Тоже пользовался Я/Почтой, и «Сервис недоступен» просто задолбал, особенно когда надо какое то важное письмо найти а тебя в ящик не пускают. Как то постепенно стал дублироваться на gmail for apps (все таки он меньше тупит чем gmail) и плевался от цепочек и прочих гуглофенек, но потом понял как это блин реально удобно и там и остался. Хотя ящик на ЯП остался и иногда пользуюсь, но даже в эти редкие моменты за последний месяц пару раз нарывался на «сервис недоступен».
Ну мы знаем как это делается: 1. проведение тендера на проверку можно ли это сделать — 1.5 млн 2. проведение тендера на разработку ТЗ — 3 млн 3. сделать сайт, ну, 100 000 рублей, да.
Я попадал однажды на такую ошибку, правда на каком-то американском регистраторе, который продал мне домен (причем не какой то популярный такой, а просто связаный с деятельносью компании), я обрадовался что он свободен и купил. А через 3 дня пришли извинения, и деньги вернули, всего делов.
А расскажите, что показывает Индекс Цитирования Яндекса? Он тоже используется в принципе только для ранжирования в Я.Каталоге, как Я. про него говорит. Или вы знаете как его рассчитать вручную?
Мне кажется, имеется ввиду что нельзя в домене использовать латинские буквы. Но повторюсь, гадать здесь конечно проще, чем или позвонить-спросить или написать-спросить непосредственно у РУ-центра.
2komandir У нас ТМы все на русском, а про английские вопрос нужно задавать не на роеме, а непосредственно ру-центру. Может, они будут транслитерованные ТМы регистрировать в приоритетный период за 1200р, что не лишено здравого смысла.
Игорь, еще хотелось бы услышать Ваше мнение вот о чем. Многие говорят что Chrome OS сама по себе достаточно странная, потому что Android тоже позиционируется как ОС для нетбуков, и получается некая внутренняя конкуренция, которая не сыграет на руку ни тому ни другому. Что думаете?
cryuglov Прошу прощения, хотел указать (даже написал «всей сети МТС» сначала), но потом чего-то забыл. Но в общем, это не отменяет того, что у меня основной траффик по МТС-регионам как раз, и теперь мой счет вырос серьезно.
Еще МТС снизил с 1 марта кол-во минут включенных в разные тарифы, например на MAXI изначально было безлимитно по всей сети МТС, потом как то незаметно стало 3000 минут, а теперь 1000 минут. Очень жаль, потому что я выбирал этот тариф только из-за этого.
> Лидеры рынка. У них все хорошо. Еще в начале октября распродано было 90% площадей на весь 2009 год. Этот факт надо держать в голове. У Лидеров все хорошо. А зарплату платить, сервера поддерживать — это не надо в голове держать? Им жить не только на то, что они в октябре продали и за что реально деньги получили, а в течении года надо продавать на следующий год. Или что, получается, отложили кризис на полгода-год, а потом «авось пройдет»? Нет уж, если плохо — то плохо всем.
Понравилось, что про личный кабинет написано больше, чем про весь сайт вместе. Особенно отмечена необычная функция смены пароля. Для большей безопасности, вероятно, используются случайно генерируемые пароли вида: 6657cdf5-04de-43d2-b1b8-7a4b0bebb19f. Рекламу делали в стиле нового сайта? Чтобы посмеяться?
Ну может когда оптимизацией/промо занимались, сделали сателлит, а потом забили на него, и он достался в итоге аутсорсеру. А они решили потом использовать его таким образом, чего добру проподать.
Ну насколько я вижу, пока никто не назвал никого «лидером» или «убийцей». Говорят, что у других плохо. Ну а разве это не так? По-омему, каждый кто запускает какой-то проект надеется что он будет лучше чем что-то другое, или по крайней мере иметь уникальные фичи, если это конечно не страничка на народе. Иначе, какой смысл на деньги инвесторов делать средний или убогий проект и сразу им об этом говорить?
Видимо, когда-то Яндекс считал клики в выдаче таким образом для каких-то своих внутренних нужд, и нечестные оптимизаторы решили что если все будут ходить по такой ссылке, то это улучшит их положение в выдаче. Вряд ли это делается для прикрытия за Яндексом.
Дискуссии пользователя
Тоже пользовался Я/Почтой, и «Сервис недоступен» просто задолбал, особенно когда надо какое то важное письмо найти а тебя в ящик не пускают. Как то постепенно стал дублироваться на gmail for apps (все таки он меньше тупит чем gmail) и плевался от цепочек и прочих гуглофенек, но потом понял как это блин реально удобно и там и остался. Хотя ящик на ЯП остался и иногда пользуюсь, но даже в эти редкие моменты за последний месяц пару раз нарывался на «сервис недоступен».
Ну мы знаем как это делается: 1. проведение тендера на проверку можно ли это сделать — 1.5 млн 2. проведение тендера на разработку ТЗ — 3 млн 3. сделать сайт, ну, 100 000 рублей, да.
Более того, уже две модели — 7500 и 5700.
Я попадал однажды на такую ошибку, правда на каком-то американском регистраторе, который продал мне домен (причем не какой то популярный такой, а просто связаный с деятельносью компании), я обрадовался что он свободен и купил. А через 3 дня пришли извинения, и деньги вернули, всего делов.
А расскажите, что показывает Индекс Цитирования Яндекса? Он тоже используется в принципе только для ранжирования в Я.Каталоге, как Я. про него говорит. Или вы знаете как его рассчитать вручную?
ну тогда по-моему очевидно, что Банки.рф и banki.ru это совершенно разные вещи, за БанкиРу.рф еще можно побороться и то спорно.
торговая марка — banki.ru или banki?
Мне кажется, имеется ввиду что нельзя в домене использовать латинские буквы. Но повторюсь, гадать здесь конечно проще, чем или позвонить-спросить или написать-спросить непосредственно у РУ-центра.
например, для какого-нить блекберри, где почта а вайфая нет или он залочен на оператора. дорого — не покупайте, они же не навязывают.
2komandir У нас ТМы все на русском, а про английские вопрос нужно задавать не на роеме, а непосредственно ру-центру. Может, они будут транслитерованные ТМы регистрировать в приоритетный период за 1200р, что не лишено здравого смысла.
Это в роуминге
Такой интригующий заголовок! Я уж думал Яндекс купил 50%+1 ящиков на мейл.ру, никак не меньше
Может Юре сделать уже раздел «Жалобы»?
Игорь, еще хотелось бы услышать Ваше мнение вот о чем. Многие говорят что Chrome OS сама по себе достаточно странная, потому что Android тоже позиционируется как ОС для нетбуков, и получается некая внутренняя конкуренция, которая не сыграет на руку ни тому ни другому. Что думаете?
Какой тут свежак, когда все в отпусках. Ничего интересного не происходит.
Расход по Директу неожиданно вырос в 2-3 раза, где стояли крупные ставки и автоматом попали в спец-размещение.
Все-таки произошло. На кранче интервью Мильнера и Цукерберга. Оба довольны. http://www.youtube.com/watch?v=FKtJK6PJyJw&feature=player_embedded
На Кранче написано что он не совсем ушел, а пойдет в совет директоров Яндекса, а уходит только с позиции главы Яндекс Лабс.
Наверняка жалуются те, кого забанили за скрытый текст.
Так там же вроде есть какой-то Starter edition, разве нет? Который максимально упрощен. А так мне как раз таки Гугловский больше нравится, чем Директ.
cryuglov Прошу прощения, хотел указать (даже написал «всей сети МТС» сначала), но потом чего-то забыл. Но в общем, это не отменяет того, что у меня основной траффик по МТС-регионам как раз, и теперь мой счет вырос серьезно.
Еще МТС снизил с 1 марта кол-во минут включенных в разные тарифы, например на MAXI изначально было безлимитно по всей сети МТС, потом как то незаметно стало 3000 минут, а теперь 1000 минут. Очень жаль, потому что я выбирал этот тариф только из-за этого.
Может по бартеру разместили какому-нибудь сомнительному, или по блату, так и висит до сих пор.
>А первые места в выдаче гугл уже давно продает. И че почем? Куплю парочку.
Да, еще обратил внимание на Яндекс.Авто тоже нет рекламы, а хотелось бы повисеть там.
Не очень понятно, для чего этот кадровый резерв создается и какие плюсы-минусы-подводные камни.
> Лидеры рынка. У них все хорошо. Еще в начале октября распродано было 90% площадей на весь 2009 год. Этот факт надо держать в голове. У Лидеров все хорошо. А зарплату платить, сервера поддерживать — это не надо в голове держать? Им жить не только на то, что они в октябре продали и за что реально деньги получили, а в течении года надо продавать на следующий год. Или что, получается, отложили кризис на полгода-год, а потом «авось пройдет»? Нет уж, если плохо — то плохо всем.
Чего-то с тегами?
Понравилось, что про личный кабинет написано больше, чем про весь сайт вместе. Особенно отмечена необычная функция смены пароля. Для большей безопасности, вероятно, используются случайно генерируемые пароли вида: 6657cdf5-04de-43d2-b1b8-7a4b0bebb19f. Рекламу делали в стиле нового сайта? Чтобы посмеяться?
Ну может когда оптимизацией/промо занимались, сделали сателлит, а потом забили на него, и он достался в итоге аутсорсеру. А они решили потом использовать его таким образом, чего добру проподать.
Интересно, сколько sms будет стоить поисковый запрос? И будет ли борьба со спамом в почте платной? И будет ли эффективной?
В «Страховании» периодически такое наблюдаю.
Спасибо, Аскар. Бережете детей.
Весьма странный рейтинг, если честно. Почему бы например, по количеству страниц не мерять?
Юра, поправь ссылку на DailyOnline
Ну насколько я вижу, пока никто не назвал никого «лидером» или «убийцей». Говорят, что у других плохо. Ну а разве это не так? По-омему, каждый кто запускает какой-то проект надеется что он будет лучше чем что-то другое, или по крайней мере иметь уникальные фичи, если это конечно не страничка на народе. Иначе, какой смысл на деньги инвесторов делать средний или убогий проект и сразу им об этом говорить?
Ну не удивительно, прдают уже по-крупному, Бегун, РБК… И тут они поняли, что ничего в этом не понимают.
Видимо, когда-то Яндекс считал клики в выдаче таким образом для каких-то своих внутренних нужд, и нечестные оптимизаторы решили что если все будут ходить по такой ссылке, то это улучшит их положение в выдаче. Вряд ли это делается для прикрытия за Яндексом.