Общение "с Алисой" всерьез чем-то напоминает некоторых хозяев, называющих котиков и собачек человеческими именами, надевающих шортики и кепочки питомцам.
Полагаю для машин нужна специальная фразеология, что-то близкое к отдельному языку. Это своеобразный вызов, скажем, для писателей-фантастов, сценаристов, лингвистов: разработать специальный "высокий эльфийский" или "низкий машинный" :) , на котором было бы оскорбительно обращаться к человеку, но сразу было бы понятно без контекста, что идет общение с роботом.
Апорт, место, взять, только для машин :) И чтобы отвечали по-машинному, не как человеки :)
В Яндексе нашелся Зоркий Глаз, который внезапно заметил, что Кью — такая же помойка как и Дзен, с вопросами в стиле «вы уже перестали пить коньяк по утрам»?
>1. Нет, сейчас 350 часов — это мало. Есть МТУшные пэки и их ресурсы, есть АГТ — вот бенчмарки. Давайте в детали этого вдаваться в профильных коммьюнити.
>2. Ну вот сейчас это не про мировую войну, так что раз скатался на 100км и сдох — уже не тот сценарий.
Вы в свои же цифры верите? Даже если принять эту странную цифру 350, танк же не 1 км/ч перемещается? Ну хотя бы 10? Пару тысяч пробега осилит? Хватит это на боевую операцию? Почему он должен встать через 100 километров?
Есть вообще-то регламентные интервалы у гусенечной техники, которые измеряются тысячами(!) пробега между ТО, причем занимает это обслуживание условный рабочий день. Пробег до капремонта около 10 тысяч. Это какая-то глупая байка про «разваливающиеся танки». Все танки в любой армии находятся в состоянии перманентного обслуживания, подкручивания и мелкого ремонта по требованию.
Не надо с гражданской точки зрения оценивать военное качество. 350 часов — это очень хороший ресурс. Для сравнения, ресурс спортивного форсированного движка порядка 50 часов до капремонта (и этого, казалось бы небольшого ресурса, хватает дубасить сезон на 5-7 гонок). Капризный, быстро заканчивается, но вывозит в нужный момент.
Первые версии двигателя АЛ31 для Су-27 — порядка 50 часов, далее доведены до 300, сейчас до 1500. Хватает для выполнения боевых задач. И даже 50 было приемлемо. Вывозит в нужный момент, да так, что остальное можно вынести за скобки.
В армии масса дорогих вещей просто отстреливается и выкидывается: патроны, ракеты, куча расходников. Движок свое отработал, выкинули и поставили новый. В чем проблема? А вы так пишете, как будто танк или самолет должны быть вечными. Вся военная техника у всех армий в режиме постоянного обслуживания/ремонта и подпитки расходниками. Танк привезут на поезде в район, он съездит туда-сюда 100 км, выполнит боевые задачи, а дальше уже ресурс не важен, потому что все закончилось.
Если ввести «уйти из жизни» — виден прекрасный результат работы над темой. Сразу крупно предлагают способы в отдельном блоке. Что уж мелочиться, добавьте еще кнопку купить.
Постановление, конечно, подпишет офицер, но как-то неприятно, что фактически штрафовать будет алгоритм. Интересно, шоколадку в руке от телефона отличает? Часто бывает, что в правой руке телефон с включенным навигатором. Вождению навигатор в руке не помеха, но формально неотличимо от переписки.
Cписки в поиске гитхаба: «load balancer», «reverse proxy», «api gateway».
Очень заметные проекты: traefik, caddy, krakend. Это практически прямые замены. И десятки похожих. Но вопрос шире: представление о веб-приложении меняется и все больше распределенных архитектур, где Nginx банально некуда воткнуть.
Смысл его сейчас форкать/развивать? Когда кроме апача вменяемых альтернатив не было, написать на чистом Си быстрый веб-сервер — подвиг, особенно для админа. На Си в принципе сложно для веба писать. Сейчас аналогов не один и не два. Есть продукты с динамическим конфигурированием через апи, сбором статистики, модульностью, развитым сообществом. Да и сами сайты из скриптиков превратились в самодостаточные веб-сервера и соперничают по скорости обработки запроса с оригинальным Nginx.
В том, что Сысоев успел заработать денег, есть какая-то вселенская справедливость. Если сейчас, гипотетически, Nginx исчезнет, админы и программисты страдать не будут. Это просто дань уважения, классика с привычными конфигами.
Цена на такси растет, чтобы снизить спрос и минимизировать ситуации, когда клиент не может уехать, потому что машин нет. Невозможность воспользоваться сервисом вредит больше, чем высокая цена.
Объясните пожалуйста по-простому, почему так важна проблема вагонетки в самоуправляемых машинах?
Водителю пдд предписывает тормозить как можно раньше, не меняя траектории(полосы). Любая инициатива человека с маневром уклонения — огромный риск с правовой точки зрения. Почему вдруг робот должен прыгать на стены, отворачивать в остановки и выбирать? Прям как в анекдоте «кого давить будешь».
Увесистая «открытка» Ламе с Инстамартом. Хорошо бы удобный список продуктов, расшаренный для всей семьи и предложение посмотреть на автоматически сформированную корзину, с учетом предыдущих покупок. Могло бы быть решающей фичей. Ведь продукты в корзине стремятся к повторению, а накопив историю, даже моменты предугадывать можно.
Если предлагают писать свою серверную часть и после активации навыка начисто отключают Алису до выхода из навыка, то зачем там вообще Алиса нужна? В чем добавленная ценность? Типа сделайте всю тяжелую и нудную работу по программированию диалогов, а мы просто в качестве фильтра будем через себя пропускать. Только ради голосового ввода?
Кто все эти люди, которые «заказывают пиццу голосом»? Поржать над «Сири» пару раз, спросить время на ходу — это понятно, но неужели на полном серьезе при чужих ушах существенное количество пользователей совершают значимые операции голосовым вводом?
Чат более приватный и понятный, но чатится можно в мессенджерах, на сайтах, в соцсетях — аналогично будут дергать webhook сервера на котором крутится чат-бот.
Вы слишком преувеличиваете важность отзывов, особенно с бездумных агрегаторов. В качестве прививки достаточно почитать про любой отель, только уже после отпуска.
Прямо так и представляю в воображении картину маслом: заходит Екатерина Макарова в вордстат проверить «Белка Кар отзывы»; о Боже, 482 показа, мы их теряем, надо срочно работать с каждой «площадкой» и отвечать на всякую хрень от мнительных людей желающих особенного отношения, причем глубоко на третьих-четвертых страницах после череды промокодов.
Еще отдельный вопрос, есть ли вообще конкуренция между каршерингами, чтобы интернет-маркетингом вырывать клиента. Лучший маркетинг — это чистый салон, исправная машина и отсутствие необходимости обращаться в поддержку.
Или допустим чел ездит на каршеринге и пишет свои впечатления в блог. Просто факты и впечатления. Зачем с этим «работать» и отвечать?
Перед началом использования каршеринга есть большой страх, что не увидишь мелкий косяк с машиной и за него заставят платить или ошибочно деньги спишут с карты или что будет ахтунг в случае дтп или пока машина ночью стоит под домом ответственность ляжет на последнего арендатора. Ни один из этих страхов отзывы и ответы на отзывы не снимают, разве что усугубляют.
Конкуренции пока не особо видно. Вот чтобы в шаговой доступности хотя бы две альтернативы идеальных. Если стоит чистая «белка» рядом, хорошо, может даже мерс попадется, а как правило не стоит, ищешь на чем хоть как-то доехать. Хоть на бешеной табуретке двухместной. Хотя, ну их нафиг, без зарядки и магнитолы. У одних приложение такое, что программеров пороть и половина машин прокурена/убита, у других без плясок оплатить нельзя, еще одни играют в непонятные игры с лояльностью, хотя машин мало. Какая конкуренция, вы о чем?
Хорошо, если Яндекс сделает надежное и удобное приложение, там вроде есть экспертиза. Мало просто выставить 100500 машин на улицы. Они могут за неделю превратиться в скотовозки. Тут вопрос клиентского сервиса, работы с бесконечным потоком событий, поддержания автопарка, банить упырей и еще масса неайтишных дел. Вдруг все же смогут с «этой вашей бигдатой» что-то сделать путное. С курильщиками ведь пока никто не решил вопрос принципиально. Для некоторых это вообще принципиальная позиция-спорт: покурить, чтобы не спалили.
Надеюсь, что при таком вливании машин каршеринг станет более массовым. Больше народу будет ездить, всем хорошо. Начав ездить, клиент распробует более лучшую по сервису компанию, если такая будет выделяться. Улучшать качество никто не мешает — клиенты это видят и ценят.
Кажется самый главный конкурент притаился в самом низу списка. Иной способ делать привычные вещи. Дешевле среднего такси в 2 раза и не надо общаться со странными людьми и переживать из за манеры езды.
Странно, пока не начали в сми писать про дефицит видеокарт, в том же фцентре и никсе вчера и позавчера и последний месяц были в наличии: 4гб Geforce GTX около 10 тыс. руб. Народ побежал скупать гречку.
Маршрутки исчезли, автобусы стали одинарные вместо двойных, у метро очередь на 30 минут и автобусы битком и это не в самый час пик. Речь про Лосиноостровский район СВАО. На поступающие жалобы(все знакомые написали и вся семья) эти не очень ответственные люди(редиски) отвечают «мы мониторим, загрузка в пределах нормы».
Теперь я понимаю, что там оказывается дорвались до «бигдаты». Автобусом пользоваться стало очень сложно примерно с осени 2016. Надо радикально больше автобусов взамен маршруток, от мониторинга они сами не появятся. За последние 6 месяцев ситуация не улучшилась.
В результате не просто растет аудитория такси, а люди принципиально едут на личном транспорте в полтора-два раза дольше в пробке, лишь бы не быть селедкой в бочке.
Интересно, 150 часов ушло в основном на интеграцию? Сколько же времени осталось на программирование диалогов? По косвенным признакам там должен быть лингвистический детсад и штаны на лямках с жесткими паттернами.
Джарвис для управления домом, имхо, маргинальный путь. Проще клацнуть на кнопочку в homekit и запустить сценарий «спокойной ночи».
Со стиральной машиной стали бы чатится или разговаривать? Возникает интересный вопрос, что выгоднее/интереснее, центральный Джарвис для всего или умная Стиралкина, Холодильников, Метелкин и т.п.?
В пятницу случайно наблюдал как навигатор ведет на Кремлевской набережной. Выглядит это как будто машина осталась на месте. Резко уменьшается масштаб карты, чтобы было видно оставшийся маршрут. Не самый плохой сценарий.
Было бы неплохо использовать встроенный акселерометр для симуляции инерциальной навигационной системы. Буквально на несколько минут прикинуть позицию, пусть и с быстро накапливающейся ошибкой, пока не появится сигнал. Алгоритмических наработок по этой теме вагон.
С учетом того, что навигатор знает конкретный маршрут, положение светофоров, поворотов, может ловить иногда базовые станции вайфая, теоретически можно скорректировать погрешность до приемлемого уровня и удовлетворительно работать вообще без спутникового сигнала.
Если выбирать между фронтальным ударом с полным перекрытием на скорости 80 и получить в бочину от другого автомобиля на скорости 50, я бы выбрал первый вариант.
Автоматическое торможение скорее всего убьет человека со стороны бокового удара. Маловероятно, конечно, но даже тупой автомат может подставить под большой грузовик наказания.
Пусть лучше матом орет про дистанцию, а решение оставить за водителем.
В цветной версии вырезали фирменные паузы и длинные планы. Сильно изменился хронометраж и общий ритм повествования. В сочетании с иным нейрофизиологическим воздействием цветной картинки, впечатление от фильма отличается значительно.
Сергей, на практике получается некая хрень, когда город весь желто-красный: вбил адрес, ЯН дал два маршрута, 70 и 90 минут, по Садовому и по 3тк, а мой любимый маршрут в целом зеленый, по набережной, однако не предлагается. Естественно, я сразу же еду как привычнее. Внезапно происходит маленькое чудо, пересчет маршрута и время в пути, 40 минут, когда свернул безвозвратно на набережную.
Т.е. эта тварь знает лучший маршрут и не предлагает. И за последний год мне ни разу не предложили «более лучший мех». Не надо говорить, что «обстановка меняется сиюминутно». Специально просил друга, который выезжал позже из того же места, чтобы посмотрел мой маршрут. И таки да, все те же два варианта 70 и 90 минут.
Конкретный пример: из Медведково в терминал Шереметьево. Даже если МКАД с Ленинградкой будет наглухо стоять с временем доставки 2 часа, навигатор не предложит маршрут Осташковское ш., Грибки, Дмитровка, Шереметьво (т.н. «Пьяная дорога»), хотя там может быть весь маршрут зеленый. Кстати, ни одной камеры, можно валить на сколько дорога и погода позволяют.
В результате, когда надо в аэропорт и таксист, глядя на навигатор, спрашивает «поедем ли по платной, через полтора часа, а не через 2?», предлагаю ехать по моему маршруту и через 40-50 минут уже на стойке регистрации. В аэропорт тариф фиксированный, так что время прибытия вызывает восторг и недоумение приезжего водителя.
Предполагаю, что так размечен город, чтобы у магистралей был больший вес, даже если забиты под завязку. Вот и все регулирование. Спасибо, что хоть через дворы перестал предлагать.
Есть гипотеза, что Яндекс начал регулировать потоки транспорта, не всегда отправляя по кратчайшему маршруту. Гипотетически, если каждый автомобиль будет ехать по Я.Навигатору, то кратчайший маршрут очень быстро перестанет таковым быть.
Остается изучать город и прокладывать маршрут самому, поглядывая на пробки.
Не переживайте. Кругом полно бизнесов, которые становятся ненужными. Категорически не соглашусь с выводом «некоторым везет» — это лозунг людей, от которых ничего не зависит. Сокровенная мечта технаря: нарыть «самородок», тему, алгоритм, процесс, чтобы надежно кормиться до пенсии и не надо было ничего нового придумывать, менять подходы, пробовать. Предпринимайте, епта.
Дискуссии пользователя
Общение "с Алисой" всерьез чем-то напоминает некоторых хозяев, называющих котиков и собачек человеческими именами, надевающих шортики и кепочки питомцам.
Полагаю для машин нужна специальная фразеология, что-то близкое к отдельному языку. Это своеобразный вызов, скажем, для писателей-фантастов, сценаристов, лингвистов: разработать специальный "высокий эльфийский" или "низкий машинный" :) , на котором было бы оскорбительно обращаться к человеку, но сразу было бы понятно без контекста, что идет общение с роботом.
Апорт, место, взять, только для машин :) И чтобы отвечали по-машинному, не как человеки :)
Почтаглобал категорически отказывается везти гаджеты дороже 750 евро, так что даже до таможенного лимита не получается добраться.
Президент-миллиардер не счел нужным потратиться на хостинг и был забанен.
В Яндексе нашелся Зоркий Глаз, который внезапно заметил, что Кью — такая же помойка как и Дзен, с вопросами в стиле «вы уже перестали пить коньяк по утрам»?
>1. Нет, сейчас 350 часов — это мало. Есть МТУшные пэки и их ресурсы, есть АГТ — вот бенчмарки. Давайте в детали этого вдаваться в профильных коммьюнити.
>2. Ну вот сейчас это не про мировую войну, так что раз скатался на 100км и сдох — уже не тот сценарий.
Вы в свои же цифры верите? Даже если принять эту странную цифру 350, танк же не 1 км/ч перемещается? Ну хотя бы 10? Пару тысяч пробега осилит? Хватит это на боевую операцию? Почему он должен встать через 100 километров?
Есть вообще-то регламентные интервалы у гусенечной техники, которые измеряются тысячами(!) пробега между ТО, причем занимает это обслуживание условный рабочий день. Пробег до капремонта около 10 тысяч. Это какая-то глупая байка про «разваливающиеся танки». Все танки в любой армии находятся в состоянии перманентного обслуживания, подкручивания и мелкого ремонта по требованию.
Не надо с гражданской точки зрения оценивать военное качество. 350 часов — это очень хороший ресурс. Для сравнения, ресурс спортивного форсированного движка порядка 50 часов до капремонта (и этого, казалось бы небольшого ресурса, хватает дубасить сезон на 5-7 гонок). Капризный, быстро заканчивается, но вывозит в нужный момент.
Первые версии двигателя АЛ31 для Су-27 — порядка 50 часов, далее доведены до 300, сейчас до 1500. Хватает для выполнения боевых задач. И даже 50 было приемлемо. Вывозит в нужный момент, да так, что остальное можно вынести за скобки.
В армии масса дорогих вещей просто отстреливается и выкидывается: патроны, ракеты, куча расходников. Движок свое отработал, выкинули и поставили новый. В чем проблема? А вы так пишете, как будто танк или самолет должны быть вечными. Вся военная техника у всех армий в режиме постоянного обслуживания/ремонта и подпитки расходниками. Танк привезут на поезде в район, он съездит туда-сюда 100 км, выполнит боевые задачи, а дальше уже ресурс не важен, потому что все закончилось.
Если ввести «уйти из жизни» — виден прекрасный результат работы над темой. Сразу крупно предлагают способы в отдельном блоке. Что уж мелочиться, добавьте еще кнопку купить.
Постановление, конечно, подпишет офицер, но как-то неприятно, что фактически штрафовать будет алгоритм. Интересно, шоколадку в руке от телефона отличает? Часто бывает, что в правой руке телефон с включенным навигатором. Вождению навигатор в руке не помеха, но формально неотличимо от переписки.
Cписки в поиске гитхаба: «load balancer», «reverse proxy», «api gateway».
Очень заметные проекты: traefik, caddy, krakend. Это практически прямые замены. И десятки похожих. Но вопрос шире: представление о веб-приложении меняется и все больше распределенных архитектур, где Nginx банально некуда воткнуть.
Смысл его сейчас форкать/развивать? Когда кроме апача вменяемых альтернатив не было, написать на чистом Си быстрый веб-сервер — подвиг, особенно для админа. На Си в принципе сложно для веба писать. Сейчас аналогов не один и не два. Есть продукты с динамическим конфигурированием через апи, сбором статистики, модульностью, развитым сообществом. Да и сами сайты из скриптиков превратились в самодостаточные веб-сервера и соперничают по скорости обработки запроса с оригинальным Nginx.
В том, что Сысоев успел заработать денег, есть какая-то вселенская справедливость. Если сейчас, гипотетически, Nginx исчезнет, админы и программисты страдать не будут. Это просто дань уважения, классика с привычными конфигами.
В анонсе внутри приложения запомнилась формулировка «километры не включены, вдруг вам не надо много ездить».
Цена на такси растет, чтобы снизить спрос и минимизировать ситуации, когда клиент не может уехать, потому что машин нет. Невозможность воспользоваться сервисом вредит больше, чем высокая цена.
Объясните пожалуйста по-простому, почему так важна проблема вагонетки в самоуправляемых машинах?
Водителю пдд предписывает тормозить как можно раньше, не меняя траектории(полосы). Любая инициатива человека с маневром уклонения — огромный риск с правовой точки зрения. Почему вдруг робот должен прыгать на стены, отворачивать в остановки и выбирать? Прям как в анекдоте «кого давить будешь».
Увесистая «открытка» Ламе с Инстамартом. Хорошо бы удобный список продуктов, расшаренный для всей семьи и предложение посмотреть на автоматически сформированную корзину, с учетом предыдущих покупок. Могло бы быть решающей фичей. Ведь продукты в корзине стремятся к повторению, а накопив историю, даже моменты предугадывать можно.
Если предлагают писать свою серверную часть и после активации навыка начисто отключают Алису до выхода из навыка, то зачем там вообще Алиса нужна? В чем добавленная ценность? Типа сделайте всю тяжелую и нудную работу по программированию диалогов, а мы просто в качестве фильтра будем через себя пропускать. Только ради голосового ввода?
Кто все эти люди, которые «заказывают пиццу голосом»? Поржать над «Сири» пару раз, спросить время на ходу — это понятно, но неужели на полном серьезе при чужих ушах существенное количество пользователей совершают значимые операции голосовым вводом?
Чат более приватный и понятный, но чатится можно в мессенджерах, на сайтах, в соцсетях — аналогично будут дергать webhook сервера на котором крутится чат-бот.
Иногда кажется, что главный бенефициар идеи каршеринга — Major Profi.
Вы слишком преувеличиваете важность отзывов, особенно с бездумных агрегаторов. В качестве прививки достаточно почитать про любой отель, только уже после отпуска.
Прямо так и представляю в воображении картину маслом: заходит Екатерина Макарова в вордстат проверить «Белка Кар отзывы»; о Боже, 482 показа, мы их теряем, надо срочно работать с каждой «площадкой» и отвечать на всякую хрень от мнительных людей желающих особенного отношения, причем глубоко на третьих-четвертых страницах после череды промокодов.
Еще отдельный вопрос, есть ли вообще конкуренция между каршерингами, чтобы интернет-маркетингом вырывать клиента. Лучший маркетинг — это чистый салон, исправная машина и отсутствие необходимости обращаться в поддержку.
Или допустим чел ездит на каршеринге и пишет свои впечатления в блог. Просто факты и впечатления. Зачем с этим «работать» и отвечать?
Перед началом использования каршеринга есть большой страх, что не увидишь мелкий косяк с машиной и за него заставят платить или ошибочно деньги спишут с карты или что будет ахтунг в случае дтп или пока машина ночью стоит под домом ответственность ляжет на последнего арендатора. Ни один из этих страхов отзывы и ответы на отзывы не снимают, разве что усугубляют.
Конкуренции пока не особо видно. Вот чтобы в шаговой доступности хотя бы две альтернативы идеальных. Если стоит чистая «белка» рядом, хорошо, может даже мерс попадется, а как правило не стоит, ищешь на чем хоть как-то доехать. Хоть на бешеной табуретке двухместной. Хотя, ну их нафиг, без зарядки и магнитолы. У одних приложение такое, что программеров пороть и половина машин прокурена/убита, у других без плясок оплатить нельзя, еще одни играют в непонятные игры с лояльностью, хотя машин мало. Какая конкуренция, вы о чем?
Хорошо, если Яндекс сделает надежное и удобное приложение, там вроде есть экспертиза. Мало просто выставить 100500 машин на улицы. Они могут за неделю превратиться в скотовозки. Тут вопрос клиентского сервиса, работы с бесконечным потоком событий, поддержания автопарка, банить упырей и еще масса неайтишных дел. Вдруг все же смогут с «этой вашей бигдатой» что-то сделать путное. С курильщиками ведь пока никто не решил вопрос принципиально. Для некоторых это вообще принципиальная позиция-спорт: покурить, чтобы не спалили.
Надеюсь, что при таком вливании машин каршеринг станет более массовым. Больше народу будет ездить, всем хорошо. Начав ездить, клиент распробует более лучшую по сервису компанию, если такая будет выделяться. Улучшать качество никто не мешает — клиенты это видят и ценят.
Пелевин красиво описал во что могут превратиться автономные такси. Персонализированная реклама и коэффициенты, в зависимости от профиля пользователя.
Больше всего хочется, чтобы в автономной машине можно было нормально поспать в пробках, а не смотреть рекламу.
Кажется самый главный конкурент притаился в самом низу списка. Иной способ делать привычные вещи. Дешевле среднего такси в 2 раза и не надо общаться со странными людьми и переживать из за манеры езды.
Все выходные работяга бухал, пришел с опухшим лицом, а робот на работу не пускает.
Странно, пока не начали в сми писать про дефицит видеокарт, в том же фцентре и никсе вчера и позавчера и последний месяц были в наличии: 4гб Geforce GTX около 10 тыс. руб. Народ побежал скупать гречку.
На hh есть кнопка «отказать в один клик», после чего приходит шаблонное письмо с отказом. Стартап не полетит. :)
Маршрутки исчезли, автобусы стали одинарные вместо двойных, у метро очередь на 30 минут и автобусы битком и это не в самый час пик. Речь про Лосиноостровский район СВАО. На поступающие жалобы(все знакомые написали и вся семья) эти не очень ответственные люди(редиски) отвечают «мы мониторим, загрузка в пределах нормы».
Теперь я понимаю, что там оказывается дорвались до «бигдаты». Автобусом пользоваться стало очень сложно примерно с осени 2016. Надо радикально больше автобусов взамен маршруток, от мониторинга они сами не появятся. За последние 6 месяцев ситуация не улучшилась.
В результате не просто растет аудитория такси, а люди принципиально едут на личном транспорте в полтора-два раза дольше в пробке, лишь бы не быть селедкой в бочке.
Интересно, 150 часов ушло в основном на интеграцию? Сколько же времени осталось на программирование диалогов? По косвенным признакам там должен быть лингвистический детсад и штаны на лямках с жесткими паттернами.
Джарвис для управления домом, имхо, маргинальный путь. Проще клацнуть на кнопочку в homekit и запустить сценарий «спокойной ночи».
Со стиральной машиной стали бы чатится или разговаривать? Возникает интересный вопрос, что выгоднее/интереснее, центральный Джарвис для всего или умная Стиралкина, Холодильников, Метелкин и т.п.?
В пятницу случайно наблюдал как навигатор ведет на Кремлевской набережной. Выглядит это как будто машина осталась на месте. Резко уменьшается масштаб карты, чтобы было видно оставшийся маршрут. Не самый плохой сценарий.
Было бы неплохо использовать встроенный акселерометр для симуляции инерциальной навигационной системы. Буквально на несколько минут прикинуть позицию, пусть и с быстро накапливающейся ошибкой, пока не появится сигнал. Алгоритмических наработок по этой теме вагон.
С учетом того, что навигатор знает конкретный маршрут, положение светофоров, поворотов, может ловить иногда базовые станции вайфая, теоретически можно скорректировать погрешность до приемлемого уровня и удовлетворительно работать вообще без спутникового сигнала.
Если выбирать между фронтальным ударом с полным перекрытием на скорости 80 и получить в бочину от другого автомобиля на скорости 50, я бы выбрал первый вариант.
Автоматическое торможение скорее всего убьет человека со стороны бокового удара. Маловероятно, конечно, но даже тупой автомат может подставить под большой грузовик наказания.
Пусть лучше матом орет про дистанцию, а решение оставить за водителем.
В цветной версии вырезали фирменные паузы и длинные планы. Сильно изменился хронометраж и общий ритм повествования. В сочетании с иным нейрофизиологическим воздействием цветной картинки, впечатление от фильма отличается значительно.
Сергей, на практике получается некая хрень, когда город весь желто-красный: вбил адрес, ЯН дал два маршрута, 70 и 90 минут, по Садовому и по 3тк, а мой любимый маршрут в целом зеленый, по набережной, однако не предлагается. Естественно, я сразу же еду как привычнее. Внезапно происходит маленькое чудо, пересчет маршрута и время в пути, 40 минут, когда свернул безвозвратно на набережную.
Т.е. эта тварь знает лучший маршрут и не предлагает. И за последний год мне ни разу не предложили «более лучший мех». Не надо говорить, что «обстановка меняется сиюминутно». Специально просил друга, который выезжал позже из того же места, чтобы посмотрел мой маршрут. И таки да, все те же два варианта 70 и 90 минут.
Конкретный пример: из Медведково в терминал Шереметьево. Даже если МКАД с Ленинградкой будет наглухо стоять с временем доставки 2 часа, навигатор не предложит маршрут Осташковское ш., Грибки, Дмитровка, Шереметьво (т.н. «Пьяная дорога»), хотя там может быть весь маршрут зеленый. Кстати, ни одной камеры, можно валить на сколько дорога и погода позволяют.
В результате, когда надо в аэропорт и таксист, глядя на навигатор, спрашивает «поедем ли по платной, через полтора часа, а не через 2?», предлагаю ехать по моему маршруту и через 40-50 минут уже на стойке регистрации. В аэропорт тариф фиксированный, так что время прибытия вызывает восторг и недоумение приезжего водителя.
Предполагаю, что так размечен город, чтобы у магистралей был больший вес, даже если забиты под завязку. Вот и все регулирование. Спасибо, что хоть через дворы перестал предлагать.
Есть гипотеза, что Яндекс начал регулировать потоки транспорта, не всегда отправляя по кратчайшему маршруту. Гипотетически, если каждый автомобиль будет ехать по Я.Навигатору, то кратчайший маршрут очень быстро перестанет таковым быть.
Остается изучать город и прокладывать маршрут самому, поглядывая на пробки.
Не переживайте. Кругом полно бизнесов, которые становятся ненужными. Категорически не соглашусь с выводом «некоторым везет» — это лозунг людей, от которых ничего не зависит. Сокровенная мечта технаря: нарыть «самородок», тему, алгоритм, процесс, чтобы надежно кормиться до пенсии и не надо было ничего нового придумывать, менять подходы, пробовать. Предпринимайте, епта.