В веб-версии КиноПоиска (КП) появились фильмы, мультфильмы и сериалы, предлагаемые для просмотра за деньги или по рекламной модели. Материалы лицензированы «Яндексом», который владеет КиноПоиском с 2013 года. Драматических изменений в дизайне КП весной 2018 года не произошло, в отличие от изменений, которые 4 дня происходили с КП осенью 2015.
К январю 2018 года 49% площади главной страницы «Яндекс» отдал видео, кино и телевидению → Roem.ru
По прогнозу аналитического центра НСК, российский рекламный рынок в 2018 году замедлит рост. Лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, в котором наиболее динамично растут привычная для «Яндекса» контекстная реклама, и органичная для КиноПоиска видеореклама.
Русский конкурент американского IMDB и сайт для обмена мнениями о кино полностью обновился 8 октября 2015 года и сразу столкнулся с резкой критикой от пользователей и техническими проблемами. Через четыре дня, 12 октября, под напором разозлённых обитателей форума КП и отчасти бывших владельцев сервиса, «КиноПоиск» редизайнулся обратно, к старой версии сайта, уволил десяток технарей за общение со старыми владельцами, один из руководителей КП уволился сам. То, что должно было заменить классический КП, на два с половиной года стало отдельным проектом plus.kinopoisk.ru. Cсегодня КП+ закрылся. По итогам 2015 года «Яндекс» списал 576 млн рублей гудвила из-за неудачного превращения «Кинопоиска» в онлайн-кинотеатр.
Ольга Филипук, директор по развитию видеосервисов «Яндекса»
За прошедшее время киносервис «Яндекса» отказался от агрегации чужого контента и теперь (как и соседняя успешная Яндекс.Музыка, входящая с КП в один бизнес-юнит) покупают права на онлайн-показ самостоятельно. С апреля фильмы уже можно смотреть в версии КиноПоиска для Smart TV Samsung.
Добавить 5 комментариев
Че, неужто четкие адепты жавы со своим с нуля написаным мегапорталом так и не побороли старый сайт?
Перезапуск в рамках отдельного бизнес-юнита позволяет показать — насколько этот бизнес-юнит действительно отдельный? Экономический смысл «отдельности» оставлю за рамками этой реплики. Способ простой.
У большого Яндекса настолько хороший поиск по видео, что для поиска пиратских копий сериалов и кино я лично давно перестал пользоваться ВКонтакте, как самой удобной и богатой контентом пиратской киноплщадкой. Поиск Яндекса ищет пиратку везде, а поиск по ВК (или ручной перебор фильмов в паблике с пираткой) только по ВК. Сейчас, в третьем часу ночи, на Кинопоиске в разделе онлайн-просмотра самым большим блоком стоит «Нелюбовь» Звягинцева. Для эксперимента вбиваем именно название в поиск Яндекса… В выдаче открывается просмотр фильма на пиратских площадках, нужная статья Википедии, просмотр на Кинопоиске, и ещё куча ссылок на просмотр с пиратских площадок! Они прямо друг за другом, тысячи их!
нелюбовь — Яндекс: нашлось 53 млн результатов
Выдача Яндекса, с точки зрения Кинопоиска, просто угрёбищная, такой выдачи быть не должно. Конечно, в том случае если Кинопоиск — это действительно отдельный бизнес-юнит, и он ведёт свой бизнес, а не обслуживает бизнес поисковика Яндекс, например в рамках секретной программы по утилизации лишних наличных. Отдельный бизнес-юнит, прежде чем выставлять на заметное место афишу фильма, подаёт сто или тысячу исков на пиратские площадки, где крутят «Нелюбовь». Эти площадки быстренько блокируются Мосгорсудом или убирают «Нелюбовь». В результате пиратская «Нелюбовь» пропадает из выдачи «Яндекса». Это нормальное такое агрессивное поведение отдельного бизнес-юнита. Пока ничего похожего и близко нет. В Кинопоиске видимо думают (или не думают ничего вообще), что чистка Яндекса от пиратки сделает поисковик непривлекательным для определённого контингента. Значит обслуживают интересы Яндекса, а не отдельного бизнеса бизнес-юнита (это хорошо, но это зависимость).
P. S. Летом прошлого года перешёл с Google на Яндекс, оказалось, что это очень приличный поисковик. Однако по музыкальным и киношным запросам — SERP Яндекса просто беспомощный. У гугла есть 1 ссылка на официальную площадку с материалом, немного пиратских ссылок, а остальное — это рассказы о «Нельюбовь» в газетах, журнальчиках и т.д. и т.п. Но не бесконечное повторение ссылки на следующий, ещё один пиратский сайт, где тоже можно, видите ли, посмотреть «Нелюбовь».
ЭЭЭ, вы это серьезно сейчас? Вы правда не понимаете, что нет и никогда не было никакого самостоятельного бизнеса у Кинопоиска в рамках Яндекса? Очевидно же, что нет и никакой внятной стратегии развития, и проект просто обслуживающая поисковые запросы площадка. Чтобы по всем запросам о кино, сериалах и прочем поисковая выдача была забита Кинопоиском, а не другими изданиями на сходную тему. Покупка Кинопоиска в свое время за ненормальные деньги была серьезным просчетом руководства Яндекса, и теперь они просто стараются хоть как-то заткнуть эти дыры. Вот и все
Вы неверно читаете (или я во сне плохо написал). Пройдите по ссылке. Вся выдача «Яндекса» по кинозапросу забита мерзотными ссылками на мерзотные пиратские сайты с «азино три топора» в рекламодателях. Тысячи их. КиноПоиск — это одна единственная скромная ссылка.
Если КиноПоиск — это действительно отдельный бизнес, он должен подавать в суд на пиратов и мочить гадости в выдаче большого «Яндекса». Правда, как можно понять из июньского Forbes, ничего подобного КиноПоиску не разрешат. Потому что с точки зрения поискового «Яндекса», чистка выдачи от пиратки делает «Яндекс» менее привлекательным в глазах контингента ищущих пираточку. По договоренностям «Яндекса» со своими дочками — они не могут вести бизнес, который вредит бизнесу поисковика. Например потому, что сегодня большой «Яндекс» это 90% бизнеса, а ещё недавно аж 96%. КиноПоиск же, извините, наверное 2%. Двухпроцентники не должны мочить 86%-процентников (это ещё по противостоянию процентников с Путиным известно).
>КиноПоиск же, извините, наверное 2%. Двухпроцентники не должны мочить 86%-процентников
Странно что и правообладатели этим не занимаются, им то положено мочить яндекс за выдачу пиратки на их контент, как минимум мочить сайты в выдачи, после их блокировки уже и сам яндекс же вроде должен убирать их с выдачи.