Принадлежащая Mail.ru Group сеть «ВКонтакте» стала главным инструментом мобилизации протеста к антимедведевским митингам 26 марта, следует из исследования агентства Sigma Expert. Глава Sigma Артем Булатов рассказал «Ведомостям», что для 20 городов с крупнейшими митингами, вконтакте-группы протестной тематики были созданы во всех городах. И лишь у половины митингующих городов была группа в Facebook. Пресс-секретарь Алексея Навального рассказала, что страничку московского митинга первоначально создали в Facebook. Лишь после того, как необычно много людей собралось на ВК-страничке митинга в Санкт-Петербурге, аналогичную ВК-страницу завели для планирующегося митинга в Москве. Кира Ярмыш уточнила, что митинги и, соответственно, ВК-странички для них, во ряде городов организованы без участия столичных оппозиционеров: там даже штабов еще не успели создать – «некоторых из этих людей мы до сих пор не знаем».
Социальные сети Mail.ru Group традиционно дистанцированы от политики. Одна из них, «Одноклассники», в 2013 году не смогла найти рекламного инвентаря для Алексея Навального (и, по словам представителя соцсети, для других неназванных кандидатов). «ВКонтакте» запретила политический таргетинг годом ранее, в 2012.
Для семи городов агентство Sigma Expert исследовало поведение участников митинговых сообществ. Их участники подписаны в среднем на 20 пабликов, лидируют по популярности: «Команда Навального» (читают 5,25% участников), сам Навальный (4,64%), «Лентач» (4,79%), «Новости с овощебазы» (4,17%) и MDK (2,75%). Устойчивый интерес к общественно-политическим пабликам есть у 5-15%. Остальные участники митингов предпочитают паблики про музыку, науку, кино, киберспорт.
Добавить 72 комментария
То есть, Навальный это теперь еще и проект ФСБ, что ли?
А кто-то в этом еще сомневается? ;) Вот в 2012 году писал про истории «начала» Навального
http://sporaw.livejournal.com/111048.html
Угу, а Ульянов проект иностранной разведки :)
Как говорил один Ашманов: «Ну, спонсоры и организаторы у митингов и у %НАЗВАНИЕ_РЕСУРСА_ИЗ_СТАТЬИ% — одни и те же. Трафик из семьи не ушёл. Нормально.»
Полюбому кто то продвигает Навального, это кто то из Путинской пятой колонны. Почему сняли видео «ОН ВАМ НЕ ДИМОН» разоблачение Медведева а не самого Путина, и разрешили снимать на видео хорошо охраняемые объекты спец службами. Просто хотят показать типо в каких масштабах воруют, и вот вам Навальный человек из народа, типо который наведет порядок. Навального давно бы убрали, так же как и других предыдущих, которые имели авторитет в правительстве и в народе. Все это дело списали бы на американскую спецразведку или на бандитский беспредел и возможно на чеченских наемников
Все кругом агенты друг дружки. По Рентв в передачах вообще рассказывают, что Путин работает на США и цель его выдавить Россию из высокотехнологичных отраслей и космоса. А в замен они разрешают ему торговать нефтью и покупать яхты, на которых он катает спортсменок и комсомолок.
И почему вообще выступать за кого-то? В современности лидеры уже не так важны. Нужна идея. Вот хорошая идея — посадить коррупционеров. Совладелец ВК мелькнул в том фильме. Алишеру от семи лет лишения свободы наговорили.
просто негибкие люди. ушли в метафизику, полностью забросив диалектику.
с этими поместьями — вообще выеденного яйца проблема не стоила бы. все оформлено на фонды, выйди, скажи ошибочка, посоветуй фондам организовать там, допустим, пионерлагерь какойнибудь. Да и с яхтами — невозможно круглыми сутками кататься туда сюда. Покатался — организуй поощрительный круиз для передовиков капиталистическова труда или детей-инвалидов. Если брезгливый особо — потом в гамбуркский док загони и хоть заново всю мебель и обшивку кают поменяй. Никакаих проблем. Зато народ на руках носить будет. Но, видимо, какойто ступор и судорога жадности охватила.
>То есть, Навальный это теперь еще и проект ФСБ, что ли?
Ну почему обязательно ФСБ? Но то, что он не самостоятельный — однозначно. Он не смог бы сделать фильм про Недимона, если бы не получил добро сверху и возможность собрать материал, по своему желанию запуская беспилотники над домами первых лиц государства.
Кроме того, в этом безупречно сделанном фильме доказательной базы то нет! Вот ведь беда какая! Картинка прекрасная. Звук, сам маэстро в роли ведущего.. высший класс. А доказательств ноль целых шиш десятых! Т.е. просто разводят лохторат в очередной раз, как стадо баранов.
А зачем доказательства? Утраты доверия у большей части населения достаточно для отставки президента. Пускай уходит и сам доказывает, что всё честно у его правительства. Не Навальный же просит, а вся страна.
И заметьте, просит, а не выставляет ультиматумы или взрывает Лубянку. Мы же все цивилизованные люди, только с другой стороны совести совсем нет.
А какие вам нужны доказательства ?
Или вы думаете, что такие сложные схемы с фондами которые только владеют дорогущей недвижимостью у которых не сайта, не офиса придумали просто так? И недимон чисто случайно туда захаживает ?
И да у тебя взаимоисключающие параграфы, ты сам пишешь: «по своему желанию запуская беспилотники над домами первых лиц государства»
а потом » А доказательств ноль целых шиш десятых! «. Так все таки дома первых лиц государства или доказательств нет ?
>А какие вам нужны доказательства ?
Неопровержимые, какие же ийсчо?
>Или вы думаете, что такие сложные схемы….придумали просто так?
Нет, я так не думаю. Но доказательная база от этого лучше не становится. Есть «некто», кому взломали почтовый ящик и выяснили, что через этот ящик «некто» покупает шмотье. Это шмотье доставляют на адрес «А», который является собственностью фирмочки, глава которой одноклассник, хороший друг, доверенное лицо (ненужное зачеркнуть) нашего «некто». Мы делаем вывод, что именно «некто» является реальным владельцем фирмочки и имущества. Ну просто потому, что «некто» занимает важный государственный пост. Ну просто потому, что нам так захотелось. Ага.
«Железная» логика. И «железная» доказательная база. Это не расследование, это издевательство над здравым смыслом. Я уж не заостряю внимание на том, что после взлома почты «некто», в этой самой почте могло оказаться вообще все, что угодно.
>И да у тебя взаимоисключающие параграфы…
Да нет же. Это у тебя отсутствие понятийного мышления как такового. Следи за руками.
Если это объекты, имеющие отношение к первым лицам государства, они охраняются ФСО. Видишь ли, логичный ты наш, нельзя так просто взять и начать запускать беспилотники над охраняемыми ФСО объектами. Т.е. либо разрешение на съемку было получено (со всеми вытекающими выводами), либо объект не охраняется. Объект имеющий отношение к премьеру не может не охраняться, а значит Навальный врет. Вот и все.
>Так все таки дома первых лиц государства или доказательств нет ?
Доказательств принадлежности этих объектов первым лицам государства на праве собственности нет никаких. Доказательств того, что эти объекты прямо вот имеют отношения — тоже (смотри выше про взломанную почту и что после этого может быть).
Ну и последнее. Если эти объекты не собственность, но имеют отношение, что с того? Почему сраному барыге с рынка можно арендовать особняк, а премьеру нет? И в совке так было. Всякие ведомственные дачи, которыми пользовались чинуши. Пока ты на посту — пользуешься. Как только этот пост занял кто-то другой — пользуется он, а ты отваливаешь. Вот и все. Так везде и всюду в мире.
В общем в ряду «охренительных историй», как то:
убийство Литвиненко полонием,
убийство Березовского,
Убийство Немцова перед Кремлем,
убийство Вороненково каким то кретином, который взял с собой пачпорт,
фильма «Ху из мисте Путин»…
произведение ФБК наиболее добротное. Но пустое. Чистой воды спектакль-разводилово для недалекого лохтората.
Юра, ты даже знаешь одного адвоката, к которому лет семь-восемь назад прислали из трёх букв одного «контролируемого человечка», которому надо помочь.
Человечек рассказал, что он гринмейлер, что сам он будет работать лицом и фигачить в прессе, а надо юридически плющить тех, на кого ему из трёх букв сольют инфу.
Заплатить за юридическую работу сейчас он не может, но предлагает делить бабки, когда целевые клиенты будут откупаться.
Это было ДО всякой политики (точнее, в промежутке между национализмом, Вяткой и политикой-2011). Адвокат попросил таких больше не присылать.
Я тебе подробнее голосом расскажу.
Лично меня недимон начал сильно раздражать когда сказал что крадут триллион в год но списка повешенных не предъявил, да и не солидный он с айфончиком и инстаграмчиком, какая то пародия ходячая, думаю тут попытка сразу две карты разыграть:
Первая все просчеты свалить на козла отпущения недимона, без ошибок то не бывает, но как электорату объяснить.
Вторая подогреть интерес к выборам, потому как все думают чего на выборы идти и так все понятно, а тут как бы намек на попытку майдана в стране, и нужно сходить и отстоять.
То что адвакат используется кремлем у меня сомнений нет, но мне кажется что он не так уж и прост, как Ленин хочет поэксплуатировать немцев, но не выйдет у него, харизмы нет, идеи нет, не пойдут за ним массы…
В борьбу с коррупцией у нас только школата верит, взрослые люди то понимают что кто громче орет про коррупцию сам будет коррупционером N1 дай ему порулить.
Вот у Ленина была вселенская идея, а что у юриста то есть? А ничего нет, скукатища….
В лучшем для него случае он как керенский в женском платье в сша сбежит, только так сможет в истории отпечататься, но тьфу тьфу тьфу, не дай бог.
71k юзер, первый коммент на Роеме.
Ольгинские бляди даже в выходные на работе, бедняжки. За 30ку продавать вместе с олигархами родину совесть позволяет таки.
Утрата доверия это вон в Южной Корее.
Там вот достаточно, что президент со всяким псевдомагическим сбродом якшался да прислушивался к его словам, а у нас царь каждый месяц то на Афоне, то в очередной епархии лбом перед попами бьет, и ничего, все рады и счастливы.
Скрепы же.
> Я тебе подробнее голосом расскажу.
Шикарный вброс. Но сдувать великого комбинатора Вам никто не даст! Когда из дутого политического шарика выйдет оставшийся воздух, он передаст эстафету (возможно, с зоны) и окончательно перейдет в категорию контрацептивов. Круговорот латекса в природе.
Про это я не знаю, куда и до каких высот этого клоуна затащат, а история реальная. Так оно и работало — да и работает до сих пор.
Я просто не хочу публично называть буквы, а Юре будет интересна фактура.
Впрочем, курирующие буквы можно вычислить по наличию слепого пятна. Какая организация обычно НЕ фигурирует в разоблачениях?
ФСО?
Самая могущественная сейчас организация, лишенная рутины как у ФСБ, имеет самый прямой доступ к телу, занимается самыми тонкими делами. Имеет максимальные полномочия и лучшие кадры, все это имхо конечно.
На митингах фургончики ФСО стояли.
Блин как же история повторяется то, до 1917 царская охранка тоже была самая могущественная контора, или история не причем и по другому не получится?
Меня одного беспокоит что димон на николая 2 похож ?
Лицо один в один если бороду убрать или добавить…
А провальный чем то на керенского смахивает….
Что то про фарс истории задумался….
Если продолжить проводить исторические параллели то димон также как и николай 2 плохо держит медийный удар, вспомним хотя бы знаминитую речь милюкова «ГЛУПОСТЬ ИЛИ ИЗМЕНА», потом то все встало на свои места и исторически стало понято что милюков мразь и предатель, но это было уже поздно.
А пипл все схавает, хоть тоскану с дворцами, хоть то что императрица с распутиным спала — одновременно отправляя шифровки немцам, беда то не в пипле, пипл то наивен, а в димоне-николай 2, людях которые не умеют держать удар, находятся на месте которому не соответствуют, ослабляют всю систему, подставляя в конечном итоге тот самый верующий народ под топор истории…
Дениска не просто туповатый клоун, а еще ыгспэрт в области спецслужб!
Каково:
«Самая могущественная сейчас организация, лишенная рутины как у ФСБ»?!
Все знает пропагандон-профессионал! Знает даже больше, чем Ашманов. Из какого же инкубатора вы беретесь?!
одни слюни и сопли, по существу есть что сказать ?
Такая передача 1-го апреля шла? ;-)
<> «ГЛУПОСТЬ ИЛИ ИЗМЕНА», потом то все встало на свои места и исторически стало понято
И таки, раз встало понятно, что это было — глупость или измена?
>>Лично меня недимон начал сильно раздражать когда ….
И как вы их разделяете (всех)?
>что это было
Это было предательство и подлость главного либерала тех лет милюкова, который ради сплочения либеральных рядов на основе пропагандистских материалов врага помог им же победить и медийная и политическая слабость николая2, да вообще слабость элит тех времен, они как будто просились все под топор, типа надоело скучно жить, хотим перемен, в париже давно не были, а когда были то всего на месяцок, хотим на всю жизнь, в общем доигрались в демократию и плюрализм в условиях военного времени.
>как вы их разделяете
Субъективно, как же еще?
Пытаюсь прикинуть как они влияют на массы, на всю систему в общем, усиливают ее медийно, реально или ослабляют так или иначе, какие чувства вызывают у масс, вот например Шойгу, по существу из одной когорты он, но в массах авторитет у него ого го, или например Рогозин, вроде как дурачек на вид (хрущева мне напоминает), но в патриотических кругах также имеет не малый вес, Сечин к примеру, очень сильный аппаратчик, но медийно слаб и вызывает негатив, такой угрюмый технарь, вот его и убрали чуток от медийного поля, но на сверх важный пост, или например Кудрин, во всех кругах кажется вызывает неприязнь и медийно ослабляет систему, но по факту лично я считаю что он реально усилил систему технически не меньше Путина, очень грамотный мужик, я бы его хотел премьером увидеть, отличный технический премьер получился бы, но его можно поставить только если Путин готов часть рейтинга потерять, поэтому он премьером скорее всего не будет, будет как внештатный советник, агент влияния.
Вот мединского хотел бы еще отменить, крайне слабый персонаж, считаю нужно его с димоном аккурат после марта 2018 отправить на пенсию.
Показателен будет случай как он отработал тему «28 панфиловцев» по теме казалось бы еще в СССР поставили точку, собственно чего такого то, никто же на парится на счет реальности событий «спасти рядового райна» так и тут чего с пеной у рта кидаться на тех кто говорит что такого не было, уволил приличного человека из архива который там всю жизнь проработал и вроде как достойно, вместо того чтоб искусно сменить вектор атаки и сделать для фильма красивый ореол собирательного образа массового героизма в ВОВ начал пену лить прям по рефлексу собаки Павлова, типа наших бьют, уровень какого то тупого гопника а не федерального министра.
Директора архива вроде ж не уволили, а понизили. Перевели на другую должность
>уровень какого то тупого гопника, а не федерального министра.
Раз его не уволили, значит именно такие люди и устраивают нашего царя :)
Давайте вспомним фразы «мочить в сортире», «отбуцкать» и тд и тп
>устраивают нашего царя
Мы с вами школота в плане политики, так рассуждаем тут в песочнице, многое не понимаем, еще больше не знаем, а он настоящий Мастер в политике, без шуток, мы с вами внукам потом будет с гордостью рассказывать что при Путине жили, я вот даже его лично видел с расстояния 20 метров.:))),
Но он не бог, конечно где то ошибается (без этого никуда), не очень верные решения иногда принимает он и его команда…
Мне вот например кажется что был политический просчет когда сынка одного из начальников лукойла на гелике не посадили, и с шмарами там всякими возятся, тут бы продемонстрировать силу государства в отношении типа сильных мира, но нет буксонули что то, а такой шанс был…
Со студентами ФСБ что то слабо как то, нужно было выгнать их раз тема медийной стала, но тоже как то смазано все вышло, типа отправили на дальний кордон.
Думается мне что понимание есть на счет того что внутриполитические вопросы часто не правильно обрабатываются, раз Кириенко назначили на новую должность, он дядька грамотный и грязной работы не боится, надеюсь выправит такие вопросы.
>Давайте вспомним фразы
Я наверное не так выразился, под гопником я имел ввиду агрессивную недалекость а не способ выражаться, а царь говорит на языке народа когда нужно, народу это нравится, он вообще Мастер вируса )))
>> Сечин к примеру, очень сильный аппаратчик, но медийно слаб и вызывает негатив, такой угрюмый технарь, вот его и убрали чуток от медийного поля, но на сверх важный пост, или например Кудрин, во всех кругах кажется вызывает неприязнь и медийно ослабляет систему, но по факту лично я считаю что он реально усилил систему технически
вы в самом деле об этом круглосуточно думаете? Просто, чтобы так писать, надо изучать это все и долго долго думать.
Очевидно, что должность зама по кадрам в АП — плачет об вас.
>вы в самом деле об этом круглосуточно думаете?
Политика это моя страсть и хобби одновременно, думаю правда очень много и от этого расслабляюсь и успокаиваюсь, это как вязание, четки перебирать или самолетики там с корабликами клеить, хобби же страсть такая что может больше работы времени занимать))))
В общем дурак думкой богатеет, так что буду
богатетьдумать дальше….>а он настоящий Мастер в политике
а у Вас там нет мастера в экономике. Вопрос риторический
>> Карательная психиатрия по нему плачет
никто ни по кому не плачет. Крайние проявления личности врача в методах лечения — таже хрень, как, к примеру, белиберда в политике, хаос в законотворчестве, либо заскоки в ценообразовании.
Диковатых людей надо выявлять беседами, протоколировать и ставить на картотеку, при склонности к ремиссии — купировать и консервативно профилактировать.
При этом — никаких секретов, относительно применяемых методов от больного быть не должно. Увещевание, спокойная беседа, тепло, тишина.
Как говаривал Штирлиц Айсманну на семинаре — домик в горах, никаких бомбежек и много хлеба с маслом. И он сразу перестанет болтать.
Проблема в том (как ответсвтовал Айсманн Штрлицу) — что домиков, хлеба, масла — не хвататет. Тогда врач должен задать следующий вопрос: не нуждаются ли в лечении те, изза бреда которых исчезли хлеб и масло.
Обычно, дело заканчивается подключением санитаров, юристов и прокуроров, потом парасхиты проводят исследование потрохов, диагнозы обычно подтверждаются — парнойя, сухотка, застарелая венерия… Ничего особо нового нет под Луной…
>а у Вас там нет мастера в экономике
Экономика начинается с политики и только с нее, у нас сейчас довольно слабая политическая система которая не позволяет проводить сильную экономическую политику по примеру того же Китая.
Пример последних выборов 2012, Путину для уверенных выборов пришлось пообещать народу слишком много (майские указы), так как в спину ему дышали не конструктивная аппозиция а разрушительная под предводительством сша, итог такой что еще больше нефтедолларов пошли не на инфраструктурные проекты а на проедание.
Второй пример, продуктовое эмбарго, то что нужно было бы сделать без всяких санкций давным давно в сельском хозяйстве стало возможно только в условиях противостояния с западом, это говорит о том что реализовывать нужные программы в стране сверх сложно, иногда невозможно, все упирается в население, а население не объект политики как думают наши либералы (типо тупое быдло которое 100% слушается зомбо ящика) а главный субъект, для тех кто хорошо знает историю это не будет новостью, но у либералов с этим похоже есть сложности.
Третий пример, автопромышленность, закрыли границу на треть от того как она закрыта в том же Китае, итог одна из крупнейших в Европе автоиндустрий, уступает пожалуй только Германии, уже только за это Путину можно поставить памятник при жизни, но что то благодарных очередей за автоиндустрию от населения я не наблюдаю.
Четвертый пример, платон, то что грузы нужно было перенести на железную дорогу понятно любому экономисту, что фуры не должны бесплатно юзать дороги которые строятся за счет всех, итог протесты дальнобойщиков довольно много поддерживают даже просто граждане.
Пятый пример, IT отрасль, казалось бы на роеме то где пасутся айтишники двумя руками должны быть за то чтоб не то что скорость гуглу снизить а вообще закрыть к чертям гугл, фб, ютуб, чтоб была масса своих яндексов, рамблеров, маилов и вконтактов с одноклассниками, ежу же понятно кол-во рабочих мест для тех же программистов просто утроится, зарплаты уйдут за горизонт, за самыми талантливыми будут hr-ы просто охотиться, но нет же, столько соплей про кровавую гебню и ограничение свобод, бомбардировку Воронежа и т.д.
Так что экономика напрямую зависит от сильной политики, Мастер политики Путин должен стать императором политики чтоб улучшить экономику координально, по другому не получится.
PS Коммунистам например для мощнейшего экономического рывка помогла как это не покажется странным, гражданская война, да да, именно эта трагедия нашей страны, так как выселила на тот свет или из страны людей которые бы мешали двинутся в одном направлении в едином порыве, не было бы гражданской то и не было бы никакого Сталинского индустриального прорыва.
Путин же в отличие от Сталина не имеет такого свободного маневра в политике и соответственно в экономике.
Для координальных (а не просто подорожание нефти) улучшений экономики Путин может и не расти с Мастера до Императором политики, это можно компенсировать ростом элементарной сознательности населения, для начала как в тех же сша где главный довод у ЛЮБОГО политика что он создаст больше рабочих мест, но похоже что подрасти Путину с Мастера до Императора более реалистичная стратегия….
Кстати если посмотреть на историю сша то можно увидеть что мощный качественный экономический рост у них пошел именно после гражданской войны, когда люди тянущие страну вниз в прошлое были утилизированы или успокоены качественно.
Победили собственно те кто и сделал сша таким экономическим монстром как они есть сейчас, пока что есть, так как там уже выросло или приехало довольно много баласта для экономики, они обычно еще за демократов голосуют…
Да уж, аналитика уровня «бог»…
Вообще-то количество рабочих мест и так нормальное, и за талантливыми кадрами хрюши и так носятся. У программистов одна беда — когда очередной кризис накрывает экономику, происходит заметный спад всего вот этого вот. Хрюши перестают бегать, а кое где можно и пинка под зад внезапно получить.
Про целебную гражданскую войну вообще промолчу. То-то небратья щас рванут вперед планеты всей. У них, и правда, «вайти вайти» щас мощный тренд, судя по ebanoe.it. Вайти вайти, и конечно не забыть резко свалить за бугор.
я прикалывался, а Денис AvtoGSM.ru серьезно отвечает
все-таки погода на некоторых людей сильно влияет :) Крыши прямо таки улетают
>Вообще-то количество рабочих мест и так нормальное
КАЧЕСТВО этих рабочих мест только не нормальное, сейчас для политической стабильности искусственно держится низкая безработица путем например огромного гос. аппарата, вот к примеру:
https://auto.mail.ru/article/64450-vlasti_zadumalis_ob_otkaze_ot_bumazhnyh_polisov_osago/
300 000 человек только бумажки выписывают, и таких у нас треть страны если не половина, но если сейчас начать масштабно увеличивать производительность труда, т.е. таким людям как эти 300 000 предложить не заниматься тем чем они занимаются, то по сути будет безработица на уровне 50%, так как НОРМАЛЬНЫЙ рабочих мест то и нет для них, а это уже революционная ситуация.
>То-то небратья щас рванут вперед планеты всей.
Я там честно говоря не вижу гражданской войны от слова совсем, там столкнулась Россия с западом и каждый хочет себе ее оторвать в зону влияния, украина это скорее трофей а не страна, такая бесхозная территория.
А вот в России в начале 20 века и в сша была реальная гражданская война со всеми признаками и атрибутами.
>я прикалывался
Ну я вас просто как тренажер использую, вы задали правильный вопрос и я сделал пару подходов, это же хобби мое, или вы подумали что я прям переживаю если кому то не отвечу?
Я имел в виду рабочие места в IT, вот этих самых талантливых программистов, за которыми хрюшки бегают, про которые вы мечтаете. То, что вы предлагаете, это как раз в точности разбухнуть их количество (и качество) до уровня госаппарата, потому что все эти «госинформзаказы» и прочие искусственно взращенные «спутники» именно к этому и приведут. У нас исторически сложилось сильное IT, потому что оно жило в условиях конкуренции, в т.ч. с западными компаниями, и в условиях повального пиратства. Это такой небольшой жилистый и проворный боец. Вы его предлагаете в какого-то опухшего сумоиста превратить, чтобы он только жрал, срал и время от времени выходил на ринг против другого такого же. Не надо его трогать, он и так нормальный.
Ну как-то уныло вы это сделали.
>Я имел в виду рабочие места в IT
Тут нет исключений, посмотрите на зарплаты у нас и в долине к примеру, бог с далиной, можно посмотреть на зарплаты толковых программистов даже в КНР.
>потому что все эти «госинформзаказы» и прочие искусственно взращенные «спутники»
О нет, я лично сильно против этих гос. подрядов, они от безвыходности делаются раз нельзя пока координально помочь всем, пытаются так корявенько точечно, государство должно задавать правила и оберегать своих дойных коров, а само не лезть, так как кпд гос. компаний в районе плинтуса находится почти во всех странах.
>У нас исторически сложилось сильное IT
Оно сложилось не само по себе, а потому что в СССР была создана сильнейшая математическая школа, уровень образования просто зашкаливал, так что все на запасах от советов еще + это IT и у них только зарождалось, равный по времени старт был.
>Не надо его трогать, он и так нормальный.
Его надо защищать, против бойца у которого ресурс не ограниченный он не выстоит.
Какая доля поисковиков наших была когда отрасль только становилась и у нас и у них?
99%, а сейчас гугл уже больше половины имеет, с соц сетками такой же тренд, в видео сервсиах мы уже все просрали, мессенджера своего нет, телега очень условно наша, иранцы считают что наша но я так не считаю например.
Какой бы яндекс с маил.ру не был бы жилистым бойцом но против долларового лома у него нет приема в условиях открытых границ.
А екомерс когда только становился у нас и везде в мире в том числе, доля наших компаний была 100%, сейчас уже не очень уверенно половину удерживаем, через 3-5 лет умрет совсем.
Нашего жилистого бойца бьют гопники по яйцам без всяких правил и если ничего не делать то убьют, вы тут все про свою невидимую руку…
Ну а приведите примеры, какие у них зарплаты? У наших в Москве 120-150 тыр, я так поглядываю время от времени краем глаза, на что мог бы сам рассчитывать в случае чего. Это, конечно, смехотворно мало по сравнению с «силикониями», но это уже давно больше, чем в Восточной Европе и даже местами Западной (во всяком случае, до обвала рубля было больше). И под эти зарплаты очень тяжело подогнать экономически обоснованный проект, потому что даже небольшая команда программистов выжирает миллионы со страшной скоростью. Так что большие зарплаты программистов в отрыве от общей бедности в экономике — это как раз зло для развития.
Да конечно, рассказывайте сказки про гениальных советских математиков. В программировании уже давно нет никакой математики, если не считать каких-то низкоуровневых системных вещей или соответствующих предметных областей. А ну-ка назовите мне какие-то известные на весь мир советско-россиские языки программирования, среды разработки, операционные системы, СУБД, САПР? То-то же. Математика, пфф… Разве что, в яндексовом поиске она немножко нужна, да в каких-нибудь совсем уж узкоспециализированных решениях.
Ему надо для начала хотя бы НЕ МЕШАТЬ! Оградить нахрен малышей и середняков от всей этой бухгалтерско-юридической тряхо**дии, и дать нормально возить валюту вагонами из-за рубежа, и при этом не бояться российской юрисдикции (про которую вы сами недавно целый плач Ярославны понаписали). И еще много таких нюансов, когда я сижу занимаюсь разработкой и время от времени ненавистной коммерцией, и вдруг ВНЕЗАПНО у меня загорается жопа от какого-нибудь очередного высера, когда **ть даже ПФР умудряется свои реквизитные коды перетасовывать чуть ли не каждый год!!!
А все эти яндексы и прочие майл ру — я за них вообще меньше всего переживаю. У них есть департаменты зубастых юристов и они к тому же отчасти в ненашей юрисдикции, так что не дай вам бог как простому пользователю попасть под их каток, прожуют и выплюнут, как какого-нибудь вон таксиста, обложившись кучей законов и договоров и мелких шрифтов. Они уже давно не бедные овечки, и пример громкого просера яндексом кинопоиска наглядно показал, из чего сейчас у них состоят технологические потроха.
Зато люди, основавшие эти компании, в своё время точно так же пешком под стол ходили, и я чот не помню, чтобы они ныли, какое страшное безвластие и беспредел творится в ельцинской России или как Микрософты с десяткомиллиардной капитализацией душит-душит-душит их. Не боялись они тогдашнего микрософта, а искали свои ниши, находили и развивали.
Купи-продайки vs уберизация, прямо Mortal Kombat.
>У наших в Москве 120−150 тыр
Вы сейчас так пошутили? Это 2000 евро, о какой западной Европе вы говорите???
Забудьте вы уже про старый курс, жизнь при нем была исключительно благодаря жутко дорогой нефти + нашей слабой политической системе вынужденной направлять эти нефте баксы на прожер а не на развитие, нефть большую часть истории никогда не стоила за 100 баксов и уже видимо не будет, сланец мать его.
>подогнать экономически обоснованный проект
Конечно тяжело, я об этом вам и говорю, потому как у них финансовый ресурс просто безграничный, можно миллиарды на ветер пускать и тебе ничего не будет, у нас за миллионы долларов уже на дно пруда могут пустить.
>большие зарплаты программистов в отрыве от общей бедности в экономике — это как раз зло для развития.
Вы сейчас предложили программистам закрыть право на выезд из страны?
Я то думал вы либерал а тут такое предлагаете….
Если сделать как вы предлагаете «добро» и еще понизить зарплаты программистам то как они в стране то задержатся??
Бешеных патриотов я честно говоря в их среде не наблюдаю…
Таки закрыть выезд им? Да вы махровый совок прям а не либерал.
>рассказывайте сказки про гениальных советских математиков
Я вам говорю не про гениев а про высочайший уровень советской технической школы, математиков в том числе.
Вы вероятно не программист, тогда рассказываю вам как программист, математически-алгоритмический склад ума для программиста сверх важен, если его нет то это говнокодер а не программист.
И вот огромное кол-во людей с математически-алгоритмическим складом ума и дала советская школа, без нее не было бы никакого IT у нас.
У нас образование считают как само собой разумеющееся, а в тех же сша люди в долги на полжизни залезают ради него и потом уже не пойдут со своими знаниями за копейки работать, им кредит и проценты отдавать…
Поэтому там нет армии почти бесплатных программистов, то то мелкософт из индии не вылезает а брин лично в аэропорту с лозунгами даешь нам мигрантов стоит.
>Оградить нахрен малышей и середняков от всей этой бухгалтерско-юридической тряхо**дии
Если вы не в курсе они с помощью УСН уже давно ограждены, но это не стало супер локомотивом почему то.
>нормально возить валюту вагонами из-за рубежа
Вы меня прям веселите сегодня, т.е. вы предлагаете чтоб наши «партнеры» могли своими санкциями не только бить по крупным но и по малышам что ли?
Фактический их запрет валютных займов вообще то и есть главные санкции.
И получается вы хотите под юрисдикцию какого либо суда в забытом богом городке под минисотой поставить весь наш бизнес? Ведь если пользуешься долларами то автоматом попадаешь под их юрисдикцию, вы не знали разве об этом? Также и с евро.
>ПФР умудряется свои реквизитные коды перетасовывать чуть ли не каждый год
Тут согласен, нужно их активность на ровном месте приструнить, любят они видимость работы показывать, опять же вопрос о неэффективных рабочих местах, сократить так этот ПФР раза в три тогда им самим не до этого будет, будут делать то что нужно реально.
Нда, чо-та действительно жесть какая-то, даже крыть нечем.
С виду нормальный человек, пусть и озабоченный неравной битвой с Али, на глазах превратился в какого-то бота на ключевиках… По ходу, Soran был прав.
>Они уже давно не бедные овечки
А зачем нам бедные овечки? Нам нужны акулы, которые буду с другими акулами мировыми конкурировать, из своего рынка нужно сделать инкубатор для будущих акул, а не пускать сюда всех шакалов.
>а искали свои ниши, находили и развивали.
А потом как их ниши становились интересны крупняку приходил этот крупняк иностранный и выкуривал их от туда, нет спасибо, стране нужны нормальные возможности а не по «нишам» шухариться и теряться от акул.
>Купи-продайки vs уберизация
Вы так странно к комерции относитесь, прям как будто она не нужна вовсе и вы ей не пользуетесь, от куда такое отношение?
Думаете производитель он не барыга?
Ему не надо продавать?
Или если ты купил комплектующие и собрал то все уже другой статус?
Вот прикрутил ты колеса к авто ты уже не барыга?
Надо именно штамповать кузова, просто покрасить мало?
А может тогда и металл сразу делать?
А чего руду не добывать то, а то вдруг мало будет чтоб выйти из позорного статуса, хотя стойте, если добывать руду то это же тоже стремно, ресурсная компания же…
Вот за себя скажу, после того как мое производство автосигнализацию накрылось стал я на рынка Фортуна в Ростове торговать уже китайскими сигнализациями из за которых мое производство сдохло.
Так как я по сигнализациям был ну просто супер профессионал то конверсия у меня была самая высокая на рынке, из 4-5 человек кто заходил ко мне в ларек становился 1-2 становился клиентом.
За день заходило от 10 до 30 человек, т.е. на меня одного приходилось 2-5 крупных продаж, потом я открыл AvtoGSM.ru и ушел с рынка, в пике своего рассвета 2013 год, на одного сотрудника компании (включая абсолютно всех сотрудников) приходилось 14-20 продаж, т.е. рост производительности труда на составил около 400%
А вы тут про купи-продай, это тоже нужно, не было бы нужно уже ушла бы эта отрасль и у нас и у них.
что то вы быстро вы слились, а я то думал что не прилично на личности переходить если сказать нечего, ну ок, прав soran значит прав.
Ахаха, и это говорит бот, который первым меня назвал и совком, и либералом, и черт знает еще что по скрипту приписал. :)))))
И да, конечно, я слился. Потому что заявы про слив — первый маркер либо бота, либо школотрона.
Кудрин, Пудрин и Премудрин. Поздно про производства рассуждать. Поезд ушоллл. Это все да, в тойли иной степени пожно было наблюдать после 2008 года примерно. Китай стартанул неподецки. Это потом было сказано, что оказывается влили они в экономку (производственный сектор) аж триллион.
Наблюдал я это и тут и в европе, как они фигачили. Немцы с вытаращеными глазами ходили по выставкам. Мы просто про такие темпы и не могли мечтать. Хотя на 2007-08 однозначно были более технически подкованы и вообще образованны. И новое осваивали и постоянно чтото патентовалось (и нынче работает). Но впоследствии стало очевидно, что пора сливать воду и закрываться, т.к. в собественом гос-ве галимый протекционизм китая + спесь и чванство от нефтедоходов. Т.е. башню снесло попоросту у людей.
Теперь шансов нет вообще никаких (тому миллиард причин), но главное — не санкции, а тупо что все заказы уже на китайских заводах. Попросту нету никаких ни задач ни продуктов, которые можно тут делать. Их просто нет никаких.
Даже закрытие рынка уже не даст ничего, т.к. нет средств на переоснащение и технологии, а продать все равно уже ничего никому нельзя, даже если и произвести. Там все занято. И демпинг не даст прока, т.к. в демпинге китайтсам нет равных.
погода на некоторых людей сильно влияет :) Крыши прямо таки улетают
Вы считаете это нормальным — писать про оппонентов, что они сумасшедшие просто потому, что вам мнение их не нравится — ну и потому, что себя вы считаете умным?
Мне лично вот кажется это ненормальным, диким и вредным.
Вы-то чем заслужили право считаться умным или хотя бы не сумасшедшим с улетевшей крышей?
ну вот ещё один высказавшийся про ненормальность, назвавший оппонента ботом пишет вот такую пургу:
конечно, рассказывайте сказки про гениальных советских математиков.
Я вот лично слушал лекции Колмогорова, Арнольда, видел Понтрягина, даже П.С.Александрова видел и Гельфанда. Шафаревича с Виноградовым и то видел.
Это что, всё сказочные персонажи? Не было гениальных советских математиков?
Может, почитать Педивикию хотя бы?
https://ru.wikipedia.org/wiki/История_математики_в_России#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4
А Кронрод, Адельсон-Вельский, Глушков, Китов?
Но пурга — в отсутствие обратной связи — продолжается:
В программировании уже давно нет никакой математики
Должны ли мы человека, который всерьёз и с апломбом пишет подобные нелепости, называть ненормальным, писать «крыша улетела», «весеннее обострение», «нет на него карательной психиатрии»?
Или всё же допустить, что наш товарищ просто может ошибаться, завраться, переборщить с уровнем абстракции от реальности?
>назвал и совком, и либералом,
Ну либералом я вас назвал в хорошем смысле этого слова, как это есть на самом деле, свобода там, рука рынка и т.д., а не как у нас либерастами называют будущих предателей и 5 колонну.
Вы не обижайтесь, я бот добрый, не со зла могу случайно обидеть, нейросети барахлят.
>Китай стартанул неподецки. Это потом было сказано, что оказывается влили они в экономку (производственный сектор) аж триллион.
У них индустриализация просто прошла, мы при Сталине также не подетски рвали вверх, но у китая и проблемы походу такие же будут как у нас в 80-х, это видно когда к ним в гости приезжаешь, жуткое противоречие советы бедным в уши, а богатым и чиновникам капитализм.
Они кстати и сами очкуют что могут как СССР свернутся.
>Попросту нету никаких ни задач ни продуктов, которые можно тут делать.
Да верно, уже сам голову сломал чем заниматься после закрытия AvtoGSM.ru и что не считаю по производству все не выгодно, китайщина все перебивает.
Сверх узкие нише разве что есть, но пока их освоишь, могут и они закрыться тем же китаем.
>Даже закрытие рынка уже не даст ничего, т.к. нет средств
Тут хотя бы шанс появляется, а без этого и его нет, по крайней мере те рынки что закрыли хорошо прут.
>Ахаха, и это говорит бот….
Да нееее. Исчез маммоний и копирас, а вместо них обоих появилось «дениско». И стилистика, и напористость похожи, причем больше на копираса. С одного рабочего места УЖК старается поднять несчастную посещаемость.
Меняем копирасов на пиарасов!!!!
Кстати, сегодня там «проклятые» базу в Сирии завалили томахоками, и никто ничего не смог поделать. Какая неожиданность! Ни хваленое ПВО, ничего. Вот так просто взяли и по щелку пальцев американского презика захерачили КР базу ВВС. В ЖЖ савушкинские шлюхи экстренно спасают положение. Напоминание флудерасам, копирасам и прочим пиарасам, кто в доме хозяин.
Гы гы гы. Ну сегодня прямо жесть. Весна идет широкими шагами. Нетленка:
Должны ли мы человека, который всерьёз и с апломбом пишет подобные нелепости:
«….То есть физики не очень-то знаю. Но и наука так себе, ненастоящая.»
>….называть ненормальным, писать «крыша улетела», «весеннее обострение», «нет на него карательной психиатрии»?
Даже и не знаю…. Хороший вопрос!
>…Или всё же допустить, что наш товарищ просто может ошибаться, завраться….
Ошибаться круглый отличник не может, а вот завраться — вполне. Ладно, дальше:
>….переборщить с уровнем абстракции от реальности?
И это может случиться, но тут неn вариантов кроме как вtрнуться к… не обязательно карательной, но однозначно к психиатрии. С транквилизаторами, нейролептиками и надежной фиксацией учОного.
>>уже сам голову сломал чем заниматься после закрытия …
Учите китайский.
И попутно попробуйте себя в политике. У вас риторика (и ваша модель бытия) как раз в масть моменту и возраст креативный. Плюс толика доверчивости человеческой ещё осталась и искренность пробивается. В результате — вы либо «вольётесь в когорту» и закешитесь стабильно на этой ниве, либо хотя бы поймёте как устроен мир. Оба исхода позитивны.
Зорик, что, освоил по весне интеллигентский метод «самдурак»?
Давай, полируй его.
Немедленно отвечай: сам Зорик! Сам освоил! Самсамдурак!
>Учите китайский.
После первой поездки в кнр целый год китайский с китайцем учил, итог такой, не получалось даже заказы в кафе делать, а чтоб еду без перца клали (по нашему то это все равно дохрена перца) пришлось попросить переводчика на диктофон наболтать, меня в упор отказывали понимать, в общем там жить надо чтоб разговорный с их адовым произношением освоить, ну или таланты в языках иметь, хотя на английском у меня везде получается изъясняться.
Хобби перевести в профессию…. хз честно говоря, там голова как дом советов нужна, не уверен что обладаю, а лижбы как не привык…
Так надо было правильного китайца выбирать, из того района, где кафе. Они сами друг друга не понимают.
ЗЫ а вот Ленин свободно владел мандаринским и ещё 17 языками. Учил во время отсидок, говорят.
>Вы считаете это нормальным — писать про оппонентов, что они сумасшедшие просто потому, что вам мнение их не нравится
Дело в не том, нравится мне или не нравится. Вон Момонний тоже шизанутый, хоть я с ним и был согласен отчасти
>ну и потому, что себя вы считаете умным?
не, умным не считаю. Умные люди на Роеме не сидят. У них (у умных) есть другие более интересные дела.
>>Умные люди на Роеме не сидят. У них (у умных) есть другие более интересные дела.
+1
Умные известно где сидят.
>>а вот Ленин свободно владел мандаринским и ещё 17 языками.
Я сомневаюсь насчет мандаринского. Тем более, что их там — тьма этих мандаринских. Может пару сотен иероглифов выучил? Это другое дело. Иероглифы у них одни и те же везде.
Напоминание флудерасам, копирасам и прочим пиарасам, кто в доме хозяин.
И вы, я так понимаю, радуетесь этому факту? У вас не скрежещут зубы, не сжимаются кулаки, от того что родную страну обидели?
Вы радуетесь, что вы лично были правы каких-то, хуй пойми каких, дискуссиях.
Так?
>> Я сомневаюсь насчёт мандаринского
Сам читал тут в книжке совецкой, недавно нашёл. Толстая такая, для детей. Не будут же детям врать в толстой совецкой книжке? Точное количество языков правда не помню, но много. Там ещё стихи были «когда был Ленин маленький с кудрявой головой, » и т.д.
>>Не будут же детям врать в толстой совецкой книжке?
Что значит «врать»? Книжки для детей — это учебники или сказки. Или вы учебник читали? Ну, и там тоже могут быть элементы сказки, если он для детей. Так что, «это» допускается и даже — необходимо.
Сказка — не враньё.
«Сказка — ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок».
Вопросы не по рангу, салабон.
Упал, отжался! Встать! Ровняйсь, смирррно. А теперь расскажи четко и по существу как нам быть теперь вот со всем этим:
https://vz.ru/politics/2016/10/7/836801.html
Ждем стратега Ашманмана, как специалиста по ударам крылатыми ракетами.
Как быть: может, отменить меморандум о полётах?
Тогда можно будет сбивать:
https://vz.ru/news/2017/4/7/865363.html
Нравится оффтоп. Там новый альбом Deep Purple — Infinite вышел.
>Тогда можно будет сбивать:
А с меморандумом нельзя? Раввин запрещает? ОМГ.
>из того района, где кафе
аахах, 100%, 4 разных языка со своими ироглифами только официально, забавно как на юге передачи с Пекина с переводом смотрят)))
>Ленин свободно владел мандаринским и ещё 17 языками
Я Ленина глубокого уважаю, хотя искренне хотел был чтоб немцы его в сша бы лучше доставили для придания капитализму человеческого облика, но чето кажется миф какой то, Ленин в отсидках больше политическими трудами занимался, а не языками.
А с меморандумом нельзя? Раввин запрещает? ОМГ.
Мальчик, ты, наверно, умственно отсталый.
Хорошо, тогда разрешаю тебе сбивать американские ракеты и самолёты без предупреждения. А также засовывать лампочку в рот, заплывать за буйки и есть вздутые консервы.
Нет, умственно отсталый твой папа, иначе он бы воспользовался средствами контрацепции вовремя.
>Хорошо, тогда разрешаю тебе….
Пыщ пыщ… Разрешать будешь отпрыскам своим, если они конечно еще слушают твою шизофазию.
>А также засовывать лампочку в рот….
Тебе в рот надо нейролептики засовывать. Периодически, особенно тщательно и под контролем медперсонала весной и осенью, чтобы тебе не мерещились «Черные Штуки», шины растворяющие, и «фладеры» с «фладерастами», дешевый клоун.
https://roem.ru/30-11-2016/237298/big-data-rossiyan/#comment-244158