Что хорошего в избыточной прибыли? Ясно, что топ-менеджмент Авито не может / не хочет найти расходы, которые увеличат будущие доходы. Некоторым так Ок. А в целом это негативный знак.
Снова доказали, что мы с Китаем не инь и янь, а жертва и хищник aka овца и волк. Отлично. Поссориться с половиной мира, чтобы пробовать дружить с волками?
Так себе стратегия.
Уверен, что Путин и стратеги точно так не думают и никаких иллюзий про Китай не имеют.
Рассчитываем на мировой кризис и крупную заварушку у соседей в радиусе ракет СМД, чтобы мы снова оказались в вафоре при очередном цикле смены партий на западе.
Лучше, чем ничего. Может получиться.
Мы Китай не сможем повторить по многим причинам.
Хуже того, что опять святая вера в то, что мы нужны Китаю как «инь» и «чёт». Вот откуда это? Китай видит в нас конкурента, причём слабого конкурента, ситуацией которого можно пользоваться. Улыбаться нам и договариваться о нашей доле на западном рынке — вот что мы получаем.
Ну все перепутали. ТВ контент очень популярен в интернете (исследование Ipsos не про это).
MAU/DAU… нерелевантны для оценки ТВ. Люди смотрят видео/ТВ и сидят в соцсетях/мессенджерах — за эти десятки минут в день борются остальные игроки рынка.
Диагональ смартфона? То есть и Instagram нужно только на телевизоре смотреть?.. Разрешение смартфона выше крыши для ТВ-контента.
«ТВ умирающий формат» — никаких фактов, просто мнение?
Аналитика уровня бох. Такси не стало более дешевым, а увеличилось количество поездок на короткие расстояния (50+ руб. поездка).
Про уменьшение «потенциальной аудитории такси» — даже странно обсуждать, какой-то кликбейтинг. Наверно, речь идёт о росте конкуренции в том же сегменте за ту же аудиторию.
Цифр то и нет не просто так. Чушь, а не статья. Инфляция в США сейчас в среднем маленькая из-за сильно подешевевшего бензина (грусть-печаль, у них он дешевеет), газа и некоторых следствий из этого. Если по категориям менее зависимым от энергоресурсов, то наблюдается обычная инфляция в 1-2%.
«Крушения» — это нормальная цикличность рыночной экономики.
Asha милый, но нишевой (эконом) продукт, вредный для бренда Нокиа. Он одна из причин смерти бренда.
Я любил Нокиа, когда они были лучшие телефоны и смартфоны на рынке, лучшие практически во всём. Последний раз я купил Нокиа (уже MS) в этом году за 1000 руб. как трубка на запас — держу его выключенным под рукой. Вот наглядно смерть бренда. Microsoft как бренд заметно сильнее и престижнее.
Фейсбуку, твиттеру, инстаграмму и прочим всё прощалось потому что рост пользователей был геометрический. Здесь мы не знаем цифры. Runa тоже не случайно приняла такое решение.
Странно, что Пентагон и ЦРУ хотят работать через одну структуру. Легко объяснимо, конечно: в США уберкорпорация, а не госслужбы. Раньше хотя бы гос.мафия была (история «united fruits»), а теперь всё жестче: люди-пешки, структуры-пешки.
Почему даже замечательное исследование Яндекса так слабо рассказано, с ошибками и желтухой? Юра, ты это одобряешь?
Заголовок желтый и ошибочный: прирост почти на уровне предыдущих периодов (это видно на графике и есть в тексте исследования).
Идет прирост не только от мобильной связи, но и с фиксированных линий.
В стране проводится программа по борьбе с цифровым неравенством, активно строятся оптические линии связи по всей стране. В каждом селе с числом жителей более 250 будет точка доступа — в этом активно участвует Ростелеком. Не удивительно, что у нас первое место по проникновению интернета!
Интернет-покупатели — это не «монетизация», а «Интернет-торговля».
Официально, Google сообщает лишь стоимость рекламы в Adsense, а для других сетей — нет.
По проблеме — возможно, рекламная выручка Google Youtube росла медленнее объема открытого для размещения рекламы трафика, что привело к снижению цены аукциона.
Про Дождь как первопричину слышал, конечно. Но он слишком маленький игрок, чтобы под него законы писать. Легче было задавить более простыми силами. Про сговор федеральных каналов — теперь вся страна знает. Логика, почему эти 4 млрд. руб. только частично приземлятся в эфир (в мелких каналах много национальных рекламодателей — автомобили, например) — вы правы. Значит, расчет тоже слабый. Пока это решение больше похоже на глупость: ни нашим, ни вашим — просто пришибём. Что очень плохо.
Отступление. Комментарии к статье как будто Яндекс у оналитегов что-то отобрал, украл, обманул. Он уже не технологический лидер России, взрастивший рынок контекста до фантастических высот, приучивший к Я.Пробкам/Картам, Маркет, Новости и пр. У нас начинается не с «наших бьют». Сначала у нас «наши наших бьют». Так, что затем на «н.б.!» помощь не спасет. По делу: Яндекс очень жаль, так как они столкнулись с сильнейшим конкурентом и в одиночку. Google имеет амбициозные планы на наш рынок, у него есть возможности, он выделил ресурсы для реализации плана и у него последние годы достаточно высокая мотивация. Еще есть Фейсбук, который тоже пришел к нам с серьезными намерениями…
Дискуссии пользователя
Ребрендинг часто имеет смысл для повышения стоимости бизнеса. В этом случае возникает вопрос — не продается ли MRG куда-нибудь.
Что хорошего в избыточной прибыли? Ясно, что топ-менеджмент Авито не может / не хочет найти расходы, которые увеличат будущие доходы. Некоторым так Ок. А в целом это негативный знак.
«Госсовет США»?…
Снова доказали, что мы с Китаем не инь и янь, а жертва и хищник aka овца и волк. Отлично. Поссориться с половиной мира, чтобы пробовать дружить с волками?
Так себе стратегия.
Уверен, что Путин и стратеги точно так не думают и никаких иллюзий про Китай не имеют.
Рассчитываем на мировой кризис и крупную заварушку у соседей в радиусе ракет СМД, чтобы мы снова оказались в вафоре при очередном цикле смены партий на западе.
Лучше, чем ничего. Может получиться.
Фантастическая чушь, простите.
Мы Китай не сможем повторить по многим причинам.
Хуже того, что опять святая вера в то, что мы нужны Китаю как «инь» и «чёт». Вот откуда это? Китай видит в нас конкурента, причём слабого конкурента, ситуацией которого можно пользоваться. Улыбаться нам и договариваться о нашей доле на западном рынке — вот что мы получаем.
Не похож он на баг.
Ну все перепутали. ТВ контент очень популярен в интернете (исследование Ipsos не про это).
MAU/DAU… нерелевантны для оценки ТВ. Люди смотрят видео/ТВ и сидят в соцсетях/мессенджерах — за эти десятки минут в день борются остальные игроки рынка.
Диагональ смартфона? То есть и Instagram нужно только на телевизоре смотреть?.. Разрешение смартфона выше крыши для ТВ-контента.
«ТВ умирающий формат» — никаких фактов, просто мнение?
Что и требовалось доказать
Согласен, дептранс показал очень хороший прогресс за последние годы.
Аналитика уровня бох. Такси не стало более дешевым, а увеличилось количество поездок на короткие расстояния (50+ руб. поездка).
Про уменьшение «потенциальной аудитории такси» — даже странно обсуждать, какой-то кликбейтинг. Наверно, речь идёт о росте конкуренции в том же сегменте за ту же аудиторию.
10 человек… Может, какие инсайты интересные и есть, однако суммарная статистика нерепрезентативна. Это как 10 переходов анализировать.
Наверно, не $200 долларов они получили, а на три порядка больше?
Красиво в IoT вошли
Не потолка, а насыщения. Рост продолжается.
Жаль, что Миша ушел. Он и его команда много успела сделать, одно только семейство браузеров чего стоило, не считая десятков других продуктов.
Цифр то и нет не просто так. Чушь, а не статья. Инфляция в США сейчас в среднем маленькая из-за сильно подешевевшего бензина (грусть-печаль, у них он дешевеет), газа и некоторых следствий из этого. Если по категориям менее зависимым от энергоресурсов, то наблюдается обычная инфляция в 1-2%.
«Крушения» — это нормальная цикличность рыночной экономики.
Сердечки! Заметьте, мы первые в мире!)
Не хватает цифр и фактов, подтверждающих в принципе здравую мысль об ограниченности рыночной ниши планшетов.
Редакция, возможно, не 140%, а 40%?
Эта странная статья как-нибудь сможет объяснить успех китайских интернет-компаний? Всё дело в китайских патентах?
Блокировки обязательны в РФ в соответствии с действующим Законом.
Их по сути разогнали.
Да, по результатам августа рост доли Гугла остановился.
В этом измерении роста нет, согласен. В общем измерении рост Гугла продолжается.
Вероятнее всего, это особенность связана с тем, что и количество андроидов в РФ перестало расти, летний застой. http://www.liveinternet.ru/stat/ru/oses.html?period=month&slice=ru&id=2&show=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA&per_page=10&report=oses.html%3Fslice%3Dru%3Bperiod%3Dmonth
Очередной бум замен телефонов осенью-под рождество продолжит этот тренд на сокращение доли Яндекса.
Жаренная новость без фактчекинга? Гугл продолжает расти. Зайдите и посмотрите. http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?id=13;id=4;id=5;period=month
После первого абзаца можно не читать, ибо хрень.
Asha милый, но нишевой (эконом) продукт, вредный для бренда Нокиа. Он одна из причин смерти бренда.
Я любил Нокиа, когда они были лучшие телефоны и смартфоны на рынке, лучшие практически во всём. Последний раз я купил Нокиа (уже MS) в этом году за 1000 руб. как трубка на запас — держу его выключенным под рукой. Вот наглядно смерть бренда. Microsoft как бренд заметно сильнее и престижнее.
Полный бред, а не статья. Рекламный бизнес Микрософта живее всех живых. Они продали баннерку. Ну и правильно.
О чем эта статья? Она же сплошное самолюбование аналитика.
Нокию нужно было убить. Бренд мертвый. Они убили. Время выбрали правильно.
При чем здесь телевизионная модель не понятно.
Вот же год назад уже были вопросы «LinguaLeo готовится к экспансии силами пользователей. $3 млн Runa Capital не хватило? (+ комментарий от Runa)»
http://roem.ru/29-01-2014/112754/lingualeo-gotovitsya-k-ekspansii-silami-polzovateley-3-mln-runa-capital-ne-hvatilo-kommentariy-ot-runa/
Фейсбуку, твиттеру, инстаграмму и прочим всё прощалось потому что рост пользователей был геометрический. Здесь мы не знаем цифры. Runa тоже не случайно приняла такое решение.
RTB в контекст не входит.
Аудитория — это больше, чем просто показать баннер. Как Гугл узнает про аудиторию?
Странно, что Пентагон и ЦРУ хотят работать через одну структуру. Легко объяснимо, конечно: в США уберкорпорация, а не госслужбы. Раньше хотя бы гос.мафия была (история «united fruits»), а теперь всё жестче: люди-пешки, структуры-пешки.
Почему даже замечательное исследование Яндекса так слабо рассказано, с ошибками и желтухой? Юра, ты это одобряешь?
Заголовок желтый и ошибочный: прирост почти на уровне предыдущих периодов (это видно на графике и есть в тексте исследования).
Идет прирост не только от мобильной связи, но и с фиксированных линий.
В стране проводится программа по борьбе с цифровым неравенством, активно строятся оптические линии связи по всей стране. В каждом селе с числом жителей более 250 будет точка доступа — в этом активно участвует Ростелеком. Не удивительно, что у нас первое место по проникновению интернета!
Интернет-покупатели — это не «монетизация», а «Интернет-торговля».
Да, название статьи некорректное. То, что Amedia старается дать хотя бы TVOD уже хорошо.
В статье очень плохо с фактами или хотя бы какими-нибудь подтверждениями.
В статье не утверждается, что сделка с Ростелекомом не состоится. Дословно из текста: «может не состояться» — то есть никакой новой информации.
Добавили печеньки.
Выбирайте банки.
Отличный новенький пузырь! А возможности по отмыву превосходны!
В оригинале Тиль спрашивал несколько другой вопрос.
Официально, Google сообщает лишь стоимость рекламы в Adsense, а для других сетей — нет.
По проблеме — возможно, рекламная выручка Google Youtube росла медленнее объема открытого для размещения рекламы трафика, что привело к снижению цены аукциона.
Про Дождь как первопричину слышал, конечно. Но он слишком маленький игрок, чтобы под него законы писать. Легче было задавить более простыми силами. Про сговор федеральных каналов — теперь вся страна знает. Логика, почему эти 4 млрд. руб. только частично приземлятся в эфир (в мелких каналах много национальных рекламодателей — автомобили, например) — вы правы. Значит, расчет тоже слабый. Пока это решение больше похоже на глупость: ни нашим, ни вашим — просто пришибём. Что очень плохо.
Андрей, а информация про то, что главной причиной является Дождь — 100%?
Согласен с ilyak, решение близорукое.
50% не бред
Отступление. Комментарии к статье как будто Яндекс у оналитегов что-то отобрал, украл, обманул. Он уже не технологический лидер России, взрастивший рынок контекста до фантастических высот, приучивший к Я.Пробкам/Картам, Маркет, Новости и пр. У нас начинается не с «наших бьют». Сначала у нас «наши наших бьют». Так, что затем на «н.б.!» помощь не спасет. По делу: Яндекс очень жаль, так как они столкнулись с сильнейшим конкурентом и в одиночку. Google имеет амбициозные планы на наш рынок, у него есть возможности, он выделил ресурсы для реализации плана и у него последние годы достаточно высокая мотивация. Еще есть Фейсбук, который тоже пришел к нам с серьезными намерениями…