Яндексубер и Гетт исчезнут из приложения до конца недели – и черт с ними.
Если приложение поддержат более мелкие агрегаторы/таксопарки – вроде Максима, Фикса, Таксовичкова, Фастена и пр. – у них будет шанс появиться, наконец, на радарах юзеров.
Роем, я уже начинаю думать, что комментарии у «политических» постов лучше закрывать, иначе здорово портится общее впечатление от сайта как информационного ресурса – все съезжает к яплакал и новостям от мэилру.
Puzzle English классные, желаю им меньше «аналить» маркетинг и больше –
продукт.
Они уже попали в классическую скидочную ловушку: лично я, однажды по скидке купив два года подписки, уже вряд ли захочу продлевать ее за полную стоимость, тем более учитывая, что большая часть курсов пройдена, а сериалов – просмотрена.
Снова «ждите» да «ждите». Из вас плохой пророк, уважаемый таксист.
Мои данные берутся из среднего времени ожидания по городу: два года назад оно было около 11 минут, теперь 6 – почти в два раза меньше. Предположив, что машины быстрее ездить не стали, и дорожная ситуация лучше не стала, делаю простой вывод: в приложениях больше машин.
Это подтверждается и тем, что партнеров-«подключателей» к Уберу, например, согласно профессиональным форумам, становится каждый день больше на десяток.
Что «почти не спасет»? От чего?
И вы серьезно предлагаете агрегаторам заняться каким-то «втолкованием» людям, чей уровень востребованности как кадров оставляет им лишь частный извоз?
Во-1х, опытные люди знают, что снимать кэш в аэропорту – это целая коллекция рисков.
Во-2х, чем Яндекс.Такси за кеш отличается от любого другого такси в любом аэропорту, особенно для иностранца?
Ватсап популярнее у всех аудиторий, а роль темной лошадки для избранных играет Телеграм. Никакого УТП у Вайбера нет, зато полно ненужных свистелок и монетизации.
В моем случае (Москва, ТТК и центр) цены у Убера заметно выросли – до уровня Gett.
При этом сервис – физический, т.е. автомобили и водители – безусловно ниже такси, т.к. в Убере тебя возят обыкновенные люди на своих машинах, и никаких «унижений» (это прямая цитата одного из водителей, который жаловался на то, что их «пытаются дрессировать») в большинстве своем не терпят, забрызганный чемодан могут отказаться положить в салон при занятом багажнике, могут курить, слушать самую странную музыку, да и города особенно не знают. А такси все-таки есть такси, даже в классе «эконом».
Синодов утверждает что причины объективные. У меня же ощущение, что в Паше просто накопилась обида на неблагодарный рынок, где он столько работал. Такая обида сродни русофобии Сергея Брина :)
Непонятно, ни зачем было делать отдельный сайт для школотоориентированных роликов, ни зачем СТС Медиа купила это чудо, ни зачем было портить чуть живой сайт и разгонять аудиторию.
Зато, кажется, понятно, чем все закончится.
Идею приветствую – как представитель iПоколения я совершенно точно не хочу звонить каким-то темным личностям и ездить за тридевять земель на смотрины, тем более находясь в ужасном состоянии после потери родного человека.
Если на этих «личностей» можно пролить хоть немного света, не переплачивать в истерике и быть уверенным в результате – я с удовольствием заплачу электронному посреднику.
Интересно что ИРР, чью базу объявлений Карз@Мэйлру использовал как трамплин в высшую лигу, продолжает влачить свое тихое существование, наблюдая с берега, как труп очередного взращенного ими конкурента проплывает по реке.
Кстати, хороший кейс: резюме есть, послужной список есть, соцсетей — нет.
Предположим, такой продукт внедрен и в HR его оценили. Один кадровик решит, что вы заняты, вам не до сетей. Другой – что вы что-то скрываете.
Кто-то пригласит и спросит в лоб на первом собеседовании, кто-то сразу закроет ваш профиль и перейдет к следующему.
Так что да – вполне можно и не найти работу, по крайней мере отсечка увеличится.
С точки зрения здравого смысла понятно, зачем проверять кандидата на его публичную жизнедеятельность в сети. В теории.
На практике квалификации болей части кадровиков не хватит на адекватную оценку массово предоставляемых таким образом данных, и с кадрами начнутся перебои, а сами соискатели, почуяв тенденцию – нервно прятать все свои профили, либо (те что похитрее) специально для этих целей заводить фальшивые, со ссылками на профильные ресурсы и умными постами, без друзей и комментариев.
В итоге подобные продукты совершат 5-летний круг почета и закончатся с грацией дирижабля Гинденбург. Зато отработали, отчитались, инфоповод, биг дата.
Дискуссии пользователя
Какой же у вас все-таки уродливый логотип, Денис. Пардон за оффтоп.
В регионах и на звонках, да.
Яндексубер и Гетт исчезнут из приложения до конца недели – и черт с ними.
Если приложение поддержат более мелкие агрегаторы/таксопарки – вроде Максима, Фикса, Таксовичкова, Фастена и пр. – у них будет шанс появиться, наконец, на радарах юзеров.
Пользуюсь DuckDuckGo уже 10-й месяц, из них не перепроверяю результаты в Гугле полгода. Яндекс больше не открываю вообще.
Из приятных побочных эффектов: перестала пугать контекстная реклама – теперь в баннерах просто какой-то иррелевантный рандом, порой довольно смешной.
Все-таки он слегка того, этот Овчинников.
Надеюсь, многие теперь изменят свое отношение к раздутому фастфуду так же, как он «изменил свое решение».
Роем, я уже начинаю думать, что комментарии у «политических» постов лучше закрывать, иначе здорово портится общее впечатление от сайта как информационного ресурса – все съезжает к яплакал и новостям от мэилру.
Молодой человек, достаточно одного вашего абзаца чтобы понять, что Муртазин как минимум гораздо умнее вас.
Puzzle English классные, желаю им меньше «аналить» маркетинг и больше –
продукт.
Они уже попали в классическую скидочную ловушку: лично я, однажды по скидке купив два года подписки, уже вряд ли захочу продлевать ее за полную стоимость, тем более учитывая, что большая часть курсов пройдена, а сериалов – просмотрена.
Уланкин, лайк :)
Делаем рандомный тестовый запрос: https://goods.ru/catalog/?q=lg+g6
Смешно, если сравнивать даже с поиском просто по сайту М.Видео.
«Пока господа не поймутъ, что главное в деле – не барин, а извозчикъ, толку не будетъ».
Снова «ждите» да «ждите». Из вас плохой пророк, уважаемый таксист.
Мои данные берутся из среднего времени ожидания по городу: два года назад оно было около 11 минут, теперь 6 – почти в два раза меньше. Предположив, что машины быстрее ездить не стали, и дорожная ситуация лучше не стала, делаю простой вывод: в приложениях больше машин.
Это подтверждается и тем, что партнеров-«подключателей» к Уберу, например, согласно профессиональным форумам, становится каждый день больше на десяток.
Все грозят да грозят «развалом такси», а машин в приложениях все больше.
Что «почти не спасет»? От чего?
И вы серьезно предлагаете агрегаторам заняться каким-то «втолкованием» людям, чей уровень востребованности как кадров оставляет им лишь частный извоз?
Всех под одну гребенку не гребите. Заказывайте класс выше – и сами будете спокойны, и водители довольны.
«андроиду » → «ремонту»
Так трогательно, когда адепты компании, не предлагающей рынку ничего нового с 2014, пишут заголовки вроде «подсмотрел на iPhone» :)
Сколько дней на регистрацию дадут сервисам VPN, интересно.
На ком, по-вашему, ваш «лучший банк» сделал эту прибыль? :)
Во-1х, опытные люди знают, что снимать кэш в аэропорту – это целая коллекция рисков.
Во-2х, чем Яндекс.Такси за кеш отличается от любого другого такси в любом аэропорту, особенно для иностранца?
Стойкое ощущение, что в РФ Вайбер обречен.
Ватсап популярнее у всех аудиторий, а роль темной лошадки для избранных играет Телеграм. Никакого УТП у Вайбера нет, зато полно ненужных свистелок и монетизации.
Не жаль.
> У сервиса пока нет поддержки оплаты банковскими картами, водители Яндекс.Такси, обслуживающие новый проект в «Шереметьево», берут только наличные.
Хохочу!
Статья – как хорошая стендап-шутка, где минут 10 готовят к панч-лайну :)
А вот и сферический водитель Убера! :)
Продолжу ветку из https://roem.ru/17-02-2017/243310/uber-public-fb-qa-drivers-angry/?comment-248047
В моем случае (Москва, ТТК и центр) цены у Убера заметно выросли – до уровня Gett.
При этом сервис – физический, т.е. автомобили и водители – безусловно ниже такси, т.к. в Убере тебя возят обыкновенные люди на своих машинах, и никаких «унижений» (это прямая цитата одного из водителей, который жаловался на то, что их «пытаются дрессировать») в большинстве своем не терпят, забрызганный чемодан могут отказаться положить в салон при занятом багажнике, могут курить, слушать самую странную музыку, да и города особенно не знают. А такси все-таки есть такси, даже в классе «эконом».
Зачем тогда вообще нужен Убер в Москве?
А между делом, свежезапущенная Убером «фиксированная стоимость поездки» сравняла его по уровню цен с Геттом в Москве. Но не по уровню сервиса.
Где «открытка»?
Ну Роем, ну одно размещение говна мы все понимаем. Но второе-то зачем?
Синодов утверждает что причины объективные. У меня же ощущение, что в Паше просто накопилась обида на неблагодарный рынок, где он столько работал. Такая обида сродни русофобии Сергея Брина :)
«Радужно»! :)
Юзеры проклинают ваши чертовы уведомления, многие не понимают, как на них попались и как их отключить.
Но с т.з. бизнеса, конечно, инструмент очаровательный, и надо поскорее его внедрять, пока браузеры не спохватились.
А помните, как топы загибающегося Энтера перебежали в Викимарт как раз весной 2015?
Интересно, где они всплывут теперь?
Как они с Гугловским Allo будут расходиться? Или запрет всех остальных мессенджеров здесь должен помочь?
Уже есть: http://sektaschool.ru/vip
Желаю ему и его бложику скорейшего и тщательного забвения.
Непонятно, ни зачем было делать отдельный сайт для школотоориентированных роликов, ни зачем СТС Медиа купила это чудо, ни зачем было портить чуть живой сайт и разгонять аудиторию.
Зато, кажется, понятно, чем все закончится.
Название «МММ», к примеру, тоже не забыть, но бизнесу это не способствует.
Идею приветствую – как представитель iПоколения я совершенно точно не хочу звонить каким-то темным личностям и ездить за тридевять земель на смотрины, тем более находясь в ужасном состоянии после потери родного человека.
Если на этих «личностей» можно пролить хоть немного света, не переплачивать в истерике и быть уверенным в результате – я с удовольствием заплачу электронному посреднику.
Но название просто отвратительное.
Интересно что ИРР, чью базу объявлений Карз@Мэйлру использовал как трамплин в высшую лигу, продолжает влачить свое тихое существование, наблюдая с берега, как труп очередного взращенного ими конкурента проплывает по реке.
Мне кажется, это эталонный случай «Боже мой, да всем насрать.jpg».
Скорей бы уже SEO отмерло как рудиментарное явление.
Ждем традиционных грустных смайликов от ИРР, Realty@Mail.ru, ЦИАНа и прочих, сопровождающих реплики вроде «но они же обещали» и «а мы так и знали».
Совсем что ли поехали, «выгодна для бизнеса»? Или они про Алиэкспресс, который получит оставшихся российских е-покупателей?
А за что? «Услуга информирования»? Ведь это по сути доска объявлений, без всяких гарантий.
Кстати, хороший кейс: резюме есть, послужной список есть, соцсетей — нет.
Предположим, такой продукт внедрен и в HR его оценили. Один кадровик решит, что вы заняты, вам не до сетей. Другой – что вы что-то скрываете.
Кто-то пригласит и спросит в лоб на первом собеседовании, кто-то сразу закроет ваш профиль и перейдет к следующему.
Так что да – вполне можно и не найти работу, по крайней мере отсечка увеличится.
С точки зрения здравого смысла понятно, зачем проверять кандидата на его публичную жизнедеятельность в сети. В теории.
На практике квалификации болей части кадровиков не хватит на адекватную оценку массово предоставляемых таким образом данных, и с кадрами начнутся перебои, а сами соискатели, почуяв тенденцию – нервно прятать все свои профили, либо (те что похитрее) специально для этих целей заводить фальшивые, со ссылками на профильные ресурсы и умными постами, без друзей и комментариев.
В итоге подобные продукты совершат 5-летний круг почета и закончатся с грацией дирижабля Гинденбург. Зато отработали, отчитались, инфоповод, биг дата.
Какое скучное промочтиво, боже.
Роем, заставьте партнеров приносить тексты поинтереснее!
А, на правах рекламы, понятно :)
Зато прибыльныыыый!..
МТС, судя по всему, уже просто на стену лезет в поисках идей как из своих клиентов еще денег подвысосать.
Прям никаких?
А http://i.imgur.com/j4Tt24I.jpg и http://i.imgur.com/sMsrPzM.jpg – это не сервисы, а так, баловство?
Secret не был мессенджером, чаты там появились под самый конец жизни и были только 1-на-1.
Ничего общего с этой поделкой.
Турки ошиблись с Дадиани. А уж Дадиани со своими бесталанными коллегами из Рамблера наошибали компанию на самое дно.
Осталось их прогнать, компанию продать по цене логотипа, убытки списать и уже выдохнуть.
Всем кто младше 45 уже давно плевать на бренд ИРР, технологически и кадрово там ничего интересного нет – зачем тратиться?