Вопрос неверно поставлен, они не должны запрашивать, должны блочить и запрашивать. У меня только Дели и Яндекс так сделали.
А что это значит? Это значит, что такие вот модные современные продуктовые компании фактически не используют автоматическое распознавание даты истечения на сканированных документах, простая операция то…
✓✓Александр Панков
а при чем тут условная свежесть (не забываем, что нормы хранения еды при такой температуре, как в Азии, совсем другие) и отравления? а куда делись возбудители, вирусы, бактерии, инфекция, которые переносятся на хоть только что выловленных креветок при контакте или обработке прямо на улице?
Еще добавить, что у каждого организм имеет свой иммунитет и кто-то поел и нет проблем, а кто-то отравился.
Вообщем, лучше почитайте даже не нормы хранения продуктов и готовой еды, а процессы начала фермертации и разложения мышечных тканей, жировых окислений и тем более о вероятности и способах переноса инфекции или баатерий на здоровую еду.
А к себе примерять смысла нет, необьектвно это.
тем более, раз вы в Китае, вы не видите нашу молодежь. Речь как и у нас так и там не о деревнях, надеюсь. У нас из 30 человек в вагоне метро — 23 в телефоне. Там все 30. Я не вижу каких то перекосов диких. Завтра у нас будет 28.
Зато я вижу в условиях этой конкуренции более высокий сервис и технологии, чем у нас. Умение продавать. Очень много богатых людей. Нашу гибкость предпринимателей я вижу, ога. Сидеть в Сколково, доить гос дотации, пить водку с председателем комитета в поисках руки в тендерах, сливать инвесторские бабки, лепить стартап на продажу. А работать за 5-10% рентабельности …да нуууу…вы чего…
ну ради бога, пусть там будут тупые, у нас умные. Только это не меняет нарезанного ранее текста и моего мнения о нем))
Денис
также, фабриканты и посредники, их родственники. Многим перешло от родителей, но также многие и сделали с нуля. В таких условиях конкуренции они мотивированны. Довольно хватки и умны.
наши предприниматели гораздо ленивее, по-моему, у многих в головах мечта — вот сейчас бизнес процессы отсрою и рвану на мальдивы жить и оттуда иногда рулить буду. Не дают жить в России нормально.
Я ездил в Китай и общался с людьми, нет там «отсутствия инициативы» или кучи «людей-повторителей» кругом. А большинство более мотивированны и умны, чем в сша и тем более у нас.
сложно там кому-то будет или нет, посмотрим, пока это просто даже не наблюдения, а домыслы
Кирилл, сорри, но у вас текс — набор каких то штампов из книги саентологов.
Какие сосиски, какое изменение настроек общества, что это за фраза вообще такая?
почему китайское общество развивается в узком диапазоне, с чего вы взяли и что имеете ввиду? Что за перекосы, за которые платит государство и кого закрываем дырами?
А «инертная, традиционная» страна я вообще себе помечу в блокнотик
Вот честно, как будто этот текст написал автоматический скрипт реврайта для арбитражников.
вообще паралелей не вижу с полуфабрикатами. Вижу, что мысль может и банальна, но не всякий ее видел. Важное зачастую лежит на поверхности, как говорят. И тут логично — ИТ ведет к удешевлению услуги или товара, а значит более привлекательно для людей с более низким достатком. а так как таких людей основная масса, то развитие не прекращается.
Одновременно с этим такие товары и услуги обесцениваются и растут в цене те, которые с участием человека. Это как знания сейчас — вкладывать в них нет смысла, обесценение идёт каждую минуту
мотивация у каждой возрастной и доходной группы разная. большая часть молодые люди до 25, просто не имеющие авто. там намешана чистая психология от понтов до обладания вкупе с максимализмом. Лбди с более высоким доходом, которым все равно, дороже это или дешевле, это тренд, это им по нраву. Ну и еще пару групп потребителей, каждая со своей мотивацией. Какая разница, каков мотив? Мне лично все равно. Я пытаюсь найти плюсы, поэтому периодически езжу. Но не ухватить их никак мне пока
Денис, про льготы писали в профильных ресурсах, уже не вспомню.
считал очень просто — перед поездкой смотрел, сколько стоит такси, потом ехал на каршаринге и сравнивал итог с замером. с подсчетом у меня все то, даже скрины как то откладывал вначале, потом забил. Исключение те самые 20% когда каршеринг дешевле — короткие поездки сразу от точки посадки не более 1−2 км.
и вы верно заметили про риски — если взять их в расчет, то те самые 30р экономии по сравнению с такси, которые все же выплывают периодически — того тупо не стоят. я их сразу отнес в группу 80%. а вот 20% от метро до дома условно доехать помогает. ну в спб еще маршруты по зсд выгодно на каршеринге, чисто по бензину, тк зсд яндекс бесплатно дает. это скорее исключение из правил.
но, не дай бог авто стоит на другой стороне дороги, от стороны, куда тебе надо ехать, а разворот на светофоре через 300-400м то все, вся экономия теряется, ты потратишь на этот разворот около 7-10 минут. Есть еще вариант переплаты — парковка во дворе, если ты арендуешь авто во дворе, то только разчернутся и выбраться на дорогу займет 50-60р а ты еще по факту даже маршрут то свой не начал…
вообшем, советую попробовать — перед каждой арендой каршеринга посмотрите стоимость такси, а по приезду сравните.
так вроде все держится на госдотациях, льготах и послаблениях, нет?
я сколько пользовался и сколько считал, в 80% случаев такси дешевле, не говоря про свой транспорт. Но, несмотря на это, спешу не согласится про юдрайв в питере, прошло всего 3 месяца росле появления Яндекса, но до сих пор машину в шаговой доступности найти не просто. Нет такого, чтобы ты положился не глядя на приложение, тебе надо к 18 и ты выйдешь и найдешь всегда машину. Любую из тройки в Питере.
Хайп на студентах еще держится и умело подогревается, вон яндекс грамотно ввел вольво. До вольво Ауди а3 было дефицитом, сейчас Ауди валяются.
я бы сказал в точности до наоборот — наши сми ради трафика давно несут не то, что неполезный контент, а просто ахинею, фейки и мусор. Качество новостей зп последние 5 лет упало ниже плинстуса, а 70% только перепечатывают бред.
кстати говоря, у вас у самого в магазине используется динамическое ценообразование доставки и я даже не увидел дороже 164р в Спб.
Так что вы, видимо как раз то и сам из этих, раз в собственном магазине ратуете за это:
>>Вы вероятно из тех, кому 1000 руб. и бесплатная доставка ок, а 800 руб. и 200 >> за доставку не ок…
И еще большой вопрос, закладывайте ли вы ее в маржу так, как хотелось бы или на грани. Или же диверсифицируйте риски другими товарами, более маржинальными. В результате, выходит, вам это под силу а озону нет. ни динамически, ни диверсификация. Чудный диалог.
я смотрю, у вас нет потолка в риторике:) что же
————
>>У вас логика поломалась. Может все-таки он часть доставки в маржу >>засовывает?
————
Странно, что вы не знаете этой простой для небольших магазинов логики. Как я уже сказал, при таком демпинге со всех сторон он с одной стороны не может сделать доставку дорогой, так как у других — те же 200-250р, если магазин продает не уникальные товары и не в дорогом ценовом диапазоне. В противном случае он может или цену доставки поднять или же заложить в маржу от дорогих товаров свои теоретические потери в доставке.
Одновременно ему и маржу не повысить, так как демпят — у него в итоге будет или товар дороже или доставка. И он продолжает кое-как работать или закрывается.
————
>>Правительство Китая датирует своей экспортный екомерс, правительство РФ датирует доставку китайских посылок
————
Вот у вас точно что-то поломалось:) вы хоть читаете текст то оппонента в дискуссии? Таобао — это не экспорт. Это внутренний рынок китая. Посылки с него не идут ни почтой ни курьерскими службами обычно. Сколько уже раз повторять. Поэтому ваша любимая теория заговора тут уже не канает.
————
>>в 99.9% случаев когда таможат по весу, занижают таможенную цену, обманывают государство
————
Я же сказал, там смысла занижать цену перевозчику не было, мы даже специально договорились везти в белую, ему это дешевле, так как стоимость 250кг в инвойсе была около $1000 за паллет. Мне он свои услуги выставлял в кг, так как ему выгоднее.
————
>>Мы говорим про последнюю милю, а вы приводите пример перевозчика
я не знаю там про что вы говорите, потому как не слышите и не читаете текст, никакой последней мили тут нет, я привел пример того, что логистика довольно дешевая с учетом складов, перевозки, расстояния и геммора. Да, у озона есть продукты, это другой склад совсем, но ассортимент не такой большой. Я вам привел пример igoods, где лента вообще оффлайн гипермаркет с огромным складом, обслуживание которого заложено в стоимости товара. Но при этом сторонняя компания умудряется доставлять на 5% дороже (и то не все) товар, который я купил бы сам и доставлять его до двери за 250р.
————
Вы вероятно из тех, кому 1000 руб. и бесплатная доставка ок, а 800 руб. и 200 за доставку не ок…
————
Напомню, мы разбираем некий средний чек, который я указал, 600-100р и при эти условия вы были в курсе с самого начала дискуссии, я из тех, кто при чеке в озоне 600р не готов 30% от чека отдавать за доставку или при 1000р — 20% за доставку. Вот кто я. А эти 200р в стоимость товара они все равно не вложат при таком чеке, иначе это будет выше мрц даже, не то, чтобы с кем-то там конкурировать. Логика ясна?
Вывод какой?
Поэтому, как и везде в нормальных магазинах, стоимость доставки надо формировать динамически, в зависимости от суммы чека и габаритов.
>>А если цена товара у мелкого выше? Потому, что он работу склада в цену заложил?
вы же сами прекрасно знаете, сети демпингуют, а маленькие магазины закрываются не потому, что чего-то там в логистике не посчитали, а потому что сети убивают всякую маржу. И вы тут же показали на собственном товаре это у озона.
Поэтому у мелкого не то, чтобы он заложил в цену чего-то там, а он еще умудряется как-то даже с такой доставкой чего-то отгружать.
>>Это очень устаревшее совковое разделение, для собственных нужд и для коммерческого использования, по факту, все коммерческое, просто в одном случае продавец россиянин, в другом китаец.
ну знаете, ка бы чего бы там было бы, если бы…учитывать мифическое ВОЗМОЖНОЕ взимание налогов при новом законодательстве и приписывать его как причину дешевой фактической перевозки, это уже не годится как аргумент от слова совсем…
>>Китай очень условно рыночная экономика, по факту, там много плана как в СССР было
тоже очень…ммм туманное обоснование бесплатной доставки внутри китайского рынка для рядовых покупателей. Я извиняюсь, но для меня это не аргумент опять же. Много там их, мало, это из разряда додумок, может и основанных на каких-то фактах, но все равно додумок.
>>Когда растаможку считают по КГ
я оплачивал посреднику за услуги в кг, в декларации написано количество штук, литраж, крышки пр и т.д И для этого делали кстати сертификацию. Дешевле стекла вообще мало что есть, потому и в белую ввозили, так как его стоимость копеечная
>> Причем тут озон, который живет на частные деньги и китайские поставщики, которые работают на деньги правительства Китая и РФ?
При чем тут какие то китайские поставщики? Я вам сказал за полностью коммерческую фирму-посредника по логистике. Она не живет на деньги китайского правительства. И она очень даже причем, потому как этим примером я показываю, что у кого-то получается делать логистику дешевле, а у кого-то видимо нет. Не умеет, не хочет — мне все равно, как потребителю. Я просто голосую заказом.
Чем дальше вы приводите аргументы, тем дальше они от реальности и ближе к догадкам. Давайте остановимся пока на том, что я вижу по факту. Доставка озона 199 до пункта ПВЗ — мрак. Про 399р я вообще молчу, там не о чем говорить было.
>>Нет же! Говорю вам еще раз, у мелкого себестоимость склада будет дороже, ДОРОЖЕ, как слышно?
>> а мелкий нет, он деньги считать не умеет
ну а если умеет? Тогда выходит, что мелкие делают дешевле, так как доставка у них как минимум такая же или ненамного выше, но уже до двери. Просто у вас все выходит строится только на аксиоме — «не умеет».
Ну ок, бог с ним, что об этом спорить, когда пруфов все равно ни я ни вы не представим.
Просто по факту, выходит сейчас, что 199р с меня берет озон за то, что я 1км еще пешком до пункта ПВЗ пойду и в очереди постою. А между тем за 250р мне igoods еду из ленты привозит на дом без мин. чека и я теряю свои, сколько там 2 или 5% по карте только на товарах без красного ценника.
А за 220р-290 мне доставляют до двери от роз по нормальной полуоптовой цене до плюшевой шерсти жене от мелких магазинов.
>>Какая разница? НДС и пошлины не уплачены, бюджет не дополучил денег, значит все веселье за счет бюджета РФ, за счет других налогоплательщиков, которые содержат гос. машину.
Я не очень понял, поясните, за что бюджет недополучил деньги? Просто потому, что мог бы в теории, если бы был соответствующий закон на любую ввозимую продукцию даже для физика?
Вы не понимаете, очевидно, куда я клоню или попросту придираетесь. Поясню еще в 2х примерах.
1) Посмотрите, какая доставка на таобао и как она организована внутри Китая от частных продавцов. Это просто бомба. Обычно 90% товаров даже за 200р — доставка бесплатна. Вы видите онлайн даже курьера на мотоцикле, который едет к складу. 2) Хорошо, другой пример. Я импортировал стеклянную тару из Китая в 2016. 2.4$ за кг при полной белой очистке через посредника с сертификацией за год, НДС и доками. Это паллеты 250кг. Государство все получило, будем считать (я конечно за спиной посредника не стоял, но документы все имеются). Цена 2.4$за кг, Карл, это не до екб конечно, но по РФ желдором далее поехало за копейки до Спб.
В эту стоимость входит 2 склада посредника (со всеми вытекающими, от воды до электричества и обслуживания), как минимум в Китае и в России. Его логистика, погрузка, разгрузка, оформление. Только что упаковка от завода.
>>Не будет нуля никогда, будет налог на недвижимость, амортизация, электричество, зарплаты кладовщикам, и еще 100500 расходов у склада.
я имел ввиду, по сравнению со складом мелкого магазина. Там тоже все то же самое. То есть мы сравниваем склад озона и склад ваш, к примеру. У вас тоже есть эти же расходы. Только отдав местной курьерской доставке заказ вы за те же 200р доставите его до клиента еще и до двери по Питеру за 240р. А озон только до пункта ПВЗ с учетом его огромного оборота и по идее снижения нагрузки и трат на логистику.
Вот я про что.
>>минимум недополученный НДС и таможенные пошлины, вы же все контрабасом везете
я же сказал, это не оптовое карго, а обычные декларируемое для физиков, тут нельзя опт, предел по сумме, больше 2х телефонов или запрещенные вещества. Это уже другим карго везут:)
Поэтому тут ввоз обычный, как если бы на амазоне купили
>>Я вроде про 300 руб. говорил, там 100%-200% обычное явление.
ну…если прямо конкретно 300р, то может. Хотя вот рынок специй начал изучать и нет там никаких 200%. Ну не буду спорить, я просто уже забыл такие цифры фантастические, про всяки 100-200% наценки с 2014г.
>> Нет конечно, курьер еще дороже, вы просто упорно не хотите брать в расчет себестоимость собственного склада.
а у мелкого магазина тоже склад. Ну пусть офис. Он пропорционален объему продаж магазина попросту. Нет? Не, ну если они прям выстроили свои логистические центры, то у них есть попросту срок окупаемости, и если он еще не наступил — это их проблемы, значит когда-либо наступит и тогда в этом плане затрат вообще будет 0. Так считать тоже нельзя.
>>Это отдельная история, если вкратце, большая стоимость логистики ложится бременем на бюджет РФ
я конечно помню и читал ваши заметки и тут и на vc.ru, но какая логистика при авто карго посредника из китая в екб ложится на бюджет рф? В каком таком месте? Дорога из асфальта? Так она по Китаю ехала не меньше.
Я взял в пример автокарго с очисткой бытовых пользовательских товаров списком, не чернуха, но и смотрят только выборочно ессно. Тут нет почты РФ, это не товар с Али, это чистое таобао с карго под физиков с локального рынка
ну к примеру я работаю в той же сфере, где и вы — автоэлектроника. Если брать в РФ у дистрибьютора или поставщика, то никакой наценки в 200% на товар до 1000р тут нет и не было никогда. Тем более, сейчас, в засилье Али с его демпингом. И демпингом самих магазинов, кстати.
про пункты самовывоза. У озона есть конечно фирменные, но по моему больше совмещенных, где и боксберри и dpd и черта в ступе там не принимают.
Я за посещение почти 10 пунктов озона на юге фирменный, принимающий только озон увидел 2 раза. Значит, риски диверсифицируются и экономят все же.
Ну в результате вы говорите сейчас, что мелкому магазину дешевле на машине заказ по городу доставить в пределах КАД, чем Озону оформить самовывоз в пункте выдачи, верно? Ну ок.
Только я ранее думал все наоборот:) И 199р для моего чека в 600-1000р для озона выходит дорого. Мне как обычному покупателю килограмм с таобао через посредника в $5 (это подороже озона, 325р) выходит с упаковкой и там машинка по карте мчится как угорелая сначала до склада, потом со склада до границы, потом проходит очистку, потом до екб. А про карго опт я вообще молчу.
я же не зря упомянул свой чек. конкретно для товаров 300−1000р там нельзя заложить сотку.
Да и вообще, 200р это цена доставки из спб до мск для интернет- магазинов с количеством посылок до 200 в мес. откуда 200р для местной доставки (со склада до пункта) по спб норма то?
у коллеги по автоаксессуарам в небольшом магазине доставка 220р была по питеру до декабря, 5 лет почти. Но он не озон
199 по пункта выдачи — чет дорого. Онлайнтрейд выбился в десятку вроде, 99р меня вполне устраивает при чеке 2000р и бонусами гашу до 20%. У озона мой чек меньше, поэтому доставка 199р меня не устраивает
каптча висит на проверку и регистрации и входа. А регистрация вообще не работает, закрыта, все время пишет некорректный код карты, хотя карта валидная, моя
а чет я подумал тут на досуге, когда парковал каршеринг. А вот я сдал ее, а если следующий арендатор придет, а там крыло замято кем-то просто на стоянке, пока машина стояла. Ночью или днем, не суть. Как мне доказать, что я сдал машину в нормальном состоянии?
Так вот вы говорите у Вайлдберриз готовите, там тоже 3 месяца и то же такие же менеджеры, заполняешь — нет так. Что не так? Ответ через 3 дня. И так 3 месяца канители.
Денис Демидов
Слушайте, я в каждом посте теперь вижу и ссылку на ваш магазин. И речи слышу про заговор против вас и всего ecommerce. И даже сегодня ваше мнение озвучил как вариант одному британскому research агентству. То есть работает формирование мнения.
А теперь вот задумался. А чего хныкаем то? Меняйте ассортимент, диверсифицируйте риски, берите другие ценовые группы и товары, чтобы доставка даже в 500-700р клиента не пугала и он был бы готов заказать у вас.
Денис Демидов
И я тоже с вами не соглашусь. Вы смотрите слишком широко, сгребая и обобщая все в кучу. К примеру, если сейчас просто алиэкспресс исчезнет, на моей нише это никак не отразится. Тоже с петшоп или даже с вашими сигнализациями. И таких ниш можно тележку накопать.
При всем этом я много раз встречаю на али цену как минимум такую же или даже ВЫШЕ, чем я могу купить в оффлайне тут, в России. Люди стали избалованны онлайном, они даже перестали (а иногда и специально) следить за ценами на товары, и делают покупку на али просто по привычке или лени.
Согласен. Маркет- неповоротливый зажравшийся механизм с неэффективной системой оценки качества товара , главное, продавцов. Вы, конечно, знаете, что и у сетей типа Мвидео и у Юлмарта, накрученные рейтинги, а уж у мелких — подавно. Про модель cpa я вообще молчу. Ни к продавцам лицом, ни к покупателям, скорее ж..ой…
Этими кешбеками, демпингом и скидками покупателя попросту расслабили совсем. Теперь он не реагирует на 5-10%, ему 20-30 норма уже, часто сам бегает выпрашивает скидку.
Не умеют у нас в России продавать, из всего делают крайности.
Я не знаю, где там чего в цифрах. Но на практике многие сегменты, авто электроники и бытовой электроники просели оч сильно. А вторая категория делает до 30% вроде всех продаж екоммерс в рф по данным отчета маркета. Нет денег на лишние товары.
Цена клика маркета стала така после введения новых моделей, что многие ушли. А при этом конверсия по cpc понизилась в разы. Когда я задавал представителю ямаркета этот вопрос на одном из семинаров, я уточнил у аудитории зала, совпадают ли мои мысли. И более половины, кто пользовался — поддержали. А вразумительного ответа мы все так и не получили.
Про ebay и запчасти вообще бред какой-то. Кто покупает там запчасти? Все на авто, такое первый раз слышу.
Ближе к народу надо быть, а не к фантазийной статистике
vbalagurov15@yandex.ru
Например? Какие пряники, если цель инвестора — получить прибыль, то есть в итоге увидеть выросший курс на бирже и продать токен?
Среди смарт-контрактов и вообще блокчейна полно проблем и самое важное, никакой оценки эффективности или же себестоимости никто и не делал, просто Априори утверждая, дескать, децентрализованная система лучше и дешевле. А это зачастую не так. А уж о закрытых блокчейн-системах, когда ее создатель может что угодно, в том числе теоретически подделывать цепочки, хранить и пользоваться зависшими средствам при смарт-контрактах и вести полный тотальный контроль по контрагентам….и говорить нечего.
Почему государство к этому присматривается? Именно- безграничный контроль
Аналогичная была проблема с Яденьгами в плане абсалютно неадекватной работы поддержки. На претензию по email отвечают шаблонами, повторяя одно и то же и попросту игнорируя вопросы. Зачем они там, если никакую проблему решить быстро не могут?
За неоказанную услугу возвращали деньги 30 дней, крутили там у себя как хотели…подать претензию очно некуда, придти тоже некуда. В этом плане доверия нет.
Перекрывать канал физикам??? Любое карго, хоть авиа, хрть морем, wholesale как таскало в рф их так и продолжило бы ввозить. Смысла воздействовать на физиков , кроме как пиара, собственно нет. Да и не думаю я, что перед таким ходом юристы не посмотрели законодательство, так как оно было грубо и очевидно нарушено.
Кроме того, на первом этапе было видно, как подключили сми, потом сыграл эффект домино.
ну юр лицо и штрафы на него никто не отменял, никого ловить не надо — административка согласно постановлению с вызовом. Не пришел — его проблемы. Так что с точки зрения наказания что оффлайн, что онлайн магазин на закупке можно взять.
Лично мое мнение — рынок настолько узкий (тем более онлайн), что никто специально этим заниматься не будет, все «выпендриваются» ради пиара и отработки тематики, пока она на тренде. Да и не решит это проблемы, ведь основной поток ЭС идет из Китая, который неподвластен, пока налоги не ввели. Каждый может заказать. А жидкости — сам сделать.
Согласен, молодежь надо приструнить, но тренд пройдет, и она отвернется от ЭС, как и с любой другой продукцией.
А такие виды продукции надо регулировать так, чтобы к ним потеряли интерес «нестабильные пользователи», а не так, чтобы убить всех подряд.
простите, я не знаю, как вы получили какие-то выводы из закона, но закон — не для того, чтобы додумывать. Все определения там четко прописаны в самом начале, согласно им, ЭС не является табачным изделием (и это, как ни крути, именно так) ни по форме, ни по способу использования. Никакого расчета на удачу там нет.
Так что, возвращаясь к текущему вопросу — все законно. Начиная от продажи жидкости даже с никотином оффлайн онлайн и заканчивая самими устройствами.
Что они хотели в идеале — я не знаю, да и вы тоже — зачем гадать?
Про продажу ароматизаторов, глицерина и прочих составлящих — тем более. Там даже «незапрет» эксплуатировать не надо, в нем вообще нет ничего противозаконного ни по отдельности, ни вместе. Ароматизаторы вы в тортике едите и в различной еде почти каждый день. Глицерином ваша жена мажется в виде крема (кстати, не факт, что там не вредное что-то), пропиленгликоль — консервант в мед. лекарствах.
Дело ваше, конечно что советовать своим клиентам, но:
— законно сейчас, но все может изменится — это одна формулировка
— незаконно на текущий момент — это другая формулировка
и сваливать их в кучу все же не стоит.
ну так кто ж спорит. Хотя «возбудились» они по другой причине — все, что новое и активно развивается — надо контролировать, и каждому хочется быть в инициативной группе свежего — первым, иначе как показать, что хлеб не зря ешь.
Только все такие инициативы, как и подобные — не только идут на пользу, но и часто вредят, причем не противоположной заинтересованной стороне типа бизнеса, а и потребителям. Эта привычка «однобокости» во взгляде даже без наличия прямой заинтересованности порядком поднадоела. Мол, ЭС вредят здоровью. Ну вредят, но ведь меньше, чем табак в любой его форме.
Ну вредна газировка, что же ее — запретить теперь? (кстати, потребление сахара не ведет к диабету, диабет возникает по другой причине, к слову) Кофе куда вреднее. Поэтому, если быть чуть более обьективным, то сравнивать надо по степени вредности как минимум.
Запрет на видимую продажу, на продажу онлайн, никак не сыграет на уменьшении потребления, как мы уже видим это на примере табака. А вот обычные нежесткие, но четкие правила регулирования на законодательном помогут рынку вейпинга стать более безопасным. Такие как контроль продукции, акцизы(которые принимаются), проверки, запрет продажи детям, правила пользования.
Для справки: онлайн-продажи (именно продажи, а не привлечение) товаров для вейпинга составляют всего около 20-25% от общего количества, особенно в крупных городах. Формат вейпшопа или вейпбара сейчас очень популярен. Без пруфа, но достаточно открыть vapemap.ru и посмотреть физические адреса.
По поводу вашей ссылки на законодательство. В этой редакции есть определения того, что является никотином и процессом его потребления, прошу обратить внимание. Поэтому реально относящееся к ЭС является только пункт о наружной рекламе, остальное же к ЭС не относится.
Или вы всерьез считаете, что как минимум около 400 вейпшопом в Мск на текущий момент (а может и больше), среди которых и франшиза и сети, которые качают по 3млн в мес — не изучили законодательную базу перед открытием?
Дискуссии пользователя
Что то roem про epayments и его проблемы, когда деньги заморозили у всех, не публиковали, а про Payoneer прошло…странно
Вопрос неверно поставлен, они не должны запрашивать, должны блочить и запрашивать. У меня только Дели и Яндекс так сделали.
А что это значит? Это значит, что такие вот модные современные продуктовые компании фактически не используют автоматическое распознавание даты истечения на сканированных документах, простая операция то…
✓✓Александр Панков
а при чем тут условная свежесть (не забываем, что нормы хранения еды при такой температуре, как в Азии, совсем другие) и отравления? а куда делись возбудители, вирусы, бактерии, инфекция, которые переносятся на хоть только что выловленных креветок при контакте или обработке прямо на улице?
Еще добавить, что у каждого организм имеет свой иммунитет и кто-то поел и нет проблем, а кто-то отравился.
Вообщем, лучше почитайте даже не нормы хранения продуктов и готовой еды, а процессы начала фермертации и разложения мышечных тканей, жировых окислений и тем более о вероятности и способах переноса инфекции или баатерий на здоровую еду.
А к себе примерять смысла нет, необьектвно это.
сами то вы хотите ставить как раньше 50% наценки и выше на свои товары в магазине, Денис? Или нет?
тем более, раз вы в Китае, вы не видите нашу молодежь. Речь как и у нас так и там не о деревнях, надеюсь. У нас из 30 человек в вагоне метро — 23 в телефоне. Там все 30. Я не вижу каких то перекосов диких. Завтра у нас будет 28.
Зато я вижу в условиях этой конкуренции более высокий сервис и технологии, чем у нас. Умение продавать. Очень много богатых людей. Нашу гибкость предпринимателей я вижу, ога. Сидеть в Сколково, доить гос дотации, пить водку с председателем комитета в поисках руки в тендерах, сливать инвесторские бабки, лепить стартап на продажу. А работать за 5-10% рентабельности …да нуууу…вы чего…
ну ради бога, пусть там будут тупые, у нас умные. Только это не меняет нарезанного ранее текста и моего мнения о нем))
Денис
также, фабриканты и посредники, их родственники. Многим перешло от родителей, но также многие и сделали с нуля. В таких условиях конкуренции они мотивированны. Довольно хватки и умны.
наши предприниматели гораздо ленивее, по-моему, у многих в головах мечта — вот сейчас бизнес процессы отсрою и рвану на мальдивы жить и оттуда иногда рулить буду. Не дают жить в России нормально.
Я ездил в Китай и общался с людьми, нет там «отсутствия инициативы» или кучи «людей-повторителей» кругом. А большинство более мотивированны и умны, чем в сша и тем более у нас.
сложно там кому-то будет или нет, посмотрим, пока это просто даже не наблюдения, а домыслы
Кирилл, сорри, но у вас текс — набор каких то штампов из книги саентологов.
Какие сосиски, какое изменение настроек общества, что это за фраза вообще такая?
почему китайское общество развивается в узком диапазоне, с чего вы взяли и что имеете ввиду? Что за перекосы, за которые платит государство и кого закрываем дырами?
А «инертная, традиционная» страна я вообще себе помечу в блокнотик
Вот честно, как будто этот текст написал автоматический скрипт реврайта для арбитражников.
вообще паралелей не вижу с полуфабрикатами. Вижу, что мысль может и банальна, но не всякий ее видел. Важное зачастую лежит на поверхности, как говорят. И тут логично — ИТ ведет к удешевлению услуги или товара, а значит более привлекательно для людей с более низким достатком. а так как таких людей основная масса, то развитие не прекращается.
Одновременно с этим такие товары и услуги обесцениваются и растут в цене те, которые с участием человека. Это как знания сейчас — вкладывать в них нет смысла, обесценение идёт каждую минуту
мотивация у каждой возрастной и доходной группы разная. большая часть молодые люди до 25, просто не имеющие авто. там намешана чистая психология от понтов до обладания вкупе с максимализмом. Лбди с более высоким доходом, которым все равно, дороже это или дешевле, это тренд, это им по нраву. Ну и еще пару групп потребителей, каждая со своей мотивацией. Какая разница, каков мотив? Мне лично все равно. Я пытаюсь найти плюсы, поэтому периодически езжу. Но не ухватить их никак мне пока
Денис, про льготы писали в профильных ресурсах, уже не вспомню.
считал очень просто — перед поездкой смотрел, сколько стоит такси, потом ехал на каршаринге и сравнивал итог с замером. с подсчетом у меня все то, даже скрины как то откладывал вначале, потом забил. Исключение те самые 20% когда каршеринг дешевле — короткие поездки сразу от точки посадки не более 1−2 км.
и вы верно заметили про риски — если взять их в расчет, то те самые 30р экономии по сравнению с такси, которые все же выплывают периодически — того тупо не стоят. я их сразу отнес в группу 80%. а вот 20% от метро до дома условно доехать помогает. ну в спб еще маршруты по зсд выгодно на каршеринге, чисто по бензину, тк зсд яндекс бесплатно дает. это скорее исключение из правил.
но, не дай бог авто стоит на другой стороне дороги, от стороны, куда тебе надо ехать, а разворот на светофоре через 300-400м то все, вся экономия теряется, ты потратишь на этот разворот около 7-10 минут. Есть еще вариант переплаты — парковка во дворе, если ты арендуешь авто во дворе, то только разчернутся и выбраться на дорогу займет 50-60р а ты еще по факту даже маршрут то свой не начал…
вообшем, советую попробовать — перед каждой арендой каршеринга посмотрите стоимость такси, а по приезду сравните.
так вроде все держится на госдотациях, льготах и послаблениях, нет?
я сколько пользовался и сколько считал, в 80% случаев такси дешевле, не говоря про свой транспорт. Но, несмотря на это, спешу не согласится про юдрайв в питере, прошло всего 3 месяца росле появления Яндекса, но до сих пор машину в шаговой доступности найти не просто. Нет такого, чтобы ты положился не глядя на приложение, тебе надо к 18 и ты выйдешь и найдешь всегда машину. Любую из тройки в Питере.
Хайп на студентах еще держится и умело подогревается, вон яндекс грамотно ввел вольво. До вольво Ауди а3 было дефицитом, сейчас Ауди валяются.
я бы сказал в точности до наоборот — наши сми ради трафика давно несут не то, что неполезный контент, а просто ахинею, фейки и мусор. Качество новостей зп последние 5 лет упало ниже плинстуса, а 70% только перепечатывают бред.
кстати говоря, у вас у самого в магазине используется динамическое ценообразование доставки и я даже не увидел дороже 164р в Спб.
Так что вы, видимо как раз то и сам из этих, раз в собственном магазине ратуете за это:
>>Вы вероятно из тех, кому 1000 руб. и бесплатная доставка ок, а 800 руб. и 200 >> за доставку не ок…
И еще большой вопрос, закладывайте ли вы ее в маржу так, как хотелось бы или на грани. Или же диверсифицируйте риски другими товарами, более маржинальными. В результате, выходит, вам это под силу а озону нет. ни динамически, ни диверсификация. Чудный диалог.
я смотрю, у вас нет потолка в риторике:) что же
————
>>У вас логика поломалась. Может все-таки он часть доставки в маржу >>засовывает?
————
Странно, что вы не знаете этой простой для небольших магазинов логики. Как я уже сказал, при таком демпинге со всех сторон он с одной стороны не может сделать доставку дорогой, так как у других — те же 200-250р, если магазин продает не уникальные товары и не в дорогом ценовом диапазоне. В противном случае он может или цену доставки поднять или же заложить в маржу от дорогих товаров свои теоретические потери в доставке.
Одновременно ему и маржу не повысить, так как демпят — у него в итоге будет или товар дороже или доставка. И он продолжает кое-как работать или закрывается.
————
>>Правительство Китая датирует своей экспортный екомерс, правительство РФ датирует доставку китайских посылок
————
Вот у вас точно что-то поломалось:) вы хоть читаете текст то оппонента в дискуссии? Таобао — это не экспорт. Это внутренний рынок китая. Посылки с него не идут ни почтой ни курьерскими службами обычно. Сколько уже раз повторять. Поэтому ваша любимая теория заговора тут уже не канает.
————
>>в 99.9% случаев когда таможат по весу, занижают таможенную цену, обманывают государство
————
Я же сказал, там смысла занижать цену перевозчику не было, мы даже специально договорились везти в белую, ему это дешевле, так как стоимость 250кг в инвойсе была около $1000 за паллет. Мне он свои услуги выставлял в кг, так как ему выгоднее.
————
>>Мы говорим про последнюю милю, а вы приводите пример перевозчика
я не знаю там про что вы говорите, потому как не слышите и не читаете текст, никакой последней мили тут нет, я привел пример того, что логистика довольно дешевая с учетом складов, перевозки, расстояния и геммора. Да, у озона есть продукты, это другой склад совсем, но ассортимент не такой большой. Я вам привел пример igoods, где лента вообще оффлайн гипермаркет с огромным складом, обслуживание которого заложено в стоимости товара. Но при этом сторонняя компания умудряется доставлять на 5% дороже (и то не все) товар, который я купил бы сам и доставлять его до двери за 250р.
————
Вы вероятно из тех, кому 1000 руб. и бесплатная доставка ок, а 800 руб. и 200 за доставку не ок…
————
Напомню, мы разбираем некий средний чек, который я указал, 600-100р и при эти условия вы были в курсе с самого начала дискуссии, я из тех, кто при чеке в озоне 600р не готов 30% от чека отдавать за доставку или при 1000р — 20% за доставку. Вот кто я. А эти 200р в стоимость товара они все равно не вложат при таком чеке, иначе это будет выше мрц даже, не то, чтобы с кем-то там конкурировать. Логика ясна?
Вывод какой?
Поэтому, как и везде в нормальных магазинах, стоимость доставки надо формировать динамически, в зависимости от суммы чека и габаритов.
>>А если цена товара у мелкого выше? Потому, что он работу склада в цену заложил?
вы же сами прекрасно знаете, сети демпингуют, а маленькие магазины закрываются не потому, что чего-то там в логистике не посчитали, а потому что сети убивают всякую маржу. И вы тут же показали на собственном товаре это у озона.
Поэтому у мелкого не то, чтобы он заложил в цену чего-то там, а он еще умудряется как-то даже с такой доставкой чего-то отгружать.
>>Это очень устаревшее совковое разделение, для собственных нужд и для коммерческого использования, по факту, все коммерческое, просто в одном случае продавец россиянин, в другом китаец.
ну знаете, ка бы чего бы там было бы, если бы…учитывать мифическое ВОЗМОЖНОЕ взимание налогов при новом законодательстве и приписывать его как причину дешевой фактической перевозки, это уже не годится как аргумент от слова совсем…
>>Китай очень условно рыночная экономика, по факту, там много плана как в СССР было
тоже очень…ммм туманное обоснование бесплатной доставки внутри китайского рынка для рядовых покупателей. Я извиняюсь, но для меня это не аргумент опять же. Много там их, мало, это из разряда додумок, может и основанных на каких-то фактах, но все равно додумок.
>>Когда растаможку считают по КГ
я оплачивал посреднику за услуги в кг, в декларации написано количество штук, литраж, крышки пр и т.д И для этого делали кстати сертификацию. Дешевле стекла вообще мало что есть, потому и в белую ввозили, так как его стоимость копеечная
>> Причем тут озон, который живет на частные деньги и китайские поставщики, которые работают на деньги правительства Китая и РФ?
При чем тут какие то китайские поставщики? Я вам сказал за полностью коммерческую фирму-посредника по логистике. Она не живет на деньги китайского правительства. И она очень даже причем, потому как этим примером я показываю, что у кого-то получается делать логистику дешевле, а у кого-то видимо нет. Не умеет, не хочет — мне все равно, как потребителю. Я просто голосую заказом.
Чем дальше вы приводите аргументы, тем дальше они от реальности и ближе к догадкам. Давайте остановимся пока на том, что я вижу по факту. Доставка озона 199 до пункта ПВЗ — мрак. Про 399р я вообще молчу, там не о чем говорить было.
>>Нет же! Говорю вам еще раз, у мелкого себестоимость склада будет дороже, ДОРОЖЕ, как слышно?
>> а мелкий нет, он деньги считать не умеет
ну а если умеет? Тогда выходит, что мелкие делают дешевле, так как доставка у них как минимум такая же или ненамного выше, но уже до двери. Просто у вас все выходит строится только на аксиоме — «не умеет».
Ну ок, бог с ним, что об этом спорить, когда пруфов все равно ни я ни вы не представим.
Просто по факту, выходит сейчас, что 199р с меня берет озон за то, что я 1км еще пешком до пункта ПВЗ пойду и в очереди постою. А между тем за 250р мне igoods еду из ленты привозит на дом без мин. чека и я теряю свои, сколько там 2 или 5% по карте только на товарах без красного ценника.
А за 220р-290 мне доставляют до двери от роз по нормальной полуоптовой цене до плюшевой шерсти жене от мелких магазинов.
>>Какая разница? НДС и пошлины не уплачены, бюджет не дополучил денег, значит все веселье за счет бюджета РФ, за счет других налогоплательщиков, которые содержат гос. машину.
Я не очень понял, поясните, за что бюджет недополучил деньги? Просто потому, что мог бы в теории, если бы был соответствующий закон на любую ввозимую продукцию даже для физика?
Вы не понимаете, очевидно, куда я клоню или попросту придираетесь. Поясню еще в 2х примерах.
1) Посмотрите, какая доставка на таобао и как она организована внутри Китая от частных продавцов. Это просто бомба. Обычно 90% товаров даже за 200р — доставка бесплатна. Вы видите онлайн даже курьера на мотоцикле, который едет к складу. 2) Хорошо, другой пример. Я импортировал стеклянную тару из Китая в 2016. 2.4$ за кг при полной белой очистке через посредника с сертификацией за год, НДС и доками. Это паллеты 250кг. Государство все получило, будем считать (я конечно за спиной посредника не стоял, но документы все имеются). Цена 2.4$за кг, Карл, это не до екб конечно, но по РФ желдором далее поехало за копейки до Спб.
В эту стоимость входит 2 склада посредника (со всеми вытекающими, от воды до электричества и обслуживания), как минимум в Китае и в России. Его логистика, погрузка, разгрузка, оформление. Только что упаковка от завода.
>>Не будет нуля никогда, будет налог на недвижимость, амортизация, электричество, зарплаты кладовщикам, и еще 100500 расходов у склада.
я имел ввиду, по сравнению со складом мелкого магазина. Там тоже все то же самое. То есть мы сравниваем склад озона и склад ваш, к примеру. У вас тоже есть эти же расходы. Только отдав местной курьерской доставке заказ вы за те же 200р доставите его до клиента еще и до двери по Питеру за 240р. А озон только до пункта ПВЗ с учетом его огромного оборота и по идее снижения нагрузки и трат на логистику.
Вот я про что.
>>минимум недополученный НДС и таможенные пошлины, вы же все контрабасом везете
я же сказал, это не оптовое карго, а обычные декларируемое для физиков, тут нельзя опт, предел по сумме, больше 2х телефонов или запрещенные вещества. Это уже другим карго везут:)
Поэтому тут ввоз обычный, как если бы на амазоне купили
>>Я вроде про 300 руб. говорил, там 100%-200% обычное явление.
ну…если прямо конкретно 300р, то может. Хотя вот рынок специй начал изучать и нет там никаких 200%. Ну не буду спорить, я просто уже забыл такие цифры фантастические, про всяки 100-200% наценки с 2014г.
>> Нет конечно, курьер еще дороже, вы просто упорно не хотите брать в расчет себестоимость собственного склада.
а у мелкого магазина тоже склад. Ну пусть офис. Он пропорционален объему продаж магазина попросту. Нет? Не, ну если они прям выстроили свои логистические центры, то у них есть попросту срок окупаемости, и если он еще не наступил — это их проблемы, значит когда-либо наступит и тогда в этом плане затрат вообще будет 0. Так считать тоже нельзя.
>>Это отдельная история, если вкратце, большая стоимость логистики ложится бременем на бюджет РФ
я конечно помню и читал ваши заметки и тут и на vc.ru, но какая логистика при авто карго посредника из китая в екб ложится на бюджет рф? В каком таком месте? Дорога из асфальта? Так она по Китаю ехала не меньше.
Я взял в пример автокарго с очисткой бытовых пользовательских товаров списком, не чернуха, но и смотрят только выборочно ессно. Тут нет почты РФ, это не товар с Али, это чистое таобао с карго под физиков с локального рынка
ну к примеру я работаю в той же сфере, где и вы — автоэлектроника. Если брать в РФ у дистрибьютора или поставщика, то никакой наценки в 200% на товар до 1000р тут нет и не было никогда. Тем более, сейчас, в засилье Али с его демпингом. И демпингом самих магазинов, кстати.
про пункты самовывоза. У озона есть конечно фирменные, но по моему больше совмещенных, где и боксберри и dpd и черта в ступе там не принимают.
Я за посещение почти 10 пунктов озона на юге фирменный, принимающий только озон увидел 2 раза. Значит, риски диверсифицируются и экономят все же.
Ну в результате вы говорите сейчас, что мелкому магазину дешевле на машине заказ по городу доставить в пределах КАД, чем Озону оформить самовывоз в пункте выдачи, верно? Ну ок.
Только я ранее думал все наоборот:) И 199р для моего чека в 600-1000р для озона выходит дорого. Мне как обычному покупателю килограмм с таобао через посредника в $5 (это подороже озона, 325р) выходит с упаковкой и там машинка по карте мчится как угорелая сначала до склада, потом со склада до границы, потом проходит очистку, потом до екб. А про карго опт я вообще молчу.
я же не зря упомянул свой чек. конкретно для товаров 300−1000р там нельзя заложить сотку.
Да и вообще, 200р это цена доставки из спб до мск для интернет- магазинов с количеством посылок до 200 в мес. откуда 200р для местной доставки (со склада до пункта) по спб норма то?
у коллеги по автоаксессуарам в небольшом магазине доставка 220р была по питеру до декабря, 5 лет почти. Но он не озон
199 по пункта выдачи — чет дорого. Онлайнтрейд выбился в десятку вроде, 99р меня вполне устраивает при чеке 2000р и бонусами гашу до 20%. У озона мой чек меньше, поэтому доставка 199р меня не устраивает
Денис, согласен двумя руками, нефиг их пускать. Эти права-качания мальчишей надоели уже, а безопасность мне дороже хотелок. К
каптча висит на проверку и регистрации и входа. А регистрация вообще не работает, закрыта, все время пишет некорректный код карты, хотя карта валидная, моя
у dpd кстати дешевые тарифы, вот с качеством доставки так себе…пока что там они ниже указанных от связного
а чет я подумал тут на досуге, когда парковал каршеринг. А вот я сдал ее, а если следующий арендатор придет, а там крыло замято кем-то просто на стоянке, пока машина стояла. Ночью или днем, не суть. Как мне доказать, что я сдал машину в нормальном состоянии?
Так вот вы говорите у Вайлдберриз готовите, там тоже 3 месяца и то же такие же менеджеры, заполняешь — нет так. Что не так? Ответ через 3 дня. И так 3 месяца канители.
Денис Демидов
Слушайте, я в каждом посте теперь вижу и ссылку на ваш магазин. И речи слышу про заговор против вас и всего ecommerce. И даже сегодня ваше мнение озвучил как вариант одному британскому research агентству. То есть работает формирование мнения.
А теперь вот задумался. А чего хныкаем то? Меняйте ассортимент, диверсифицируйте риски, берите другие ценовые группы и товары, чтобы доставка даже в 500-700р клиента не пугала и он был бы готов заказать у вас.
Денис Демидов
И я тоже с вами не соглашусь. Вы смотрите слишком широко, сгребая и обобщая все в кучу. К примеру, если сейчас просто алиэкспресс исчезнет, на моей нише это никак не отразится. Тоже с петшоп или даже с вашими сигнализациями. И таких ниш можно тележку накопать.
При всем этом я много раз встречаю на али цену как минимум такую же или даже ВЫШЕ, чем я могу купить в оффлайне тут, в России. Люди стали избалованны онлайном, они даже перестали (а иногда и специально) следить за ценами на товары, и делают покупку на али просто по привычке или лени.
Не понял, что значит «форматы будут подбираться автоматически». А если это брендовая реклама и важен не трафик, а показы и места?
Согласен. Маркет- неповоротливый зажравшийся механизм с неэффективной системой оценки качества товара , главное, продавцов. Вы, конечно, знаете, что и у сетей типа Мвидео и у Юлмарта, накрученные рейтинги, а уж у мелких — подавно. Про модель cpa я вообще молчу. Ни к продавцам лицом, ни к покупателям, скорее ж..ой…
Этими кешбеками, демпингом и скидками покупателя попросту расслабили совсем. Теперь он не реагирует на 5-10%, ему 20-30 норма уже, часто сам бегает выпрашивает скидку.
Не умеют у нас в России продавать, из всего делают крайности.
Я не знаю, где там чего в цифрах. Но на практике многие сегменты, авто электроники и бытовой электроники просели оч сильно. А вторая категория делает до 30% вроде всех продаж екоммерс в рф по данным отчета маркета. Нет денег на лишние товары.
Цена клика маркета стала така после введения новых моделей, что многие ушли. А при этом конверсия по cpc понизилась в разы. Когда я задавал представителю ямаркета этот вопрос на одном из семинаров, я уточнил у аудитории зала, совпадают ли мои мысли. И более половины, кто пользовался — поддержали. А вразумительного ответа мы все так и не получили.
Про ebay и запчасти вообще бред какой-то. Кто покупает там запчасти? Все на авто, такое первый раз слышу.
Ближе к народу надо быть, а не к фантазийной статистике
Автору статьи:
Так самый простой вариант — токены в виде акций, с выплачиваем дивидендов чем не решают проблему?
vbalagurov15@yandex.ru
Например? Какие пряники, если цель инвестора — получить прибыль, то есть в итоге увидеть выросший курс на бирже и продать токен?
Среди смарт-контрактов и вообще блокчейна полно проблем и самое важное, никакой оценки эффективности или же себестоимости никто и не делал, просто Априори утверждая, дескать, децентрализованная система лучше и дешевле. А это зачастую не так. А уж о закрытых блокчейн-системах, когда ее создатель может что угодно, в том числе теоретически подделывать цепочки, хранить и пользоваться зависшими средствам при смарт-контрактах и вести полный тотальный контроль по контрагентам….и говорить нечего.
Почему государство к этому присматривается? Именно- безграничный контроль
Аналогичная была проблема с Яденьгами в плане абсалютно неадекватной работы поддержки. На претензию по email отвечают шаблонами, повторяя одно и то же и попросту игнорируя вопросы. Зачем они там, если никакую проблему решить быстро не могут?
За неоказанную услугу возвращали деньги 30 дней, крутили там у себя как хотели…подать претензию очно некуда, придти тоже некуда. В этом плане доверия нет.
Перекрывать канал физикам??? Любое карго, хоть авиа, хрть морем, wholesale как таскало в рф их так и продолжило бы ввозить. Смысла воздействовать на физиков , кроме как пиара, собственно нет. Да и не думаю я, что перед таким ходом юристы не посмотрели законодательство, так как оно было грубо и очевидно нарушено.
Кроме того, на первом этапе было видно, как подключили сми, потом сыграл эффект домино.
Это ж пиар был просто. Хороший продуманный и недорогой в результате, наитивный пиар)
ну юр лицо и штрафы на него никто не отменял, никого ловить не надо — административка согласно постановлению с вызовом. Не пришел — его проблемы. Так что с точки зрения наказания что оффлайн, что онлайн магазин на закупке можно взять.
Лично мое мнение — рынок настолько узкий (тем более онлайн), что никто специально этим заниматься не будет, все «выпендриваются» ради пиара и отработки тематики, пока она на тренде. Да и не решит это проблемы, ведь основной поток ЭС идет из Китая, который неподвластен, пока налоги не ввели. Каждый может заказать. А жидкости — сам сделать.
Согласен, молодежь надо приструнить, но тренд пройдет, и она отвернется от ЭС, как и с любой другой продукцией.
А такие виды продукции надо регулировать так, чтобы к ним потеряли интерес «нестабильные пользователи», а не так, чтобы убить всех подряд.
простите, я не знаю, как вы получили какие-то выводы из закона, но закон — не для того, чтобы додумывать. Все определения там четко прописаны в самом начале, согласно им, ЭС не является табачным изделием (и это, как ни крути, именно так) ни по форме, ни по способу использования. Никакого расчета на удачу там нет.
Так что, возвращаясь к текущему вопросу — все законно. Начиная от продажи жидкости даже с никотином оффлайн онлайн и заканчивая самими устройствами.
Что они хотели в идеале — я не знаю, да и вы тоже — зачем гадать?
Про продажу ароматизаторов, глицерина и прочих составлящих — тем более. Там даже «незапрет» эксплуатировать не надо, в нем вообще нет ничего противозаконного ни по отдельности, ни вместе. Ароматизаторы вы в тортике едите и в различной еде почти каждый день. Глицерином ваша жена мажется в виде крема (кстати, не факт, что там не вредное что-то), пропиленгликоль — консервант в мед. лекарствах.
Дело ваше, конечно что советовать своим клиентам, но:
— законно сейчас, но все может изменится — это одна формулировка
— незаконно на текущий момент — это другая формулировка
и сваливать их в кучу все же не стоит.
ну так кто ж спорит. Хотя «возбудились» они по другой причине — все, что новое и активно развивается — надо контролировать, и каждому хочется быть в инициативной группе свежего — первым, иначе как показать, что хлеб не зря ешь.
Только все такие инициативы, как и подобные — не только идут на пользу, но и часто вредят, причем не противоположной заинтересованной стороне типа бизнеса, а и потребителям. Эта привычка «однобокости» во взгляде даже без наличия прямой заинтересованности порядком поднадоела. Мол, ЭС вредят здоровью. Ну вредят, но ведь меньше, чем табак в любой его форме.
Ну вредна газировка, что же ее — запретить теперь? (кстати, потребление сахара не ведет к диабету, диабет возникает по другой причине, к слову) Кофе куда вреднее. Поэтому, если быть чуть более обьективным, то сравнивать надо по степени вредности как минимум.
Запрет на видимую продажу, на продажу онлайн, никак не сыграет на уменьшении потребления, как мы уже видим это на примере табака. А вот обычные нежесткие, но четкие правила регулирования на законодательном помогут рынку вейпинга стать более безопасным. Такие как контроль продукции, акцизы(которые принимаются), проверки, запрет продажи детям, правила пользования.
Для справки: онлайн-продажи (именно продажи, а не привлечение) товаров для вейпинга составляют всего около 20-25% от общего количества, особенно в крупных городах. Формат вейпшопа или вейпбара сейчас очень популярен. Без пруфа, но достаточно открыть vapemap.ru и посмотреть физические адреса.
По поводу вашей ссылки на законодательство. В этой редакции есть определения того, что является никотином и процессом его потребления, прошу обратить внимание. Поэтому реально относящееся к ЭС является только пункт о наружной рекламе, остальное же к ЭС не относится.
Или вы всерьез считаете, что как минимум около 400 вейпшопом в Мск на текущий момент (а может и больше), среди которых и франшиза и сети, которые качают по 3млн в мес — не изучили законодательную базу перед открытием?