Я правильно понимаю, что по факту у них ничего нет? Да и подписка на изменение цены у каяка, вообще говоря, уже давно есть, то есть это не мешает текущим продажам, а только помогает. А гугловый поиск билетов круто работает не за счёт траффика, а за счёт доступа к системе бронирования, скажем так.
Я бы перефразировал так: зачем платить Петербургскую зарплату кому-то на удалёнке, если за те же деньги можно нанять локального человека, с которым банально удобнее работать (расходы на релокейшен и офис оставим за кадром)?
Вот только кому эта самая система в чистом виде нужна, кроме трёх параноиков? Все остальные, насколько я знаю, туда сразу гапсы накатывают, потому что без них смысла в андроиде (окей, за пределами Китая) нет.
>Внимание вопрос, что ставить на корпоративное железо (для более понятной картины — например конторе-конкуренту google)?
А сколько, простите, существует конкурентов гугла и с какой целью мы хотим сделать аж собственную прошивку?
>Для многих китайских производителей, которые знамениты отвратительным софтом, это была настоящая панацея и пропуск в чудесный мир цивилизованных рынков.
Было бы желание, китайцы брали бы голый андроид — с 5.0 он вполне приличный, другое дело что сток банально двухсимочность даже не умеет. А Xiaomi вон даже своим испорченным (без кавычек даже) андроидом под названием MIUI гордится.
Fast track по прибытию работает либо по посадочному (в нём же пишется статус, например *G или Sky Priority/Elite+), но это обычно на досмотр при стыковке, а вот в Лондоне, например, фаст трек на паспортный контроль дают только тем, кто летит бизнесом.
Во многих авиакомпаниях и за выбор места (пока) платить не надо.
А на границе через таможню (на самом деле уж скорее паспортный контроль) вас не сама АК проводила.
А какой смысл в полном безлимите без тезеринга и p2p? Видео с ютюба и других чисто онлайновых источников смотреть? Но и оно весит всего мегабайт 500 в час, то есть условного смарт нон стоп от МТС хватит на 20 дневных (где есть лимит) часов, что довольно много и большинству должно хватить.
> Даже у авиакомпаний, рынок с высочайшей конкурентностью, отказ от поездки сделан намного хуже и денег теряешь больше.
Ну так возвратные билеты просто очень дорогие и всё, так-то проблем никаких.
Ещё один мессенджер, конечно, не нужен, а вот для звонков в роуминге отличное решение должно быть, особенно если будет работать как МультиФон от МегаФона (входящие и исходящие идут с «родного» номера).
> Моя часть как раз включала всякие лингвистические вкусности типа предиктора, более удобной раскладки и так далее. Рабочий прототип был в конце ноября
Если уж на то пошло, то под андроид мы всё это (предиктор, раскладка итд — без «онлайн»-фич) уже выпустили в рамках яндекс.кита полтора года назад.
> Гугул- скорее всего тоже буцдет сырым и кривым.
На LG WebOS+ youtube работает нормально, play movies — тоже. Оплата теоретически даже со счёта может работать аналогично google play, так что не вижу вообще никаких проблем.
Я как-то из ivi не пробовал, посмотрю вечерком, но вообще сомневаюсь. А в качестве пульта работает сам смартфон же, даже с экраном в качестве тачпада.
Из гугловых приложений можно из youtube и play movies точно, причём как на локальный телевизор, так и на удалённый.
> CyanogenMod разве не явное опровержение этому, он даже не выпуская устройств стал очень популярным!
А сколько у этого самого CM активных пользователей (пусть даже с учётом предустановок), особенно без установленных GMS/gapps за пределами Китая? Ну а если все всё равно «пиратят» гапсы, то о какой альтернативе google android можно говорить?
DigitalOcean для оплаты серверов просит кредитку и ни одна из трёх дебитовых кард альфа-банка ему не нравится, при этом кредитку от той же альфы он принимает на ура.
Я так понял 7000 рублей зарабатывает машина за сутки, из которых половину получает водитель, а половину — таксопарк. Водитель при этом за аренду сверх половины выручки не платит, только за бензин (и мойку?), таксопарк платит за лизинг, процент агрегатору и обслуживание машины.
Меня, правда, в этой схеме немного смущает 700к аренды машины за год.
Three — офигенский оператор, кстати, у него уже есть бесплатный роуминг (звонки домой и входящие/смс домой/25 гигов интернета) в 18 странах: http://www.three.co.uk/Discover/Phones/Feel_At_Home (особенно удобно в штатах — роуминг работает как с T-Mobile, так и с AT&T).
Я не знаю как именно было в метро, но система действительно может убивать приложение и снова перезапускать его и особенно часто она делает это с фоновыми сервисами на девайсах с небольшим количеством оперативной памяти (см, например, http://developer.android.com/guide/components/processes-and-threads.html). Ну а перезапуск приложения->вызов кода приложения->отправка местоположения (вот тут, собственно, и был баг).
> Для тех, кто не в курсе — оффлайновая навигация появилась в Мейле в конце 2008-го — раньше, чем у Нокии, Гугля, не говоря уж про Яндекс. А разве это был не перекрашенный старый ситигид?
Официальные завления сентурии: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5287196#p5287196https://senturia.ru/info-lp — Часть авиабилетов, оформленных на сайте Senturia в период с 8 по 25 июня 2014 года и оплаченных агенту ЧП «ТДС» оспаривают только авиакомпании Emirates и Белавиа. Пассажирам других авиакомпаний, а также тем, кто приобрёл билеты на сайтах Senturia(ru/ua/aero) до или после периода 8 – 26 июня, беспокоиться не о чём. Билеты можно проверить на одном из следующих сайтов: CheckMyTrip, ViewTrip, Virtually There или MyAirlines, в зависимости от того, через какую GDS оформлен конкретный билет. — Авиакомпании Аэрофлот, ЮТэйр и S7 отказались от сотрудничества с Senturia, однако все билеты этих авиакомпаний, приобретенные на сайтах Senturia(ru/ua/aero), действительны и не оспариваются. Вариант для пассажиров Emirates — воздействовать на авиакомпанию, настаивать на допуске к перевозке. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы все наши клиенты смогли воспользоваться своими билетами, и связываемся со всеми пассажирами, которых авиакомпания потенциально может не допустить на рейс. Готовы оказать таким клиентам не только информационную поддержку, но и юридическую помощь.
Официальное заявление сентурии: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5287196#p5287196https://senturia.ru/info-lp • Часть авиабилетов, оформленных на сайте Senturia в период с 8 по 25 июня 2014 года и оплаченных агенту ЧП «ТДС» оспаривают только авиакомпании Emirates и Белавиа. Пассажирам других авиакомпаний, а также тем, кто приобрёл билеты на сайтах Senturia(ru/ua/aero) до или после периода 8 – 26 июня, беспокоиться не о чём. Билеты можно проверить на одном из следующих сайтов:CheckMyTrip, ViewTrip, Virtually There или MyAirlines, в зависимости от того, через какую GDS оформлен конкретный билет.• Авиакомпании Аэрофлот, ЮТэйр и S7 отказались от сотрудничества с Senturia, однако все билеты этих авиакомпаний, приобретенные на сайтах Senturia(ru/ua/aero), действительны и не оспариваются.Вариант для пассажиров Emirates — воздействовать на авиакомпанию, настаивать на допуске к перевозке. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы все наши клиенты смогли воспользоваться своими билетами, и связываемся со всеми пассажирами, которых авиакомпания потенциально может не допустить на рейс. Готовы оказать таким клиентам не только информационную поддержку, но и юридическую помощь.
> Вы не путаете шенген с английской визой ? Нет. Но английскую визу действительно могут разное время делать — жене через неделю делали больше двух недель, например. К слову американскую она получила вообще за 5 дней с момента заполнения онлайн-анкеты, включая личный визит с собеседованием и доставку через пони. И да, это я всё про Питер говорю.
> то сейчас на это тратится в лучшем случае недели 3, при этом нужна куча документов, причем с нотариально заверенным переводом в аккредитованной конторе, анкета на 10 страниц с указанием всего и вся ( вплоть до места жительства дедов и бабок ). Полгода назад я уложился в 8 дней, на английском была только справка с работы, а для родителей нужно знать место рождения и всё, кажется.
> Ильдар, можно её пощупать отдельно? При помощи какого приложения? Отдельно пощупать негде, да и щупать-то там, собственно, нечего — синхронизация она и есть синхронизация, только не с гуглом или exchange-ем, а с яндексом. > Это при создании контакта можно выбрать хранилище. Притащить отдельный аккаунт в это меню тоже можно. Приложения типа CalDAV Sync это делают, например.
Макс Паров Главный недостаток альфы по сравнению даже со сбербанком (не говоря уже про ТКС) — отсутствие кэшбэка/квази-кэшбэка совсем, да и миль по кобрэндам мало дают.
Дискуссии пользователя
У самсунга есть и Samsung Forward, которая тоже блокирует телефон, правда сразу, а не постепенно.
Длинный текст про важность, аутсорс и программистов, а потом — раз! — React Native и версия только под iOS.
Я правильно понимаю, что по факту у них ничего нет? Да и подписка на изменение цены у каяка, вообще говоря, уже давно есть, то есть это не мешает текущим продажам, а только помогает. А гугловый поиск билетов круто работает не за счёт траффика, а за счёт доступа к системе бронирования, скажем так.
А коэффициент при этом есть или нет?
Я не так чтобы очень часто езжу и обычно в аэропорт и обратно, но чтобы «машин нет» не припоминают как-то.
Примеры ссылок не работают :(
На iOS и WP тоже ставится и следит? А если у меня symbian какой?
Йоту, говорят, так просто не обманешь, она даже походы за обновлениями windows детектит.
Я бы перефразировал так: зачем платить Петербургскую зарплату кому-то на удалёнке, если за те же деньги можно нанять локального человека, с которым банально удобнее работать (расходы на релокейшен и офис оставим за кадром)?
А контракт с китайцами подписали до или после подарка Путина?
У меня Google Play пока не даёт скачать и предлагает зарегистрироваться для получения уведомления о доступности.
А где оценка возможностей саппорта из приложения? Альфа там печальна :(
>Фактически единственная чистая
Вот только кому эта самая система в чистом виде нужна, кроме трёх параноиков? Все остальные, насколько я знаю, туда сразу гапсы накатывают, потому что без них смысла в андроиде (окей, за пределами Китая) нет.
>Внимание вопрос, что ставить на корпоративное железо (для более понятной картины — например конторе-конкуренту google)?
А сколько, простите, существует конкурентов гугла и с какой целью мы хотим сделать аж собственную прошивку?
>Для многих китайских производителей, которые знамениты отвратительным софтом, это была настоящая панацея и пропуск в чудесный мир цивилизованных рынков.
Было бы желание, китайцы брали бы голый андроид — с 5.0 он вполне приличный, другое дело что сток банально двухсимочность даже не умеет. А Xiaomi вон даже своим испорченным (без кавычек даже) андроидом под названием MIUI гордится.
Всё, автор признал свой факап: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10210270811714803&id=1476106946
Fast track по прибытию работает либо по посадочному (в нём же пишется статус, например *G или Sky Priority/Elite+), но это обычно на досмотр при стыковке, а вот в Лондоне, например, фаст трек на паспортный контроль дают только тем, кто летит бизнесом.
Нет, на паспортном контроле вообще нет сотрудников АК.
Ну да, бизнес-класс (и приближенные) иногда ходят через fast track (когда это оплачивает АК), но мы же не про этот случай говорим.
Во многих авиакомпаниях и за выбор места (пока) платить не надо.
А на границе через таможню (на самом деле уж скорее паспортный контроль) вас не сама АК проводила.
> Но вообще чтобы по одной брони рассаживали в разные ряды, при наличии свободных мест — я такого не видел ни разу. Что-то в это месте не так….
s7 по дешёвым тарифам так начал недавно делать — сажать на средние места
А какой смысл в полном безлимите без тезеринга и p2p? Видео с ютюба и других чисто онлайновых источников смотреть? Но и оно весит всего мегабайт 500 в час, то есть условного смарт нон стоп от МТС хватит на 20 дневных (где есть лимит) часов, что довольно много и большинству должно хватить.
Итого в плюсе скорее оператор, чем абоненты.
А что с тезерингом?
> Даже у авиакомпаний, рынок с высочайшей конкурентностью, отказ от поездки сделан намного хуже и денег теряешь больше.
Ну так возвратные билеты просто очень дорогие и всё, так-то проблем никаких.
А почти бесплатные входящие в роуминге и отсутствие необходимости отдельно оплачивать skype/sip?
Ещё один мессенджер, конечно, не нужен, а вот для звонков в роуминге отличное решение должно быть, особенно если будет работать как МультиФон от МегаФона (входящие и исходящие идут с «родного» номера).
> Моя часть как раз включала всякие лингвистические вкусности типа предиктора, более удобной раскладки и так далее. Рабочий прототип был в конце ноября
Если уж на то пошло, то под андроид мы всё это (предиктор, раскладка итд — без «онлайн»-фич) уже выпустили в рамках яндекс.кита полтора года назад.
> Гугул- скорее всего тоже буцдет сырым и кривым.
На LG WebOS+ youtube работает нормально, play movies — тоже. Оплата теоретически даже со счёта может работать аналогично google play, так что не вижу вообще никаких проблем.
Я как-то из ivi не пробовал, посмотрю вечерком, но вообще сомневаюсь. А в качестве пульта работает сам смартфон же, даже с экраном в качестве тачпада.
Из гугловых приложений можно из youtube и play movies точно, причём как на локальный телевизор, так и на удалённый.
> CyanogenMod разве не явное опровержение этому, он даже не выпуская устройств стал очень популярным!
А сколько у этого самого CM активных пользователей (пусть даже с учётом предустановок), особенно без установленных GMS/gapps за пределами Китая? Ну а если все всё равно «пиратят» гапсы, то о какой альтернативе google android можно говорить?
Я так понимаю суть не только в самой карте, но и графе для навигации, POI для поиска и слое с ОТ/пешеходными маршрутами/итд.
Ага, слышали мы уже такую версию: https://roem.ru/30-09-2015/208718/fas-is-so-slow/
у меня точно не prepaid, но некоторые были кобрендовые (аэрофлот бонус)
DigitalOcean для оплаты серверов просит кредитку и ни одна из трёх дебитовых кард альфа-банка ему не нравится, при этом кредитку от той же альфы он принимает на ура.
> И это на фоне того, что кто-то пользуется Cyanogenmod, в котором «из коробки» нет ни GMS, ни своих сервисов, типа карт и т. п.
«Кто-то», ага — много ли пользователей у CM, которые не ставят сразу gapps поверх? Тот же OnePlus идёт с GMS «из коробки».
Я так понял 7000 рублей зарабатывает машина за сутки, из которых половину получает водитель, а половину — таксопарк. Водитель при этом за аренду сверх половины выручки не платит, только за бензин (и мойку?), таксопарк платит за лизинг, процент агрегатору и обслуживание машины.
Меня, правда, в этой схеме немного смущает 700к аренды машины за год.
> за то, что ремни безопасности были убраны в специальное углубление в сидении, предусмотренное производителем автомобиля
Это на каких машинах есть прямо специальные такие углубления?
> В Екатеринбурге нет ни Я.Такси, ни GetTaxi
http://ekb.dk.ru/news/yandeks-taksi-zapustilsya-v-ekaterinburge-236938696
Three — офигенский оператор, кстати, у него уже есть бесплатный роуминг (звонки домой и входящие/смс домой/25 гигов интернета) в 18 странах: http://www.three.co.uk/Discover/Phones/Feel_At_Home (особенно удобно в штатах — роуминг работает как с T-Mobile, так и с AT&T).
Я не знаю как именно было в метро, но система действительно может убивать приложение и снова перезапускать его и особенно часто она делает это с фоновыми сервисами на девайсах с небольшим количеством оперативной памяти (см, например, http://developer.android.com/guide/components/processes-and-threads.html). Ну а перезапуск приложения->вызов кода приложения->отправка местоположения (вот тут, собственно, и был баг).
> Для тех, кто не в курсе — оффлайновая навигация появилась в Мейле в конце 2008-го — раньше, чем у Нокии, Гугля, не говоря уж про Яндекс. А разве это был не перекрашенный старый ситигид?
> При этом, мы первыми реализовали поисковые подсказки в офлайн режиме. Вроде же дубльгис умеет всё оффлайново чуть ли не с рождения, разве нет?
Официальные завления сентурии: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5287196#p5287196 https://senturia.ru/info-lp — Часть авиабилетов, оформленных на сайте Senturia в период с 8 по 25 июня 2014 года и оплаченных агенту ЧП «ТДС» оспаривают только авиакомпании Emirates и Белавиа. Пассажирам других авиакомпаний, а также тем, кто приобрёл билеты на сайтах Senturia(ru/ua/aero) до или после периода 8 – 26 июня, беспокоиться не о чём. Билеты можно проверить на одном из следующих сайтов: CheckMyTrip, ViewTrip, Virtually There или MyAirlines, в зависимости от того, через какую GDS оформлен конкретный билет. — Авиакомпании Аэрофлот, ЮТэйр и S7 отказались от сотрудничества с Senturia, однако все билеты этих авиакомпаний, приобретенные на сайтах Senturia(ru/ua/aero), действительны и не оспариваются. Вариант для пассажиров Emirates — воздействовать на авиакомпанию, настаивать на допуске к перевозке. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы все наши клиенты смогли воспользоваться своими билетами, и связываемся со всеми пассажирами, которых авиакомпания потенциально может не допустить на рейс. Готовы оказать таким клиентам не только информационную поддержку, но и юридическую помощь.
Официальное заявление сентурии: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5287196#p5287196 https://senturia.ru/info-lp • Часть авиабилетов, оформленных на сайте Senturia в период с 8 по 25 июня 2014 года и оплаченных агенту ЧП «ТДС» оспаривают только авиакомпании Emirates и Белавиа. Пассажирам других авиакомпаний, а также тем, кто приобрёл билеты на сайтах Senturia(ru/ua/aero) до или после периода 8 – 26 июня, беспокоиться не о чём. Билеты можно проверить на одном из следующих сайтов:CheckMyTrip, ViewTrip, Virtually There или MyAirlines, в зависимости от того, через какую GDS оформлен конкретный билет.• Авиакомпании Аэрофлот, ЮТэйр и S7 отказались от сотрудничества с Senturia, однако все билеты этих авиакомпаний, приобретенные на сайтах Senturia(ru/ua/aero), действительны и не оспариваются.Вариант для пассажиров Emirates — воздействовать на авиакомпанию, настаивать на допуске к перевозке. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы все наши клиенты смогли воспользоваться своими билетами, и связываемся со всеми пассажирами, которых авиакомпания потенциально может не допустить на рейс. Готовы оказать таким клиентам не только информационную поддержку, но и юридическую помощь.
А чей движок там внутри?
> Вы не путаете шенген с английской визой ? Нет. Но английскую визу действительно могут разное время делать — жене через неделю делали больше двух недель, например. К слову американскую она получила вообще за 5 дней с момента заполнения онлайн-анкеты, включая личный визит с собеседованием и доставку через пони. И да, это я всё про Питер говорю.
> то сейчас на это тратится в лучшем случае недели 3, при этом нужна куча документов, причем с нотариально заверенным переводом в аккредитованной конторе, анкета на 10 страниц с указанием всего и вся ( вплоть до места жительства дедов и бабок ). Полгода назад я уложился в 8 дней, на английском была только справка с работы, а для родителей нужно знать место рождения и всё, кажется.
> Ильдар, можно её пощупать отдельно? При помощи какого приложения? Отдельно пощупать негде, да и щупать-то там, собственно, нечего — синхронизация она и есть синхронизация, только не с гуглом или exchange-ем, а с яндексом. > Это при создании контакта можно выбрать хранилище. Притащить отдельный аккаунт в это меню тоже можно. Приложения типа CalDAV Sync это делают, например.
Сделали, просто не акцентировали внимание.
Макс Паров Главный недостаток альфы по сравнению даже со сбербанком (не говоря уже про ТКС) — отсутствие кэшбэка/квази-кэшбэка совсем, да и миль по кобрэндам мало дают.