка mr3020 позволяет читать/писать sms с модемов. Сейчас как раз делаем отправку заказа средствами sms, если нет инета по какой-то причине.
А что толку повышению скорости? Сколько раз мегафон ловит по полной, а я даже почту проверить не могу. У меня терминалы стоят по всей стране, оборудование новейшее. 4g модемы, внешние антенны 3g+4g, а пинг порой 50мс, а порой 50с (!). Спидтест показывает 40 мегабит, круто, но пинги через раз… Ну а Никифоров классный парень. Во всём мире связь дешевеет, а он решил удорожать её.
Звонила вчера тётя из микрософта, говорила, что они прекращают поддержку windows server 2003 в 2015 году и рекомендуют заранее перейти на новую платформу. Согласился с ней и пошёл обновлять фрю на девелоперских серверах.
> Вывод. Мильнер и Романенко совершенно правы, что не понесли деньги в такси. Почему говорят иное — я не понимаю. Они же там ответили. Тогда, когда думали инвестировать, можно было купить дёшево. Сейчас в компанию влили бабла и можно было выйти с хорошей выгодой. Речь не о том, что проект крутой и принесёт миллиарды, а о том, что можно было УЖЕ заработать. Даже если геттакси закроется завтра, уже сегодня они могли умножить деньги, вложенные в проект.
Интересно, всегда был уверен, что убер не более чем роуминг в рф. И где Фаге? Посчитал тарифы убера. Насколько понял, речь про привлечённых водителей на своих авто, раз речь идёт про разные марки и модели. Низкие тарифы, высокий процент «диспетчерской». За всеми этими фанфарами скрывается либо копеечная аренда этих самых авто, либо статичная зарплата плюсом к % от заказов. Как я не считал, водители убера в день больше 3к не зарабатывает на заказах. Что касается легальности, выше писали. Есть закон о такси, который активно лоббируют Московские власти. Знаю не один парк, у кого 100+ легальных авто, жёлтого цвета со всеми вытекающими и катастрофическая нехватка водителей. Возить клиента можно не только на жёлтом авто, по факту на любом, услуга аренды автомобиля с водителем. Но по закону в таком случае должен быть заключён договор в момент посадки пассажира в ТС + на выходе клиент должен получить чек. По факту и это не обязательно, ты можешь прикинуться чартером и возить клиента бесплатно, беря плату только за информационные услуги. И по факту всё это легально до тех пор, пока ты платишь налоги. Так что вряд ли убер будет сильно париться по поводу подчинения закону о такси. Тем более, что они себя и не позиционируют как такси, они позиционируют себя как сервис личных водителей. Опять же, что и позволяет им обходить подобные законы. Другое дело, как я уже говорил, в Москве закон лоббируют на верхах. Посмотрим. Но повторю, ничего криминального в схеме убера нет. Включаем вангометры. Я думаю текущие тарифы продержаться до декабря этого года.
Мда… И чего нам ждать? Роста и без того не малых цен на мощности в РФ? Вообще места то всем хватит? Если я обращусь на адрес http://yahoo.com/?seria=7707&number=111222&fio=Иван Иваныч Сидоров, будет ли это считаться хранением моих персональных данных вне России? Яху тогда закроют, или обяжут штраф платить?
В москве пачками получают лицензию медучреждения для езды по встречке с мигалкой под лейблом «mega super swiss medic», возя звёзд эстрады и для продажи липовых больничных. Как можно было купить левый?
Есть и Тиньков и Рокет, в последнее время всё чаще рокет. Большой его плюс — карта дебетовая. Безумно удобное приложение, просто низкий поклон. Легко пополнить, легко снять. Тиньков пополняется через Ж теперь, когда киви влепили процент. А с рокетом всё проще. Ну и, если честно, мне рокетовский дизайн больше нравится. Просто и со вкусом, никакой этой пенсионерской вычурности, с гербами итп.
Не уверен, что данная площадка создана для личного общения, предлагаю переехать в почту, trin4ik@gmail.com. Но могу заранее сказать что у нас открытые апи в свободном доступе, с нами интегрированы почти все разработчики ПО и другие сервисы.
Я представляю РБТакси. И речь не о двойниках, а о тех водителей, которые помечены как онлайн, а по факту давно дома спят. Возможно за пол года что-то изменилось, но пол года назад было именно так. Водитель сидит дома и кушает, ему приходит СМС «вам назначен заказ». Этим точно промышлял таксик.
Дискуссии пользователя
> И мы видим, что все больше людей оставляют машины дома или вообще продают их и пересаживаются на GetTaxi. Хоть один кейс такой был вообще в РФ? Екоммерс вырастит в любом случае, как в продаже носков, так и билетов и такси. Т.к. люди пересаживаются с оффлайна в онлайн. Что, конечно, радует. Но вообще всё печально, что сейчас происходит.
Увольте своего француза и помимо выплат долгов у вас появится прибыль.
Взял ты так миллион баксов на стартап у западных инвесторов. Построил его быстренько, развиваешь, накапливаешь прибыль. Каждый месяц отчитываешь о росте. Вот только рублевой рост октябрь-декабрь оказывается долларовым падением. Инвестор пьёт антидепрессанты, ты валерьянку, в попытках объяснить ему как и что.
выиграл 9к баксов в покер, забить и держать на счету покерстарса?
Кризис на самом деле лучший катализатор бизнеса. Не зря его сейчас активно гнобят. Дело не только в жадности. Люди «наверху» прекрасно понимают, что сейчас произойдёт. А произойдёт простой феномен. Переоценённые менеджеры в крупных компаниях будут отправлены на вольные хлеба. Кто-то сначала попытается поискать работу, а кто-то сразу скажет «да и чёрт с ним, давно хотел открыть своё дело». если хотите, произойдёт очередной «естественный отбор». На местах старых компаний появится по 2 новых. Те, у кого уже есть бизнес, в панике начнут проводить в офисе сутки, многие вернутся в непосредственное управление своих компаний, что даст профит. Те, кто плотно сидит на своём рынке начнёт искать пути резать косты. Пойдут на рынок ИТ искать пути автоматизации и сокращения издержек. Самое время для SaaS всех мастей. Именно сейчас «жирные» клиенты, которым вчера не нужно было ничего менять и им не нужны были «ваши» продукты, сейчас начинают юлозить по стульям и думать что делать, смотреть на конкурентов, что делают они, повторять итп. Моя компания делает несколько m$ чистой прибыли в год, не бог знает что, но вроде не плохо. Основной проект компании родился в конце 2008 года, в разгар очередного кризиса. До этого такой продукт был не нужен рынку, но именно в кризис наш SaaS заинтересовал игроков на рынке. И сейчас, помимо новых продуктов, перед мной стоит задача «резать косты» по текущим проектам. И если говорить в рамках текущего поста, то у меня фот на бухгалтерию порядка 350к и я, скорее всего, вдоль и поперёк изучу предложения на рынке SaaS по бухгалтерским услугам. Понятно, что никакой «моё дело» не заменит финдира или глабуха, которые помимо прочего мотивированы. Но если за вменяемые деньги получится переложить рутину на плечи SaaS, я буду только рад. В России, к сожалению, народ пока не сильно готов к SaaS. Им не понятно, зачем им платить каждый месяц, когда у конкурентов можно купить 1 раз и забыть. Однако, эти мысли потихоньку ломаются. В том числе, за счёт естественного отбора. Посмотрим. Если яндекс не запустить завтра проект «яндекс.бухгалтерия», у «моего дела» и эльбы есть хорошие шансы получить новый рынок.
Посоны! Я нашёл аэрогриль на фото! Юрий, это вы на Дюкане сидите, или просто? Кстати, алкоголь сейчас в метро дешевле, чем в дютифри )
У роема есть гречка!!!
Заблокировали только https, ssh прекрасно пашет
2 Алексей Куличевский Алексей, меня зовут Виталий, я руковожу РБТакси. Давайте встретимся, поменяемся опытом, а?
Водители одни и те же. Где-то чуть больше контроля, где-то чуть меньше, но косяк примерно одинаковый
Будут и цены снижаться и поездки бесплатные. Тем более после событий, о которых gettaxi скоро объявит (думаю тянуть не будут, прям в декабре и расскажут). В ценовой войне выиграет только конечный клиент, для котрого эта услуга будет условно-бесплатной. Не стоит забывать, что обе компании, что убер что гетт живут на деньги инвесторов. И все эти «акции» проводятся не потому, что они сверхприбыльны, а местные игроки на рынке такси совсем уже охамели. А потому, что у них есть финансовая возможность на демпинг.
Сразу вспоминается истерия вокруг глонасс. Когда появилось понятие «скотчевый глонасс». Это gps чип, которому на скотче клеели маркировку глонасса. Но в отчетах везде пишут, что, например, весь общественный транспортснабжен глонассом )
Сервера контакта используются на благо народа, для отопления.
Как мне поставить Семенчука вместо стандартного лончера в маке?
Юрий, я смотрю у вас много «фанатов» ) давно я столько желчи не видел ) Поздравляю, отличная возможность вырасти профессионально. И РБК и Роему это лишь на пользу.
2 Mit5x Я и говорю, покормил свою паранойю.
Хз, тоже заметил сегодня. Всегда было снизу справа в развёрнутом виде. А теперь пришлось искать. Немного паранойи. Курс нынче спекулятивный. Средний класс в шоке, скупает валюту, валюты дефицит. Одновременно с этим ЦБ додумалось сообщить, что отказывается от бивалютной корзины, лучшего времени было не найти ))) паника усугубилась. Курсы жёстко растёт не потому, что всё плохо, а потому, что на рынке дефицит валюты. Когда я увидел, что курс перенесли в неудобное место, подумал, что это попытка «расслабить» население. Могу ошибаться )
2 varg Я писал про экономические преступления, впрочем, как и автор топика и как все тут внутри. При чём тут откровенная уголовщина? Честный бизнес (экономические преступления, varg, экономические) стоит до конца, т.к. «прав и ничего незаконного не делал», за это и сидит. Не честный бизнес знает где и что он нарушил без прокуратуры и налоговой. И знает когда бежать и кому нести в случае чего.
Я представляю что это, тестировали, остановились на hipchat, продукт аналогичный. Сларк не снифал, но тот же хипчат это xmpp. Удивительно как быстро вырос этот рынок, учитывая, что уже с десяток лет есть campfire
2 Юрий Синодов Тёплое с мягким. Как быстро вы напишите заявление на администрацию E5, если оплатите на кассе товар, но вам его не выдадут, аргументируя, что поставщик анулировал поставки, а на витрине просто макет. Но и денег вам не вернули, аргументируя, что уже потратили на демпинг и маркетинг? Думаю, быстро. То, что проекты не смогли обеспечить ожидания инвесторов, такое бывает, инвестор готов к этому. И я не уверен, что никто не посадмит топов E5. Вполне себе могут посадить, на кокон правосудия X5, когда начнут разбираться, почему и где просчитались и кто виноват. Как я уже писал, в данной ситуации никто не виноват, кроме Николая. Естественно, это не значит, что его надо посадить ))) К сожалению, в нашей стране сидят только честные бизнесмены. Те, кто действительно воруют, не сидят ) Однако тут вот в чём дело. В день, когда были отменены билеты, народ немного обозлился. И это нормально, пример с оплаченным товаром я описал выше. Предполагаю, были написаны десятки, а то и сотни, может тысячи заявлений. Наши госслужащие зарплаты получают как раз за то, чтобы «служить народу». Народ массово жалуется на эвитерру, желание народа — закон. Смех смехом, но тому же ЯТ постоянно достаётся от дептранса за кучищи жалоб в письменном виде. Ситуация схожая. Человеку нахамили из вызванного через приложение такси, человек жалуется в Яндекс, в яндексе разводят руками, мол мы только агрегатор. Итог — пачки жалоб, не на конкретный парк, а на Яндекс. Куча народа пожаловались, нужно как-то реагировать. Время покажет. Я не симпатизирую Николаю, по мне это идиотизм, но, возможно, я чего-то не понимаю ) Однако мне бы очень хотелось бы верить в то, что Николая не посадят.
простите, но у меня бомбит, когда очередной джаббер клиент стоит ярд…
2 Александр987 По IML, я ни в коем случае не говорю, что они «красавцы вышли достойно». Но они не закрылись, нашли инвесторов под долги и возвращают их. Я не их клиент, я просто наблюдаю со стороны и порой интересуюсь, я не в курсе, что они говорят клиентам и каковы реальны цифры. В начале года, помню, новый гендир говорил что деньги есть на возврат долгов, но если просто подписывать платёжки на все долги, не есть не пить и не спать, то на это уйдёт минимум пару лет. Речь не о этом, речь о том, что в случае с Николаем, он просто закрыл сайт и перешёл на сторону наблюдателей. Тут в похожей ситуации действуют иначе. А бигбаззи прогорел на айфонах, которые он не смог обеспечить. Так же по слухам, бигбаззи получил «устное» добро от большой тройки и запустил акцию. Однако, в обозначенный срок телефонов не было, как, впрочем, и много позже. 2 Max Kraynov https://twitter.com/aviasales/status/528085075343470592 ;)))
Раз уж мы заговорили о банкротстве и «правильном выходе» из подобных ситуаций. Слухи доносят, что IML закрыл львиный долг перед своими клиентами и планирует войти в новый год без долгов. Компания должна была больше миллиарда, новый гендир был посажен на очень горячий стул. И ничего, вырулили, нашли способ. Понятно, что кейсы разные.
Andrey Sverdlichenko, а вы тот ещё троль ) пуканы в посте прямо таки бомбят ) Николай сам себе выкопал яму. Перечитал его статью на силиконе, там речь идёт о ангелах, которым интернет не специфичен и которые не любят светиться. А так же, когда зашла речь про кеш-аут, Николай явно сказал, что лично ему кешаут не нужен. Я так понимаю, в компании сидели «дяди с понятиями», которые отпугивали потенциальных инвесторов, когда компании нужно было активно рости. Ну и было принято наиболее идиотское решение из всех возможных — залезть в оборотку. Т.е. сделать крутой и клёвый сайт, всем дизайном помочь пользователю выбрать рейс, заверить пользователя, что билет уже куплен и забронирован. И вместо передачи денег своему поставщику — потратить их на «развитие». Не мне учить Николая вести бизнес, это его право и его выбор. В конце концов, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Но если ты идёшь на такой риск, будь готов проиграть. И не удивляться потом «чё это ко мне пристали, я же не на себя все деньги спустил, просто с бизнесом не фортануло».
Мы как-то с приватбанком работали давно, до последних событий. Интересные ребята, продвинутые. И подвернулась встреча с их конкурентами. Конкуренты с пеной у рта доказывали, что приват нарушает внутренние правила visa и вообще не надёжные партнёры. Мы, конечно, донесли эту информацию до наших аккаунтов в привате. В привате скрывать не стали, что нарушают правила, обосновывая это тем, что им проще штраф заплатить, чем пытаться идти против ментальности. Киви обладает самой широкой сетью терминалов в стране, сбербанк со своими банкоматами нервно курит. Более того, все мы знаем модель киви, терминалами владеют ИПшники, реже ООО, но отличные от киви струкуры. http://investor.qiwi.com/ 170k терминалов. В «среднем» по 170 терминалов на каждый город РФ. Каким аналитиком нужно быть, чтобы предположить, что бизнес киви могут закрыть из-за неавторизованного перевода? Т.е. получить порядка 100к разгневанных предпринимателей, которых лишили дохода. И, главное, как это сделать?
Александр, забейте и пользуйтесь вили. Ребята тоже не идеальны, но они заточены под бизнес и у них действительно много (относительно) тачек бизнес и vip класса. Кроме как мерены не подавали, правда, я на них не так часто и езжу.
Первую фирму регали в Подпорожье, ленобласть. Работали в Москве, но прописка была там. Все контрагенты были уверены, что подпорожье это оффшор.
2 Иван Ильин Самое простое, что пришло в голову. Скрытая камера стоит 1000р из китая с нормальным разрешением. И если вдруг год спустя окажется, что карты прокатывались на конкретной кассе, то продавца, Зульфии Хасановны, уже и след простыл. А когда найдут, она и не знает ничего. Записи с камер наблюдения за такой период вряд ли хранятся. 2 Mike Kosulin 9 из 10 клиентов магазинов передалют продавцу карточку по просьбе последнего.
А в чём уязвимость то? Так ведь и должно работать, нет? Ну да, номер карты и срок годности, и чего? Пин? Cvv2? А без них что можно сделать то? Тем более, что все давно переходят на 3dsecure. Даже если предположить, что отдельно лежащую карту в кармане брюк можно считать «столкнувшись» с человеком, данные с неё практически бесполезны. Намного эффективней устроиться продавцом в азбуку вкуса и запоминать номера и cvv2, чем страдать такой хернёй.
Иван самсонов по делу говорит. Большое количество премиум-кореи, пожалуй, только у асапа. В асапе уверены, что кореец ничем не хуже эски. Возможно, он не уступает в комфорте, в чем я сомневаюсь, но эс у нас часто заказывают на публику. Тебя привези/увезли на черном эс классе. Это статусно. Но если ты ждешь эску, а приезжает хуиндай, тебе уже не важно, комфортный он или нет. Друзья все равно будут ржать над тобой и пальцем показывать. Удивительно, почему гетт это заранее не предусмотрел
2 Юрий Синодов «у меня есть один фрилансер из Украины»… С этого и начинается крепостное право )
http://roem.ru/2014/10/10/addednews109321/#com216340
> Кажется, все остальные в России, кто имеет столько же или больше инвестиций, чем у нас, давно отдали все фондам. У Сажина бомбит?
Стартаперы — достаточно модная тусовка. Многие туда хотят, а те что внутри, гордятся. И померятся писками всегда было хорошим поводом сгенерить траффик. На старом спарке нехватало целостности, вроде какие-то вещи были крутые, каких-то небыло вообще. Проекты не перестанут меряться писками и пока им делают удобный для этого сервис, тусоваться там будут.
> Со вступлением этого закона в силу на таких ресурсах будет невозможно безнаказанно блокировать или изменять общественно значимую информацию. Круто, т.е. теперь, найдя дырку и дав ей отлежаться, можно подъехать к кофехаузу и его закроют до выяснения? Т.е. даже если представить, что с иностранных vpn будет заблокирован доступ.
Было бы очень круто, если бы не одно НО. Модем zte-mf823 Антенна L5h LTE MIMO (3g+4g, ts9) Офис внутри трёшки, Ленинский проспект. Антенна в окне. Мегафон выдает до 40 мегабит, билайн пинг через раз…
2 Юрий Синодов Всё что напишу ниже — избыточно. Не нужно терминалу 4g, ему и эджа хватает. Но коробка с 4g инетом и запасной полосой получилась дешевле аналогичного готового модема, который умеем только эдж. Мы когда решили поставить пару терминалов потестить, столкнулись с проблемой. Все они поставляются с древними gsm модемами, которые не то что 4g, которые и 3g то не умеют. А стоят при этом огого. В первом терминале нам втюхали модем, который стоил 15к. Всё что он умел — балансировать 2 симки и раздавать 2g инет на ethernet. Поэтому мы собрали: tp-link mr3020 + openwrt — 800р usb-hub — 500р Модемы 4g от мегафона и мтс (zte823 с выходами под внешние антенны) — 1000×2р Антенна 3g+4g магнитная — 1500×2. На выходе получилась коробка за 6к, которая умеет держать коннект на обоих модемах и без потерь перекидывать траффик с одного интерфейса на другое. В тех местах, где есть ещё и халявный wifi, мы для подстраховки в multiwan ещё и его балансируем. И вроде оно не нужно ) нафига терминалу, который может и в оффлайне работать, такой инет. Но с другой стороны, если планы, при хорошем 4g сигнале раздавать инет. mr3020 имеет wifi модуль, как я уже говорил. И, например, мы можем давать пасс на инет тем пользователям, которые воспользовались услугами терминала (вызов такси). В аэропортах актуально. Заказал такси с терминала — получи быстрый инет. Но как раз в аэропортах, где мы стоим, 4g пока нет ( Так же эта коробочёнка mr3020 позволяет читать/писать sms с модемов. Сейчас как раз делаем отправку заказа средствами sms, если нет инета по какой-то причине.
А что толку повышению скорости? Сколько раз мегафон ловит по полной, а я даже почту проверить не могу. У меня терминалы стоят по всей стране, оборудование новейшее. 4g модемы, внешние антенны 3g+4g, а пинг порой 50мс, а порой 50с (!). Спидтест показывает 40 мегабит, круто, но пинги через раз… Ну а Никифоров классный парень. Во всём мире связь дешевеет, а он решил удорожать её.
Звонила вчера тётя из микрософта, говорила, что они прекращают поддержку windows server 2003 в 2015 году и рекомендуют заранее перейти на новую платформу. Согласился с ней и пошёл обновлять фрю на девелоперских серверах.
2 Алексис Поспехов Мухахах, расскажите это apple )
> Вывод. Мильнер и Романенко совершенно правы, что не понесли деньги в такси. Почему говорят иное — я не понимаю. Они же там ответили. Тогда, когда думали инвестировать, можно было купить дёшево. Сейчас в компанию влили бабла и можно было выйти с хорошей выгодой. Речь не о том, что проект крутой и принесёт миллиарды, а о том, что можно было УЖЕ заработать. Даже если геттакси закроется завтра, уже сегодня они могли умножить деньги, вложенные в проект.
В моём комменте выше опечатка, конечно. Не «Знаю не один парк, у кого 100+ легальных авто», а «Знаю не один парк, у кого 1000+ легальных авто».
Интересно, всегда был уверен, что убер не более чем роуминг в рф. И где Фаге? Посчитал тарифы убера. Насколько понял, речь про привлечённых водителей на своих авто, раз речь идёт про разные марки и модели. Низкие тарифы, высокий процент «диспетчерской». За всеми этими фанфарами скрывается либо копеечная аренда этих самых авто, либо статичная зарплата плюсом к % от заказов. Как я не считал, водители убера в день больше 3к не зарабатывает на заказах. Что касается легальности, выше писали. Есть закон о такси, который активно лоббируют Московские власти. Знаю не один парк, у кого 100+ легальных авто, жёлтого цвета со всеми вытекающими и катастрофическая нехватка водителей. Возить клиента можно не только на жёлтом авто, по факту на любом, услуга аренды автомобиля с водителем. Но по закону в таком случае должен быть заключён договор в момент посадки пассажира в ТС + на выходе клиент должен получить чек. По факту и это не обязательно, ты можешь прикинуться чартером и возить клиента бесплатно, беря плату только за информационные услуги. И по факту всё это легально до тех пор, пока ты платишь налоги. Так что вряд ли убер будет сильно париться по поводу подчинения закону о такси. Тем более, что они себя и не позиционируют как такси, они позиционируют себя как сервис личных водителей. Опять же, что и позволяет им обходить подобные законы. Другое дело, как я уже говорил, в Москве закон лоббируют на верхах. Посмотрим. Но повторю, ничего криминального в схеме убера нет. Включаем вангометры. Я думаю текущие тарифы продержаться до декабря этого года.
Мда… И чего нам ждать? Роста и без того не малых цен на мощности в РФ? Вообще места то всем хватит? Если я обращусь на адрес http://yahoo.com/?seria=7707&number=111222&fio=Иван Иваныч Сидоров, будет ли это считаться хранением моих персональных данных вне России? Яху тогда закроют, или обяжут штраф платить?
Аналогично, как у многих, 400р лежит давно, решил вывести на телефон. Но платёжный пароль )))
В москве пачками получают лицензию медучреждения для езды по встречке с мигалкой под лейблом «mega super swiss medic», возя звёзд эстрады и для продажи липовых больничных. Как можно было купить левый?
Есть и Тиньков и Рокет, в последнее время всё чаще рокет. Большой его плюс — карта дебетовая. Безумно удобное приложение, просто низкий поклон. Легко пополнить, легко снять. Тиньков пополняется через Ж теперь, когда киви влепили процент. А с рокетом всё проще. Ну и, если честно, мне рокетовский дизайн больше нравится. Просто и со вкусом, никакой этой пенсионерской вычурности, с гербами итп.
Не уверен, что данная площадка создана для личного общения, предлагаю переехать в почту, trin4ik@gmail.com. Но могу заранее сказать что у нас открытые апи в свободном доступе, с нами интегрированы почти все разработчики ПО и другие сервисы.
Да нас вообще не любят, мы к этому привыкли. Однако ваши имя мне не известно, вряд ли мы пересекались.
Я представляю РБТакси. И речь не о двойниках, а о тех водителей, которые помечены как онлайн, а по факту давно дома спят. Возможно за пол года что-то изменилось, но пол года назад было именно так. Водитель сидит дома и кушает, ему приходит СМС «вам назначен заказ». Этим точно промышлял таксик.